Минпромторг предложил владельцам беспилотных машин нести ответственность за ДТП вместо водителей
  • Минпромторг опубликовал проект по проведению тестирования беспилотных автомобилей. Эксперимент может пройти на дорогах общего пользования в Москве и Казани с марта 2019 года по март 2022 года.
  • Ведомство предложило установить ценз для участников экперимента: их уставной капитал должен составлять не менее 100 млн рублей. Каждый беспилотник должен быть…
99

А давайте-ка просто все перестанем жевать сопли, искать подвох и поводы для критики ведомства: идея здравая.

Всё равно к этому в мире всё придет. Ответственность - первый вопрос, который встаёт, когда на дороги общего пользования выезжают беспилотные средства передвижения. И эту ответственность должен нести владелец, будь то физическое или юридическое лицо.

Даю 146% гарантию - производители авто наймут юристов, которые понапишут таких формулировок в соглашениях и договорах, по которым их ответственность в случае аварии беспилотного авто будет исключена или минимизирована.

Это время должно было настать, и оно настало. Мечты о счастливом беспилотном будущем должны обрасти регулирующими положениями и, увы, несколькими судебными решениями, прежде чем люди массово начнут освобождать водительские кресла.

3
Ответить

Написать они могут что угодно.
Против этого будут законы, регулирующие автопилоты.

Ответить

Да почему всех так волнует, кто будет нести ответственность за аварии беспилотных автомобилей? А кто сейчас несёт ответственность за аварии из-за плохо спроектированных и разбитых дорог, за массовую гибель людей при пожаре, за хреновую медицину, за массовые смерти от онкологии, за систему правосудия, сажающую невиновных, за падающие самолёты и ракеты?.. Кто несёт за всё это ответственность? Неужели Никто? Ну так ещё немного ему добавить не будет лишним.

Ответить