Минпромторг предложил владельцам беспилотных машин нести ответственность за ДТП вместо водителей
  • Минпромторг опубликовал проект по проведению тестирования беспилотных автомобилей. Эксперимент может пройти на дорогах общего пользования в Москве и Казани с марта 2019 года по март 2022 года.
  • Ведомство предложило установить ценз для участников экперимента: их уставной капитал должен составлять не менее 100 млн рублей. Каждый беспилотник должен быт…
3.7K3.7K открытий

Это к вопросу ии,кого он выберет жертвой,а кого будут спасать) Лично мне до сих пор не понятно и интересно,как работает алгоритм и что выберет машина,сбивать пешехода и спасти водителя,или наоборот

Ответить

на эти вопросы наверно должен отвечать каждый покупатель подобного авто. Купил и сразу в салоне тебе вариагнты дают: 1. Козлина безпринципная (жизнь водителя важнее всех и нарисована рядом решетка с процентами сесть) 2. Детей и беременных не сбивать 3. Важнее пешеход. 4. Кастомный вариант - здесь можно настроить, что например сбивать только бабок старше 70 лет и собак породы бульдог

Ответить

Это же просто. ИИ должен следовать ПДД. В которых на этот случай написано «предпринять экстренное торможение» - ну да, в том числе если затормозить не успеваешь и придётся задавить человека. ПДД вроде никто не отменял, не вижу причин по которым ИИ нужно настраивать на нарушение пдд

Ответить

Я, конечно, не спорю, что бесконечно далек от разработок ИИ... Но на правах комментатора) Странная история, когда программа, которая должна управлять машиной, в случае утраты контроля над ней, начинает тратить ресурсы на запуск подпрограмм оценки этичности столкновения... Мне как-то кажется, что в ситуации утраты контроля в машине потухнет свет, замолчит аудио, выключится кондиционер и все ресурсы будут направлены на возвращение контроля - соответственно, и траектория движения будет определяться этой целью.

Ответить

Этот вопрос уже давно решили.
ИИ будет спасать водителя, иначе их машины никто не купит.

Ответить