Цитата: гендиректор «Аэрофлота» посоветовал людям в соцсетях не хамить компании

Люди, которые хамят в соцсетях, должны понимать, что за это придется отвечать. У нас был такой прецедент, матерщинник проиграл все суды, и мы его наказали. Мы не против критики, но надо вести себя корректно.

Виталий Савельев, гендиректор «Аэрофлота»
11 показ
6.3K6.3K открытий

Нет, ну вы посмотрите! Они продолжают позориться.
Вот где эти PR-менеджеры? Почему они не подсказывают этим начальникам замолчать и попытаться хоть как-то замять этот позор и недостойное поведение компании?

Ответить

у них армейская модель подчинения, чиновники же ))

Ответить

А в чем позор ? Митя повел себя как мудак. Оскорбил человека. Получил в ответ. Все разумно

Ответить

Не гоже холопам бояр учить что говорить

Ответить
Комментарий удалён модератором

Митя кстати поступил по-мужски. Извинился

Ответить

Ну т.е., сижу я такой, гендир одной из крупнейших авиакомпаний мира, дал ответочку БЛОГЕРу, который меня как щенка публично обгадил, а тут такой пиарщик забегает, говорит, так нельзя, Вы что, негатив на компанию, подумаешь сказал, что Вы поехавший, как это балов то лишать, да согласно договору. Немедленно извинись и уволься.
А я такой, да, да, точно. Корона просто уши жмёт, засиделся, уже сколько я тут возглавляю эту шнягу 10-20 лет? Да с Митей приказ не согласовал, опять же, понятно его возмущение, хорошо хоть семью не измазал, справедливо же. Год бесплатных полётов всем блогерам и там совет директоров созови, буду извиняться.

Ответить