«Аэрофлот» отказался возвращать бонусные мили извинившемуся за оскорбления в Twitter клиенту

Митя Алешковский публично извинился перед гендиректором компании, но в «Аэрофлоте» заявили, что не будут его прощать.

4646

Не касаясь персоналий, не понимаю такого числа людей, считающих что Аэрофлот прав. Похоже, они будут считать совершенно обоснованными возможные адресные санкции в их адрес со стороны коммерческих структур.

2
Ответить

Такая вот страна , Аэрофлот прав , Путин собиратель земель русских , Сталин хороший топ менеджер лагеря.

3
Ответить

Все банально - не всем нравится хамство, даже условно обезличенное. Пострадал пациент в рамках выданных ему самим же Аэрофлотом добровольных привелегий, поэтому вроде как и не сильно поплатился, "достаточное возмездие".

Ответить