Вы пользовались каким-то не тем каршерингом, ну и по единичному опыту оценивать некорректно. Сейчас машин до чёрта (но надо ставить несколько популярных приложений), машины в большинстве новые или в отличном состоянии, и их моют каждые несколько часов езды.
Я считал аналогичную стоимость: для Volvo XC 70, у меня получилось 14 рублей за км. Что-то многовато -- 35 рублей, не находите? Хотя машины разные, разумеется. И каршеринг -- бюджетное решение, а не престижное.
Машины говно - ну не знаю, начиная со всяких X-Line и заканчивая пятеркой BMW - говно? Нет, есть пара сервисов, которые лады предлагают по-дешевке, но это скорее исключение, ими можно не пользоваться.
ок держите нас в курсе, как там дела
Вы пользовались каким-то не тем каршерингом, ну и по единичному опыту оценивать некорректно. Сейчас машин до чёрта (но надо ставить несколько популярных приложений), машины в большинстве новые или в отличном состоянии, и их моют каждые несколько часов езды.
Я считал аналогичную стоимость: для Volvo XC 70, у меня получилось 14 рублей за км. Что-то многовато -- 35 рублей, не находите? Хотя машины разные, разумеется. И каршеринг -- бюджетное решение, а не престижное.
Плюсую. Это авто-проститутка.
Машины говно - ну не знаю, начиная со всяких X-Line и заканчивая пятеркой BMW - говно?
Нет, есть пара сервисов, которые лады предлагают по-дешевке, но это скорее исключение, ими можно не пользоваться.
машина - бентли контик?
Выложите свои расчеты. 35 рублей за км это уже автомобиль класса порше. Вряд ли у вас он.