Каршеринги «Делимобиль» и Anytime проведут ребрендинг
Из логотипа «Делимобиля» исчезнет оранжевый руль.
Cервис каршеринга «Делимобиль» и Anytime, которые входят в холдинг Mikro Kapital Group, проведут редизайн. Об этом пишут «Ведомости», информацию vc.ru подтвердил представитель компании.
К серо-рыжей оклейке «Делимобиля» добавятся белые и бирюзовые элементы, а из логотипа исчезнет оранжевый руль. Машины Anytime в России будут ездить без оклейки, но она пока сохранится за рубежом.
«Делимобилю» и Anytime принадлежат 7,5 тысячи автомобилей. Стоимость ребрендинга в компании не раскрыли, но по данным источника «Ведомостей», он обойдётся в 10 млн рублей.
Mikro Kapital Group также планирует в конце 2018 года протестировать кросс-платформенную регистрацию в «Делимобиле» и Anytime.
Оформленные в новом стиле автомобили появятся в конце ноября 2018 года. Дизайн сайта и приложений обновится в начале декабря.
Цель ребрендинга — объединить дизайн всех шеринг-бизнесов холдинга Mikro Kapital Group: «Делимобиля», Anytime и «Делисамоката», объяснили vc.ru в компании. Над ребрендингом работала студия ONY, эта же компания разрабатывала редизайн «Яндекс.Такси».
Была разработана объединяющая все компании концепция, идея которой — метафора карты города и пути. Фирменный бирюзовый цвет поддерживает идею, ассоциативно отсылает к неону больших городов и создает ощущение динамики.
«Делимобиль» выпустил социальный ролик «Води, как будто мама рядом», в котором задействованы автомобили, оформленные в новом дизайне. Помимо ролика, в рамках соцпрограммы «Делимобиль» планирует проводить специальные тесты для учащихся и выпускников автошкол: так они смогут получить ранний доступ к сервису. Компания вложит в программу 50 млн рублей.