«Делимобиль» выпустил социальный ролик «Води, как будто мама рядом», в котором задействованы автомобили, оформленные в новом дизайне. Помимо ролика, в рамках соцпрограммы «Делимобиль» планирует проводить специальные тесты для учащихся и выпускников автошкол: так они смогут получить ранний доступ к сервису. Компания вложит в программу 50 млн рублей.
Плохой ребрендинг. Со старой раскраской машину-шлюху было удобно распознавать в потоке, чтобы держаться от неё подальше.
Если бы депутаты были заняты делом, они изменили назначение знака "Ш", чтобы вместо шипастых этот знак стал признаком каршлюхинга.
В супермаркете ты наверное пользуешься тележкой-шлюхой
Бред какой то, тупо Яндекс.Драйв. Был хоть и колхозный, но очень узнаваемый логотип (по крайней мере у Делимобиля).
выцветший на солнце Яндекс.Драйв)
Делимобиль лучше бы обновление у своего парка машин провел
А что с ним не так? Ни разу ни сидел в машине с пробегом больше 20к