Каршеринги «Делимобиль» и Anytime проведут ребрендинг Статьи редакции
Из логотипа «Делимобиля» исчезнет оранжевый руль.
Cервис каршеринга «Делимобиль» и Anytime, которые входят в холдинг Mikro Kapital Group, проведут редизайн. Об этом пишут «Ведомости», информацию vc.ru подтвердил представитель компании.
К серо-рыжей оклейке «Делимобиля» добавятся белые и бирюзовые элементы, а из логотипа исчезнет оранжевый руль. Машины Anytime в России будут ездить без оклейки, но она пока сохранится за рубежом.
«Делимобилю» и Anytime принадлежат 7,5 тысячи автомобилей. Стоимость ребрендинга в компании не раскрыли, но по данным источника «Ведомостей», он обойдётся в 10 млн рублей.
Mikro Kapital Group также планирует в конце 2018 года протестировать кросс-платформенную регистрацию в «Делимобиле» и Anytime.
Оформленные в новом стиле автомобили появятся в конце ноября 2018 года. Дизайн сайта и приложений обновится в начале декабря.
Цель ребрендинга — объединить дизайн всех шеринг-бизнесов холдинга Mikro Kapital Group: «Делимобиля», Anytime и «Делисамоката», объяснили vc.ru в компании. Над ребрендингом работала студия ONY, эта же компания разрабатывала редизайн «Яндекс.Такси».
«Делимобиль» выпустил социальный ролик «Води, как будто мама рядом», в котором задействованы автомобили, оформленные в новом дизайне. Помимо ролика, в рамках соцпрограммы «Делимобиль» планирует проводить специальные тесты для учащихся и выпускников автошкол: так они смогут получить ранний доступ к сервису. Компания вложит в программу 50 млн рублей.
Плохой ребрендинг. Со старой раскраской машину-шлюху было удобно распознавать в потоке, чтобы держаться от неё подальше.
Если бы депутаты были заняты делом, они изменили назначение знака "Ш", чтобы вместо шипастых этот знак стал признаком каршлюхинга.
В супермаркете ты наверное пользуешься тележкой-шлюхой
Бред какой то, тупо Яндекс.Драйв. Был хоть и колхозный, но очень узнаваемый логотип (по крайней мере у Делимобиля).
выцветший на солнце Яндекс.Драйв)
Делимобиль лучше бы обновление у своего парка машин провел
А что с ним не так? Ни разу ни сидел в машине с пробегом больше 20к
Ну хз. В питере все солярисы убитые - больше времени фоткаешь косяки по кузову/салону, чем едешь. Ну а состоянии двигателя тоже вопросы, часто ошибка горит, колодки часто скрипят. Ну и машин 10 разбитых в ноль стоят на станции и ждут работы и каждую неделю новую битую подвозят
Прямо сейчас сижу в Делимобиле,пробег 80к )
Комментарий удален модератором
В мск ушатают тачки. Потом в Питер везут, чтобы тут убили до конца
Походу так и есть... в прошлом году в Мск были ушатанные солярисы. В этом году ни разу старые не попадались )
Да так и есть. Где-то проскакивала новость, что в питер машины попадают только после того, как в мск на них накатаются.
Они все внешне битые а внутри убитые
И снаружи (бывают царапины, но не сильные) и изнутри все ок. бывают проблемы иногда с коробкой (дергает машину на переключения), но это очень редкая проблема. Езжу довольно часто.
лучше бы в машинах убирались.. ю драйв получше
Да, а то я как-то сел в такую машину, а там куча говна. Какая-то собака оставила.
Обратился в бюро находок
Вот он, сервис 21-го века для людей 21-го века.
Есть варианты инвестирования 10 млн рублей
- ребрендинг (объективно ненужный)
- ремонт и сервисное обслуживание автопарка (объективно нужные)
???
Проводим ребрендинг
Когда приходит новый руководитель маркетинга, ребрендинг становится насущной необходимостью.
Я видел, как эти господа меняются раз в полгода и каждые полгода компания меняет стиль, сайт, печатную продукцию.
Один толковый руководитель маркетинга как акула кормит целый батальон рыб-прилипал, которые следуют за ним, при его переходах из компании в компанию.
Ребрендинг это продажи прежде всего. А кому этот ремонт нужен? )
Очень хотел бы собрать данные по тому, сколько дает ROI средний ребрендинг. Как бы в минус не уходили
говорите русскими словами. зачем эти рои? ребрендинг это капитальные вложения в бренд. Они его плюсуют к стоимости бренда, а списывать затраты можно и 20 и 40 лет и никакого убытка.
Это, конечно, вкусовщина, но бирюзовый не айс.
Ващет заебись.
Обычно делают ребрендинги когда бабло надо отмывать ) А так ни одна компания лишний раз бабло не будет тратить просто так....
Может и не все, но ничего проще отмыва через ребрендинг/консультирование не придумали.
5-6 компаний/ИП на упрощенке - вот и 30 миллионов улетели в небытие.
Комментарий удален модератором
Зачем Anytime в заголовке упоминать? Они и так без оклейки давно ездят
Входят в один холдинг, а у anytime такое ублюдское приложение? Как это работает?
Стоп.
Все остальные должны всё так же ехать с ярким оранжевым кузовом?
когда уже в моем селе появится каршеринг чтобы я ездил на работу на машине.
Мы пригласили профессиональных автогонщиков и попросили их потолкаться...
Деньги девать некуда? Лучше бы тачки купили новые
нормально так с яндекса скопировали )
Боже, какая же отвратительная "б". Читаю как делимоДиль.
Ой зря. Надо чтобы эти трэш-мобили по закону имели максимально яркую, кислотную окраску. И на дороге их видно будет, а на парковке искать легче.
Это именно редизайн, а не ребрендинг. Ребрендинг производится, когда компания еще и меняет позиционирование, когда внутри компании происходят существенные изменения. Меняется душа компании. А это просто вид машин и логотип. Редизайн.
Anytime для начала бы не мешало исправить приложение, которое вымогает деньги и перестать обманывать людей
Хм... ну, ну...
подождите еще пару недель и будут такие же фотки ЯД, в Питере это нормально :)