Чтобы навести порядок в такси , нужно запретить работать гражданам с ближнего зарубежья. То как они водят не поддается вообще никакому объяснению.
Все эти разговоры про скорость - полная ерунда. То что вешают лапшу по телевизору и радио. У нас вообще ничего не делается для безопасности, скорее только хуже. Задачи 2 : сделать видимость работы и собрать штрафы новыми камерами. На многих участках снижают скорость знаками, причем зачастую вешая намеренно только один и сразу камеру. Пример Каширское шоссе, где с 80 снизило до 60 а местами до 50. Безопасность , нет, не слышали. То как сейчас нарисовали разметку -это караул !!! Даже летом, в отличную видимость приходится такие пируэты выполнять чтобы не заезжать за линию. Огромное количество сплошных линий разделяющее ряды. Зачем они нужны. Ответ -скоро массово внедрят камеры и штраф за перестроение. Пересечь автобусную чтобы повернуть -будь добр уложиться в 5-ти метровую прерывистую, естественно оттормозив весь ряд. или попробуй выехать через автобусную и вклиниться на тех же 5 метрах.
Практически в любом европейском городе, если дорога идет через город и она без светофоров, переходов и с ограждением , то скорость не только 80 , но может быть и 100 и даже 120 местами. Все эти разговоры за безопасность полнейшая фикция!
Полностью с вами согласен в плане мудацкой разметки, тупых развязок и камер для кормёжки на наших дорогах. Я пожил в Европе и знаю, как оно может быть на самом деле)
Однако я сомневаюсь, что Яндекс действует из соображений создания видимости безопасности. Многие пользователи жалуются на небезопасное вождение водителей и превышение скорости. Вот они и выкатывают новые фичи чтобы удовлетворить их запросы.
Чтобы навести порядок в такси , нужно запретить работать гражданам с ближнего зарубежья. То как они водят не поддается вообще никакому объяснению.
Все эти разговоры про скорость - полная ерунда. То что вешают лапшу по телевизору и радио. У нас вообще ничего не делается для безопасности, скорее только хуже. Задачи 2 : сделать видимость работы и собрать штрафы новыми камерами. На многих участках снижают скорость знаками, причем зачастую вешая намеренно только один и сразу камеру. Пример Каширское шоссе, где с 80 снизило до 60 а местами до 50.
Безопасность , нет, не слышали. То как сейчас нарисовали разметку -это караул !!! Даже летом, в отличную видимость приходится такие пируэты выполнять чтобы не заезжать за линию. Огромное количество сплошных линий разделяющее ряды. Зачем они нужны. Ответ -скоро массово внедрят камеры и штраф за перестроение. Пересечь автобусную чтобы повернуть -будь добр уложиться в 5-ти метровую прерывистую, естественно оттормозив весь ряд. или попробуй выехать через автобусную и вклиниться на тех же 5 метрах.
Практически в любом европейском городе, если дорога идет через город и она без светофоров, переходов и с ограждением , то скорость не только 80 , но может быть и 100 и даже 120 местами.
Все эти разговоры за безопасность полнейшая фикция!
Худшие водители с точки зрения нытья, попыток обмана, клянчиния на чай, оскорблений в спину были как раз славянской национальности.
Полностью с вами согласен в плане мудацкой разметки, тупых развязок и камер для кормёжки на наших дорогах. Я пожил в Европе и знаю, как оно может быть на самом деле)
Однако я сомневаюсь, что Яндекс действует из соображений создания видимости безопасности. Многие пользователи жалуются на небезопасное вождение водителей и превышение скорости. Вот они и выкатывают новые фичи чтобы удовлетворить их запросы.
Если запретить - некому будет возить)) а вообще стоит к такси быть построже, потому что ответственность !