очень дорого, каптюр на сутки дешевле :) да фургон на сутки в обычном прокате дешевле и будем ждать тоталы джамперов по зиме, на фургоне нужно навыки иметь, не считая движения задним ходом
это да однажды брал Боксер на сутки, он покрупней Джампера, съездил на дачу, отвез там, вернулся в Москву и вот уже ночь, его надо где-то припарковать, а это, учитывая нелегковые габариты, да с непривычки - оказалось несколько проблема, сначала еле нашел место в окрестностях дома, куда бы он влез (об этом я сразу не подумал, но оказалось таких мест совсем не много), потом когда сдавал задом, понял что понятия не имею, где у него зад, сколько еще до машины сзади - в зеркала в темноте этого не видно, и боюсь характерный хруст даже слышен не будет - выходил 3 раза посмотреть, как водитель-новичок, сколько еще можно сдать. Короче, тут навык нужен
надеюсь, что 24 рубля/минута (а это дороже, чем Порше Макан) остановит всяких молдаван от перевозки стройматериалов на регулярной основе и поможет тому, что бы машины внутри были не целиком уделанные грязью и цементом
к слову, Боксер стоил 2500/сутки, столько же там стоил фургон форд транзит поменьше
очень дорого, каптюр на сутки дешевле :) да фургон на сутки в обычном прокате дешевле и будем ждать тоталы джамперов по зиме, на фургоне нужно навыки иметь, не считая движения задним ходом
это да
однажды брал Боксер на сутки, он покрупней Джампера, съездил на дачу, отвез там, вернулся в Москву и вот уже ночь, его надо где-то припарковать, а это, учитывая нелегковые габариты, да с непривычки - оказалось несколько проблема, сначала еле нашел место в окрестностях дома, куда бы он влез (об этом я сразу не подумал, но оказалось таких мест совсем не много), потом когда сдавал задом, понял что понятия не имею, где у него зад, сколько еще до машины сзади - в зеркала в темноте этого не видно, и боюсь характерный хруст даже слышен не будет - выходил 3 раза посмотреть, как водитель-новичок, сколько еще можно сдать. Короче, тут навык нужен
надеюсь, что 24 рубля/минута (а это дороже, чем Порше Макан) остановит всяких молдаван от перевозки стройматериалов на регулярной основе и поможет тому, что бы машины внутри были не целиком уделанные грязью и цементом
к слову, Боксер стоил 2500/сутки, столько же там стоил фургон форд транзит поменьше
Согласен, рессорная подвеска добавляет остроты ощущений, когда пустой