SpaceX начнёт продавать терминалы Starlink для интернета в самолётах в 2023 году Статьи редакции
Компания обещает скорость интернета на борту до 350 Мбит/с.
- SpaceX объявила, что начнёт продавать терминалы Starlink Aviation в середине 2023 года. По данным компании, cкорость интернета до 350 Мбит/с хватит для видеозвонков, онлайн-игр и «других действий с высокой скоростью передачи данных».
- SpaceX утверждает, что интернет от Starlink будет доступен во время взлёта, полёта над землей, водой и приземления.
- Во время испытательного полёта в сентябре Starlink Aviation смогла обеспечить скорость интернета на борту 100 Мбит/с, сообщает Aviacionline. Это был рейс авиакомпании JSX из Бербанка в Сан-Хосе. В апреле она объявляла, что будет одной из первых использовать Starlink Aviation, и обещала к концу 2022 года оборудовать станциями все свои самолёты. Похожее соглашение со SpaceX есть и у Hawaiian Airlines, сообщает The Verge.
- По данным OneZero, в самолётах обычно используют терминалы со скоростью от 30 Мбит/с до 100 Мбит/с. Она может зависеть от количества пассажиров, использующих интернет.
- SpaceX начала тестировать спутниковый интернет Starlink в самолётах в декабре 2021 года. В июле 2022-го США разрешили использовать системы компании на кораблях, грузовиках и самолётах.
1
показ
7.1K
открытий
1
репост
По заголовку получается, что это как в электричках: ходит человек и предлагает терминалы в салоне самолёта.
Но вообще, такая скорость на борту – просто огонь!
Важный вопрос скорее какой пинг. Потому что высокая скорость но и высокий пинг означает что нт для чего, кроме просмотра порно в 4к интернет не годиться, а так можно будет запартнериться с каким нибудь xbox cloud просить в аренду геймпад и играть в библиотеку игр на самолёте. 12 часов перелёта пройдут незаметно в таком случае)
До этого они продавали в аэропорту, перед посадкой.
Поддерживаю, заголовок максимально дебильный
Эх, и у нас когда-нибудь будет интернет в самолетах.
Если самолеты останутся.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вы мыслите контрпродуктивно. Когда самолеты окончательно развалятся можно поставить туда старые ЭЛТ мониторы и 486 пентиумы, протянуть туда оптоволокно и продавать контрстрайк по 200 р в час, гордо рапортуя что в наших самолетах скорость инета достигает 200мгб в сек
если другие страны будут пускать наши самолёты
будет интернет только с доступом на сайт президента РФ и в русопедию
В Победе вроде есть, если приложение скачать заранее
Он был там на части самолетов, но провайдер покинул чат
У кого «у вас»? В Аэрофлоте есть инет на борту
Прямой эфир авиакатастрофы будет эпичный
live stream
Но операторам не очень круто будет
пункт назначения в улучшенном качестве :D
Не, наоборот. Будут с земли управлять по интернету, если пилоту плохо
4K
И всё? Так не интересно
"Компания обещает скорость интернета на борту до 350 Мбит/с."-афигенная скорость
Если честно, у меня есть сомнения, что речь идет про скорость, доступную отдельно взятому пассажиру. Скорее всего, речь идет о скорости, которая будет доступна в рамках одной антены (а сколько там пассажиров будет подключено - это другой вопрос).
Там далее идет следующий текст про текущую ситуацию:
По данным OneZero, в самолётах обычно используют терминалы со скоростью от 30 Мбит/с до 100 Мбит/с.Как-то пользовался платным интернетом в самолетах, но не в США, а в ЕС, и скорости от 30 до 100 Мбит/с точно не было (а было сильно меньше).
Молодцы что сказать, скоро и у нас будет, в далеком будущем.
Оптимистка 😉
смотря куда эти самолеты будут летать, так понимаю, спутники старлинк покрывают далеко не весь езмной шар и к примеру над РФ они не летают
Я так понял вы ещё в 3 классе и физику не проходили
Интересно, как с культурой будет? Или придется весь рейс слушать как сосед говорит по зуму/скайпу/...
В чем проблема вежливо сказать, мол чувак, ты тут не один? Умение договариваться – ценнейший навык по жизни
скайпу
Я думаю инет нужен будет для бортового ПО и развлекаловки. А какому нибудь бизнесскласу дадут пароль от вифи Для работы. В крайнем случае звучит оптимально
В США запрещено по телефону говорить в полете. А вот видео со звуком через динамик какие-нибудь чудики регулярно включают. Но обычно это быстро пресекают соседи или стюардессы.
а если в гарнитуре и не громче, чем если бы он о чем-то говорил с соседом в соседнем кресле?
Если старый терминал мог обеспечить 100 Мбит, то почему бы не купить их два или три? :)
ну а почему бы не купить один,который может обеспечить сразу 300 Мбит
Никто не станет втюхивать вторую или третью тарелку ради увеличения пропускной способности - самолет не круизное судно.
Спутниковая тарелка для спутников на геостационарной орбите, на стабилизированной платформе, поставленная на крыше самолета под стеклопластиковым обтекателем - штука, требующая сертификации по правилам авиационной безопасности .
Причем, что самое обидное для авиакомпаний, под каждый тип самолета сертифицировали по отдельности каждого желающего спутникового провайдера.
Хочешь переходить на другого провайдера - а вот хрен там, это вам не два пальца об асфальт!
К слову, АФАР-антенна Starlink, кажись, в авиационном исполнении не будет иметь движущихся частей.
Потому что интернет в самолет под ключ стоит около $300к
"из Бербанка"
Не помню, но летел какой-то компанией (быть может даже Аэрофлот), где был вайфай по оч высокой цене, а мне ну очень надо было работать, сжав зубы, купил тариф этот, а интернет так и не заработал, сказали, тех неполадки))) бабки вернули, конечно, но было обидненько
Проблема только с сертификацией в FAA (США) и EASA (Евросоюз).
Конечно, дело рутинное, но нужно для каждого типа самолета производить отдельную сертификацию.
Это деньги, это время.
Впрочем, дорогу осилит идущей, начнут с domestic routes внутри США.
Вроде как на Embraer E175 собирались начать...
Как же круто было отдыхать в самолёте без интернета
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен