До 2016 году в «2412» пользовались платформой от «Яндекс.Такси», но решили отказаться от неё из-за сбоев, рассказал гендиректор компании Роман
Это так мило - из-за сбоев! Видимо сбои только у них были, или остальные таксопарки скрепя зубы терпят эти ужасные сбои. Так бы и сказал прямо - захотели больше бабла себе оставлять, потом и слезли с ЯТ. Ну а теперь вона как все получилось. Скупой платит дважды, так сказатб.
Эти "сбои" касались распределения заказов таксопарка, в данном случае "2412". Яндекс.Такси на програмном уровне снижал призводительность распределения заказов, тем самым повышая приоритет своих (Я.Т) заказов. Именно по этой причине от Таксометра в 2016-м году отключился сервис 1331
До 2016 году в «2412» пользовались платформой от «Яндекс.Такси», но решили отказаться от неё из-за сбоев, рассказал гендиректор компании Роман
Это так мило - из-за сбоев! Видимо сбои только у них были, или остальные таксопарки скрепя зубы терпят эти ужасные сбои.
Так бы и сказал прямо - захотели больше бабла себе оставлять, потом и слезли с ЯТ. Ну а теперь вона как все получилось. Скупой платит дважды, так сказатб.
Эти "сбои" касались распределения заказов таксопарка, в данном случае "2412". Яндекс.Такси на програмном уровне снижал призводительность распределения заказов, тем самым повышая приоритет своих (Я.Т) заказов.
Именно по этой причине от Таксометра в 2016-м году отключился сервис 1331