Это вот хорошо подмечено. Будет 1-2 грузовика с кучей недоработок и через н лет. Это при условии, что бюджет не попилят, а то будет: палка в газ и опор к обочине и в вотвю в целом нормальный робот -монорельс. А Дальше главное заправить нужное количество топлива и сам где надо остановиться когда закончится оно😁 Но обкатывать такие фуры лучше все же в каком то гибридном формате. Все же проблема перевозок не в автоматических роботах-фурах и их недостатках , а скорее в том, что и водители и сами машины работают на изнеможении. Сегодня на трассе м-11 фура с круиз контролем, выспавшимся водителем на исправный машине проедет куда лучше чем робот через 10 лет.
Да, окупятся. Там приличная экономия - не надо платить водителям, автопилоту не нужен 8часовой рабочий день и выходные (спать, жрать и в туалет тоже), кабина становится грузовика значительно проще и компактнее (и значительно дешевле). Причем цена самого автопилота при серийном производстве значительно дешевле чем внутрянка кабины для дальнобоя (приборка, органы управления, кондишка и тп)
Интересно, окупятся ли когда-то эти вложения, нацеленные на экономию зарплаты. Хотя, может робот будет безопасней ездить в итоге
Это вот хорошо подмечено.
Будет 1-2 грузовика с кучей недоработок и через н лет. Это при условии, что бюджет не попилят, а то будет: палка в газ и опор к обочине и в вотвю в целом нормальный робот -монорельс. А Дальше главное заправить нужное количество топлива и сам где надо остановиться когда закончится оно😁
Но обкатывать такие фуры лучше все же в каком то гибридном формате. Все же проблема перевозок не в автоматических роботах-фурах и их недостатках , а скорее в том, что и водители и сами машины работают на изнеможении.
Сегодня на трассе м-11 фура с круиз контролем, выспавшимся водителем на исправный машине проедет куда лучше чем робот через 10 лет.
Робот будет в разы безопасней + будет заменой двум водителям. Но и тупить иногда нещадно тоже будет)
Да, окупятся. Там приличная экономия - не надо платить водителям, автопилоту не нужен 8часовой рабочий день и выходные (спать, жрать и в туалет тоже), кабина становится грузовика значительно проще и компактнее (и значительно дешевле). Причем цена самого автопилота при серийном производстве значительно дешевле чем внутрянка кабины для дальнобоя (приборка, органы управления, кондишка и тп)