«Это общепризнанная практика, она не влияет на безопасность»: Минтранс — о том, зачем самолётам неоригинальные запчасти Статьи редакции

В августе глава Мипромторга называл «мировой практикой» разбор самолётов на запчасти.

  • Мировая авиационная и автомобильная промышленность широко используют неоригинальные запчасти — это общепризнанная практика, которая никак не влияет на безопасность, заявили в Минтрансе.
  • Ведомство 25 октября предложило использовать такие детали в самолётах. По мнению Минтранса, он позволит расширить количество поставщиков запчастей, а значит — и продлить срок использования парка российских самолётов.
  • Кроме того, отмечают в министерстве, использование неоригинальных запчастей одобрено «многими ведущими авиационными властями». Также оно опирается на «многолетний успешный международный опыт», а все запчасти изготовлены по технологиям, одобренным оригинальным производителем. Главный критерий, которым руководствуется Минтранс — безопасность.
  • В конце февраля 2022 года ЕС запретил поставку в Россию самолётов и запчастей, санкции затронули и технику, сданную в лизинг. В июне 2022 года вице-премьер Юрий Борисов подтвердил, что авиакомпаниям придётся разбирать часть иностранных самолётов из авиапарка. Тогда запасов хватит на пять лет работы.
  • В июле Россия договорилась с Ираном об экспорте деталей и оборудования для самолётов, ремонте и технической поддержке. В августе Reuters рассказал, что «Аэрофлот» и другие авиакомпании начали разбирать самолёты на запчасти. Глава Минпромторга Денис Мантуров также называл это «мировой практикой».
0
144 комментария
Написать комментарий...
Андрей Вечерний
Это общепризнанная практика

Так мы своим путем идем, и не признаем эти общепризнанные штуки?
Или признаем?

Ответить
Развернуть ветку
RufusToonball
Ответить
Развернуть ветку
141 комментарий
Раскрывать всегда