«Это общепризнанная практика, она не влияет на безопасность»: Минтранс — о том, зачем самолётам неоригинальные запчасти Статьи редакции
В августе глава Мипромторга называл «мировой практикой» разбор самолётов на запчасти.
- Мировая авиационная и автомобильная промышленность широко используют неоригинальные запчасти — это общепризнанная практика, которая никак не влияет на безопасность, заявили в Минтрансе.
- Ведомство 25 октября предложило использовать такие детали в самолётах. По мнению Минтранса, он позволит расширить количество поставщиков запчастей, а значит — и продлить срок использования парка российских самолётов.
- Кроме того, отмечают в министерстве, использование неоригинальных запчастей одобрено «многими ведущими авиационными властями». Также оно опирается на «многолетний успешный международный опыт», а все запчасти изготовлены по технологиям, одобренным оригинальным производителем. Главный критерий, которым руководствуется Минтранс — безопасность.
- В конце февраля 2022 года ЕС запретил поставку в Россию самолётов и запчастей, санкции затронули и технику, сданную в лизинг. В июне 2022 года вице-премьер Юрий Борисов подтвердил, что авиакомпаниям придётся разбирать часть иностранных самолётов из авиапарка. Тогда запасов хватит на пять лет работы.
- В июле Россия договорилась с Ираном об экспорте деталей и оборудования для самолётов, ремонте и технической поддержке. В августе Reuters рассказал, что «Аэрофлот» и другие авиакомпании начали разбирать самолёты на запчасти. Глава Минпромторга Денис Мантуров также называл это «мировой практикой».
1
показ
8.7K
открытий
Так мы своим путем идем, и не признаем эти общепризнанные штуки?
Или признаем?
Когда надо — своей путей.
Когда не надо — общемировая практика.
Когда Иран так же вылезает из санкционной жопы, то "общемировая практика". Если из жопы мы нашли инновационный выход, то "наш путь".
это просто пыли в глаза пустить, не обращайте внимания
Я просто напомню, что по безопасности полетов РФ и с оригинальными запчастями (до 22 года) была на уровне Африки.
Откуда такая информация? Где посмотреть можно. Скиньте пруф, пожалуйста. Интересно.
Если почитать твои комментарии то доверие к ним сразу исчезает. Ничего позитивного и один трендёж в основном.
Поневоле начинаешь верить в то что на сайте присутствуют проплаченные агенты с той стороны.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Разве могут быть сомненья. 😂
Одно дело поставить защёлку столика с АлиЭкспресс, а другое дело в двигатель что-то запихнуть. Черти!
Комментарий недоступен
А ну тогда ладно....Верим вам. Официальная версия она же по определению правдивая...
говорить можно все что угодно, мировая практика показывает что если ставить левые запчасти то можно и результат получить не такой как с оригинальными. Используют не потому что это достойная замена, а потому что не могут получить оригинал. Кто понесет ответственность в случае проблем вызванными неоригинальными запчастями? К кому претензии? К производителям? Так они на каждой бумажке напишут что вся ответственность на том кто принял решение. Проблема что под это дело могут пихать любые запчасти, в том числе и бракованные. Есть возможность провести проверку? Гарантия есть? Да и банально что помешает сократить возможность применения таких деталей остальными потребителями? Одна Россия не сможет обеспечить уровень заказа чтобы быть интереснее многих других стран.
Да никто никакой ответственности не понесет, даже когда самолёты будут падать на регулярной основе. Тут поможет только полная отставка президента и правительства, формирование адекватной власти с адекватными решениями.
Комментарий недоступен
Какая практика об этом говорит? У нас целая индустрия по наёбке принтеров и установке / дозаправке левых картриджей например.
Комментарий недоступен
Новая эра технологий уже маячит за горизонтом
Главное - не забыть красить самолёты в красный, чтобы они быстрее летали
Комментарий удален модератором
Игорь Негода, твой выход!
Ну пилотов хотят заставить ремонтировать самолеты (пусть и региональной авиации). Чем самозанятый хуже?
Комментарий недоступен
Очумелым ручкам - путевку в жизнь
И другие плакаты эпохи совка возрожденного
А надёжность этих неоригинальных запчастей? 50/50 или упадёт или нет?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А какая из западных стран так тоже делает?
Западный Тимор
Комментарий недоступен
Жду новостей:
Минтранс - надежность синей изоленты серьезно недооценена.
Мясо личинок полезнее говядины.
Не оригинальные запчасти не хуже оригинальных.
Комментарий недоступен
Когда я слышу про мировую практику или как ещё можно говорить "best practice", я сразу понимаю, что автор слов абсолютно не компетентен в вопросах.
Мантуров в промышленности разбирается как Рогозин в космосе.
Комментарий недоступен
Ну нельзя сказать, что они врут.
Если пару стран так делают, то можно заявить, что и мировая.
Ну да, правильно. На безопасность полётов в РФ вообще ничего не влияет, всё норм, передовая ж держава, печенегов отогнали и опасность от самолётов отскочит.
Комментарий недоступен
Все будет нормально, че вы
В это время где-то уже получен заказ на запчасти
А почему раньше не использовали, если мировая практика и безопасно?
Потому что наверно могли купить без проблем...
Комментарий недоступен
Ну в заметке про самолёты Британских авиалиний так то. Сама заметка грустная и ведь то был ещё 2012 год...
Что еще за мировая практика, где о такой почитать? А то потом окажется, что это мировая практика на внутренних рейсах Афганистана, Ирака и стран Африки
вообще то конечно очень сомнительное решение, сложно себе представить насколько увеличиваются риски.
А не надо представлять, скоро всё сами узнаем.
Думаю, всем уже понятно, что "мир", в котором живет наше правительство - это не тот мир, в котором мы в общем-то и живем, и практика у них там тоже своя. Тут их сложно переубедить, но если министры Минтранса/Минпромторга после каждой такой пересборки или замены деталей неоригиналами будет тестировать "релиз" на себе или своих близких, то мне ок, в принципе.
Не надейтесь, они даже своих корги не посадят туда.
Минтранс иди на*уй
Минобороны уже успел протестировать
Так и вижу, как авиакомпания, которая влдеет, например, самолетом боинг, при ремонте такие "да зачем мы будем оригинал заказывать? вон, на ебее джими228 продает подходящуу по размеру железяку. Берем. Общепризнаная практика рулз!!!"
Очередной вброс уровня "фэйк". Неработающая ссылка на первоисточник. Песатели не знают тему вообще. Ни одна деталь не ставится на самолет без одобрения производителя детали Производителем самолета. Все детали должны быть сертифицированы. Уровень сертификации такой, что даже на таможне не просят сертификаты на детали, если они предназначены для самолета. Аналогии с обслуживанием личных авто абсолютно несопоставимы.
Не-е спасибо...я лучше пешком...