Минтранс предложил повторно не досматривать ручную кладь пассажиров при пересадках

Чтобы они не опаздывали на следующие рейсы.

  • От повторного досмотра багажа и ручной клади могут освободить пассажиров внутренних рейсов и прилетевших из стран, с которыми Россия заключила соглашения о признании применяемых стандартов авиационной безопасности.
  • При этом такие пассажиры не должны покидать стерильную зону: то есть контактировать с теми, кто ещё не прошёл предполётный досмотр.
  • Если аэропорт не может исключить контакт трансферных пассажиров с теми, кто не прошёл досмотр, а также со сданными в багаж вещами, то повторная проверка обязательна.
  • По мнению авторов проекта, из-за дополнительных проверок пассажиры часто опаздывают на трансферные рейсы, из-за чего самолёты задерживаются, а авиакомпании несут материальные потери. Проект должен пройти публичное обсуждение и получить одобрение Минюста. Документ может вступить в силу в феврале 2019 года.
  • По данным «Известий», автором идеи был «Аэрофлот». В компании предложили заключить межгосударственные соглашения со странами Евросоюза, КНР, США и Израилем.

#новость #аэропорты

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u044d\u0440\u043e\u043f\u043e\u0440\u0442\u044b"], "comments": 14, "likes": 34, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 52849, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 10 Dec 2018 15:56:44 +0300" }
{ "id": 52849, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52849\/get","add":"\/comments\/52849\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52849"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "possessions": [] }

14 комментариев 14 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Очень здравая мысль! А то специфика перелетов по России такова, что прямых рейсов, даже между крупными мегаполисами нет, всё через Москву. Заново проходить всё это нет никакого желания.

Ответить
6

Было бы классно еще досмотр на входе в аэропорты отменить. Он никак на безопасность не влияет, а время занимает.

Ответить
–1

Обоснуй.

Ответить
9

1. Как там у других: Ни в одном приличном аэропорте мира я не видел рамок на входе. Только в России. И толп террористов что-то там не видно.

2. Безопасность в самолете: Никак не связано, т.к. последующий контроль проходят все и он более тщательный.

3. Прецеденты. Недавний случай в Казани, когда какой-то офицер МВД въехать в здание аэропорта выбив двери машиной и раскатывал по аэропорту на машине, чудом никого не задавив. Вместо него мог быть террорист с полным багажников динамита.

Поэтому было бы логично и этот рудимент убрать.

Ответить
2

В Стамбуле еще точно есть. Вот так стоишь минут 20 очереди, которой на 2 полных боинга хватит, и думаешь - кому все это надо.
Хотя да, мы же о " приличных аэропортах мирах".

Ответить
9

Никогда не видел очередь из двухсот человек в две рамки металлодетектора в Домодедово?

Ответить
8

очереди на эти рамки порой больше, чем очереди где-либо еще дальше. Плюс там люди еще имеют на руках негабаритный багаж (упрощает создание взрывного устройства).

Поэтому есть все факторы совершить теракт на этом уровне. Результат будет тот же. А скорее даже хуже, т.к. один из выходов будет за счет этого заблокирован.

Никогда не понимал этих рамок. Ну если не рассматривать фактор имитации деятельности и зарабатывания на охранных услугах / оборудовании.

Ответить
2

John, в России - 90% фактор имитации деятельности, это ж можно сказать, скрепы, основы многих бизнесов, а Вы хотите их так просто убрать. А завтра что, рамки и досмотр из метро/вокзалов убрать? А потом и охранников из "пятерочек" сократить? Не-не, нельзя так..

Ответить
1

А что обосновывать? Теракты совершаются там, где есть скопление людей. На входе, когда 200-300 человек куда эффективнее его совершить, чем собирать всех в зале ожидания, они же там не так кучкуются. Формальный досмотр практически ничего не выявляют. Ещё внезапно посмотрите на низший персонал... они досмотр не всегда проходят со служебного входа.

Такой же бред и в метро наблюдается. Причём избирательность какая-то больно странная.

Ответить
4

Осталось отменить очереди на входе и непонятную кучу бездельников, которые пытаются на каждом ходу проверить паспорт, посадочный, и поставить печать куда-то.

Ответить
1

Надзор-над-чем-нибудь: предложил уменьшить размер анального зонда.
Россияне:

Ответить
0

Следующая остановка: Роскомнадзор предложил разблокировать телеграм и обратился в Таганский суд

Ответить
1

Потому что ему сложно вести свой канал.

Ответить
0

А потом когда-нибудь снова "изобретут" прямые выходы из метро на вокзалы и будут считать это достижением.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }