Реальный плюс Яндекс Драйва в сравнении с Делимобилем в том, что зарегистрироваться в сервисе могут только те, у кого водительский стаж больше двух лет. В том же Делимобиле от года, отсюда и такое количество аварий с участием автомобилей этого каршеринга. Причем, судя по тому, что вижу на дорогах Питера, от месяца к месяцу их количество только растет. И самая главная проблема — покупные аккаунты. Пока не будет жестких наказаний и уголовной ответственности за подобное, их так и будут покупать те, кто за руль вообще не садился, либо права управления транспортным средством лишен.
Ну плюс для других людей, а не ЦА. Есть теория, что если минимальный стаж станет 0. То статистика аварий уменьшится.
Проблема(не считая покупные аккаунты людей без прав вообще) в том, что ЦА каршеринга люди у которых не было личного авто(но это не точно), то как ты думаешь..много ли они будут помнить со школы через 1-2 года? Вот предполагаю отсюда и аварии, а так же маленькая отвественность и штрафы.
В том же Делимобиле от года, отсюда и такое количество аварий с участием автомобилей этого каршеринга.В ДТП в основном попадают опытные водители, что следует из статистики ДТП.
Реальный плюс Яндекс Драйва в сравнении с Делимобилем в том, что зарегистрироваться в сервисе могут только те, у кого водительский стаж больше двух лет. В том же Делимобиле от года, отсюда и такое количество аварий с участием автомобилей этого каршеринга. Причем, судя по тому, что вижу на дорогах Питера, от месяца к месяцу их количество только растет. И самая главная проблема — покупные аккаунты. Пока не будет жестких наказаний и уголовной ответственности за подобное, их так и будут покупать те, кто за руль вообще не садился, либо права управления транспортным средством лишен.
Делимобиль только недавно снизил ограничение на стаж до 1 года. Тут скорее речь идёт об отношении людей к чужому имуществу.
дискриминацией веет. знаю людей, которые со стажем год водят лучше, чем с десятилетним. и я не про так называемую агрессивную езду
Ну плюс для других людей, а не ЦА.
Есть теория, что если минимальный стаж станет 0. То статистика аварий уменьшится.
Проблема(не считая покупные аккаунты людей без прав вообще) в том, что ЦА каршеринга люди у которых не было личного авто(но это не точно), то как ты думаешь..много ли они будут помнить со школы через 1-2 года? Вот предполагаю отсюда и аварии, а так же маленькая отвественность и штрафы.
За лишний год водитель конечно сильно наберется ума...
>> В том же Делимобиле от года, отсюда и такое количество аварий с участием автомобилей этого каршеринга.
А есть статистика хоть как-то подтвержденная, где эта зависимость наглядно демонстрируется?
В том же Делимобиле от года, отсюда и такое количество аварий с участием автомобилей этого каршеринга.В ДТП в основном попадают опытные водители, что следует из статистики ДТП.
За покупной акк и так УК - "угон". Да, за это реально можно и сесть.
Ну вот я более-менее постоянно водить стал только плода уже 7 лет стажа с получения прав накапало.
А ещё могут водить только с российскими правами в яндексе. Тоже плюс, хотя как гражданин ЕС был расстроен
Не важно какой стаж умные вы люди, опыт приходит с количеством километров,а не вымеряется годами...