Фото: Илон Маск показал работу тоннеля Boring Company с Tesla внутри

В нём смогут передвигаться не только Tesla, но и другие автомобили, а также пешеходы и велосипедисты.

Илон Маск показал тестовый тоннель Boring Company под штаб-квартирой SpaceX в калифорнийском городе Хоторн. Строительство тоннеля длиной 2,3 км и и шириной 4,3 метра оценивается в $10 млн, пишет Cnet.

Во время тестовой поездки Tesla использовала для передвижения убираемые «колеса», которые удерживают автомобиль на рельсах и не дают ему сойти с траектории. Стоимость такого устройства составит примерно $200-300.

Тоннель Boring Company под Лос-Анджелесом
Tesla в тоннеле Boring Company со специальным механизмом на колесах, который <a href="https://twitter.com/elonmusk/status/1075227467239940096" rel="nofollow noopener" target="_blank">позволяет</a> машине ездить по рельсам
Tesla в тоннеле Boring Company со специальным механизмом на колесах, который позволяет машине ездить по рельсам
Робин Бэк, Reuters
Робин Бэк, Reuters
Механизм на колесах может использоваться для любого электромобиля с автопилотом, не только для Tesla
Безопасная скорость передвижения — 150 миль в час (около 241 км/ч). На такой скорости поездки по городу будут похожи на телепортацию
По тоннелям Boring будет двигаться специальный транспорт для пешеходов и велосипедистов
36K36K открытий
262 комментария

Только меня интересует как реализована вентиляция и пожарная безопасность? Если аккумулятор загорится, то пиздец же

Ответить

Тут вообще много вопросов касательно безопасности.

Ответить

да пес с ней, с вентиляцией. Тут вопросы в целесообразности. Пропускная способность туннеля в обе стороны- 1 автомобиль. Ни разъехаться встречным, ни добавить авто дополнительных без кардинальной переделки всей логистики сети, благо пока никакой логистики нет даже в проекте, тупо тоннель а по нему машинка едет и у всех восторг.
Походу Маска просто заебали пробки и он решил себе сделать частное метро от дома до штаб квартиры для себя онли, но подать как стартап

Ответить

Обяжут сделать аварийные выходы, через каждые несколько сотен метров, как в обычных авто тоннелях.

Ответить

Конечно, только тебя. США же вообще одна из самых опасных для жизни стран. Зачем им думать о подобном.

Ответить

Хочется верить, что к тому времени когда эти тоннели станут общедоступными,
1) будет развитая сеть тоннелей, а не одна одна полоса на весь город.
2) автопилоты смогут функционировать как многоагентная система, скорее всего с каким то центральным узлом. Т.е. если на какой то линии, условно произошел пожар, то остальные моментально будут проинформированы и перестроят маршрут со всеми вытекающими :)

Ответить

Как в обычном метро думаю

Ответить