Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
115 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Khv

Бред, а не статья
1. Лайтбоксы запрещены
2. Бред полнейший. Как вы себе представляете оформление карты в процессе поездки? Автомобиль такси это не офис на колесах с оргтехникой, широкополосным интернетом. и т.п. а также ещё не закончив один заказ у водителя в большинстве случаев висит уже следующий.
3. Визитки, флаеры и прочая макулатура в такси работает давно.
4. В большинстве случаев пассажиры свиньи, оставят после себя обертки, пустые бутылки и крошки шоколада на сиденье, а следующие пассары сядут в эти шоколадные крошки или резинку и будут ехать как в помойке.
5. А салфетки (влажные и сухие) для пассажиров в моем такси бесплатны.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bazarkin

У меня есть пара идей для автора:
1) можно договориться с жэком и, каждый раз выходя из дома, в ожидании лифта помыть пол на площадке, чтобы немного заработать
2) в тесном и замкнутом пространстве лифта удобно провести краткую презентацию новых продуктов компании Х для соседей или заполнить анкету на кредитную карту
3) если за стеной звуки пьянки, секса или драки - время продажи импульсных товаров. Бегите к соседям с водкой, презервативами или набором кастетов на продажу. Тут главное не перепутать

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Идея кажется вполне перспективной. Ведь обычная видеореклама раздражает, так как мешает смотреть нужный видос и тут же скипается - а в лифте человек ничем не занят и рекламу посмотрит с интересом. Логичное развитие - Яндекс.Сортир. Идеальный момент для показа персональной рекламы. Сделать коллаборацию с Покрас Лампасом, для подписчиков Яндекс.Плюса - бесплатно. Можно добавить калоанализатор, чтобы собирать биг-дату про пользователей, а потом давать рекомендации в Яндекс.Еде - синергия налицо.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Будете смеяться, но на sales-тренингах есть отдельная тема elevator pitch.

Это когда ты случайно попал в один лифт с руководством заказчика, и тебе нужно за 15–30 секунд не просто рассказать о своей услуге/продукте, но сделать это так, чтобы заказчик назначил тебе встречу.

Очень дисциплинирует.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bazarkin

Я смеяться не буду, потому что сам 13 лет работаю в продажах

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Федорова

Браво👏

Ответить
Развернуть ветку
112 комментариев
Раскрывать всегда