Салонный фильтр — относительно новая модификация и есть не в каждом автомобиле. Чтобы заменить его самостоятельно, надо отодвинуть крепления фильтра, вытащить его, поставить новый и вернуть крепления на место. Процедура занимает не более получаса, а узнать, где фильтр находится именно в вашей модели авто, можно в интернете.
что за бред я прочитал
Ну почему бред, после таких работ «сделай сам» у сервисов только работы прибавляется. Так что все четко ребята делают.
Статья ни о чём. С аккумулятором полный бред: сказать продавцу марку авто, открутить 2-3 винтика и поставить новый точно так же, делов на 5 минут включая перекур.
Просто набор букв ради рекламы. Не рекомендую сервисные центры которые даже статью качественно написать не могут.
Открою секрет. Аккумулятор вещь универсальная. Важна только ёмкость и расположение клемм.
Да статья действительно ни о чем,но на счет аккума не соглашусь ,можно случайно коротнуть и все ,а так ответственность будет висеть на мастере который тебе устанавливал
Тоже так думал когда менял акум на тоёте лет 10 назад. Оказалось что оба болтика заржевели намертво. Перепробовав три разных способа в конце концов открутил но болт упал куда-то в недра машины, взяло время его найти и куском проволоки уронить на землю. Дальше всё было нормально но 5 минут превратились в 45.
про замену аккума прям странный пункт
салонный фильтр достаточно легко поставить не той стороной, но аккум/клемы перепутать? аккумы продаются с сортировкой по твоей конкретной модели машин...
и про автозвук дико спорный пункт: надо понимать какая у тебя проводка, придется долго выбирать динамики, там очень много тонкостей и пол машины разобрать придется