Если возможно напишите ещё материал по поводу того как напрямую отправителю работать с морскими линиями (если нет должного опыта), возможно ли это в принципе без экспедитора, других связующих лиц
Денис, работать с морскими линиями самостоятельно возможно. Скорее всего, предварительно нужно набраться опыта, или подружиться с линейщиком. Дело в том, что в задачи сотрудников не входит много уделять внимания одному клиенту, они работают на потоке и тут главное колличество заказов, а не качество обслуживания. Первые грузы, я бы все таки рекомендовала отправлять через логистические компании, во избежание срывов поставок. А вот оформлять груз в порту или таможне придется через специалистов.
Если возможно напишите ещё материал по поводу того как напрямую отправителю работать с морскими линиями (если нет должного опыта), возможно ли это в принципе без экспедитора, других связующих лиц
Денис, работать с морскими линиями самостоятельно возможно. Скорее всего, предварительно нужно набраться опыта, или подружиться с линейщиком. Дело в том, что в задачи сотрудников не входит много уделять внимания одному клиенту, они работают на потоке и тут главное колличество заказов, а не качество обслуживания. Первые грузы, я бы все таки рекомендовала отправлять через логистические компании, во избежание срывов поставок. А вот оформлять груз в порту или таможне придется через специалистов.
Так же для вас будет полезна информация на нашей страничке в FB - SG Logistics
Здесь информация из опыта и практики