Но вообще если подумать, то динамическая сеть маршруток, которая бы адаптировалась под наиболее быстрое, удобное и беспересадочное перемещение пассажиров - это интересный вариант городского транспорта Да это не так эффективно как классический статический ОТ с большим ПС, но зато эффективнее чем такси и уж тем более личный транспорт.
Когда убер придумал эту штуку, они решили еще создать убер-остановки на удоьных с их точки зрения местах. В реальности места были ужасными и люди вместе с водителями искали друг друга по всему кварталу. Через пару месяцев уже по настоящей дате сделали адекватные места.
Но вообще если подумать, то динамическая сеть маршруток, которая бы адаптировалась под наиболее быстрое, удобное и беспересадочное перемещение пассажиров - это интересный вариант городского транспорта
Да это не так эффективно как классический статический ОТ с большим ПС, но зато эффективнее чем такси и уж тем более личный транспорт.
Только машинки нужны чуть пообъемнее. Минивэны, например.
ДепТранс запускал такое в Новой Москве: https://i.transport.mos.ru/po_puti_2. Идея хорошая..
Комментарий недоступен
В Германии есть такое. Мойя называется (проект Фольксвагена). https://www.moia.io/en
Когда убер придумал эту штуку, они решили еще создать убер-остановки на удоьных с их точки зрения местах. В реальности места были ужасными и люди вместе с водителями искали друг друга по всему кварталу. Через пару месяцев уже по настоящей дате сделали адекватные места.