Бренд EXEED. В чем его премиальность?

Создание люксового бренда на базе Chery вполне логично, тем более если это получилось у японцев с Lexus и Infiniti и у корейцев с Genesis.

Единственный момент, мне очень интересно как быстро мы привыкнем к словосочетанию «китайский премиум», ведь только пару лет назад китайские автомобили покупали только по причине их дешевизны, не особо обращая внимание на дизайн или качество исполнения.

Давайте порассуждаем. Бренду Lexus всего 33 года и он до сих пор не является серьезным конкурентом "большой тройке" премиальных немецких автогигантов. По меркам европейского премиум-сегмента даже он по-прежнему является новичком на этом рынке. Для примера, бренду BMW более 100 лет, Mercedes-Benz 96 лет, Audi 113 лет. То есть, информация о премиальности немцев передавалось от отца к сыну, от сына к своему сыну и так далее. Этот статус доказан временем.

Сколько лет должно пройти, чтобы Exeed стал восприниматься в умах людей, как что-то «на богатом» ? А что вообще определяет эту премиальность? Конечно, многие сразу ответят, что это комфорт, функциональность, безопасность, технологии и будут правы. Но, чтобы точно оценить все эти пункты нужен не один десяток тысяч радостных владельцев Exeed, нужны большие комьюнити и лояльные сообщества, большой ежегодный бюджет на маркетинг, чтобы закрепить факт премиальности на уровне нашего ДНК.Возможно, в России в современный период стагнации автобизнеса и отсутствия здоровой конкуренции вопрос становления бренда и формирования премиальности пойдет намного быстрее. Время покажет.

А как думаете вы? В 2023 году у бренда получится продемонстрировать свою премиальность или его будут покупать только потому что запчасти на немецкие автомобили резко подскочили в цене, их нужно долго ждать и вообще какая-то неопределенность с гарантией.

А не начнется ли обратный процесс отказа от китайского премиума если полноценные поставки из Европы вернуться к тем же объемам, что были ранее.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Vit Mih

На момент появления люксовых брендов японских автопроизводителей, весь мир уже знал, что из себя представляют Toyota, Honda и Nissan.
Они выпускали качественные и надёжные машины.
В честной борьбе закрепились на конкурентных американских и европейских рынках.

А тут, известный только по Amulet заводик заявляет: Всё, теперь у меня будет люксовое подразделение.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Теренько

А ВАГ не делает прем авто? )
Так-то тоже завод поднялся на супер дешевых Жуках. Это не первый раз, когда производитель бюджетных машин запускает свой премиум сегмент) Сейчас Эксид самый достойный из всех китайцев, это точно

Ответить
Развернуть ветку
Vit Mih

Это первый случай, когда без году неделя как вылупился, и давай себя премиумом считать.
Это конечно прикольно, сравнивать Чери Амулет с Жуком))) Особенно давайте вспомним путь, проделанный Жуком на американском рынке.
И премиум у VAG ведёт свою историю от Хорьха! Как там с историей у китайцев? ))))

Ответить
Развернуть ветку
Jessica Logan

Маленький заводик- большие амбиции. По сути их всё чаще и чаще замечать начали

Ответить
Развернуть ветку
Максим Теренько

Ну да, стереотипы о китайцах ещё живы. А Эксид ведь уже делает машины на уровне немцев. Дальше, думаю, только больше

Ответить
Развернуть ветку
Некто Неважно

На уровне? Наличие свистоперделок в салоне ничего не может сказать о надёжности. Вы видели 20 летние премиальные китайские авто? Я - нет. Волги видел, Мерседесы видел, БеМеВе видел, а китайцев - не видел. Их просто 20 лет назад не было как класса. Потому говорить об "уровне немцев" можно будет не ранее чем через 20 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Некто Неважно

Дженезис люксовый? Правда? Я не про цену и не фарш внутри. Не тянет он на люксовость и всё тут. Нет той ауры, что есть у Ягуара например.
Так что у корейцев не получилось. Впрочем у них всегда замах на тыщу, удар на рубль. Взять тот же самсунг или лыжы с их попытками создать свою операционку или там топовые смартфоны. Ну не их это.
Напихать "инноваций" типа парктроников, говорящих и булькающих подсистем, светодиодных фар в Жигули как дядя Вася в гараже, но чуть более по заводскому это не создать премиум.
И у китайцев пока тоже не получается. Вижу УАЗик со свистоперделками и всё. Но покупая Волгу или УАЗ я знаю что с этим аппаратом будет через год-два-три, когда сыпаться начнёт и как именно. С китайской техникой такого опыта ни у кого нет, потому никто не скажет, что там будет с мотором через пять лет. Гарантия семь лет? А что если бренд через четыре года покинет Россию?
Так что пока говорить про китайский премиум не то чтобы рано, а очень рано. И да, не мещало бы рассказать как идут его продажи в самой Поднебесной (надо сказать, что не очень).

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда