Сколько лет должно пройти, чтобы Exeed стал восприниматься в умах людей, как что-то «на богатом» ? А что вообще определяет эту премиальность? Конечно, многие сразу ответят, что это комфорт, функциональность, безопасность, технологии и будут правы. Но, чтобы точно оценить все эти пункты нужен не один десяток тысяч радостных владельцев Exeed, нужны большие комьюнити и лояльные сообщества, большой ежегодный бюджет на маркетинг, чтобы закрепить факт премиальности на уровне нашего ДНК.Возможно, в России в современный период стагнации автобизнеса и отсутствия здоровой конкуренции вопрос становления бренда и формирования премиальности пойдет намного быстрее. Время покажет.
На момент появления люксовых брендов японских автопроизводителей, весь мир уже знал, что из себя представляют Toyota, Honda и Nissan.
Они выпускали качественные и надёжные машины.
В честной борьбе закрепились на конкурентных американских и европейских рынках.
А тут, известный только по Amulet заводик заявляет: Всё, теперь у меня будет люксовое подразделение.
А ВАГ не делает прем авто? )
Так-то тоже завод поднялся на супер дешевых Жуках. Это не первый раз, когда производитель бюджетных машин запускает свой премиум сегмент) Сейчас Эксид самый достойный из всех китайцев, это точно
Маленький заводик- большие амбиции. По сути их всё чаще и чаще замечать начали
Ну да, стереотипы о китайцах ещё живы. А Эксид ведь уже делает машины на уровне немцев. Дальше, думаю, только больше
На уровне? Наличие свистоперделок в салоне ничего не может сказать о надёжности. Вы видели 20 летние премиальные китайские авто? Я - нет. Волги видел, Мерседесы видел, БеМеВе видел, а китайцев - не видел. Их просто 20 лет назад не было как класса. Потому говорить об "уровне немцев" можно будет не ранее чем через 20 лет.
Дженезис люксовый? Правда? Я не про цену и не фарш внутри. Не тянет он на люксовость и всё тут. Нет той ауры, что есть у Ягуара например.
Так что у корейцев не получилось. Впрочем у них всегда замах на тыщу, удар на рубль. Взять тот же самсунг или лыжы с их попытками создать свою операционку или там топовые смартфоны. Ну не их это.
Напихать "инноваций" типа парктроников, говорящих и булькающих подсистем, светодиодных фар в Жигули как дядя Вася в гараже, но чуть более по заводскому это не создать премиум.
И у китайцев пока тоже не получается. Вижу УАЗик со свистоперделками и всё. Но покупая Волгу или УАЗ я знаю что с этим аппаратом будет через год-два-три, когда сыпаться начнёт и как именно. С китайской техникой такого опыта ни у кого нет, потому никто не скажет, что там будет с мотором через пять лет. Гарантия семь лет? А что если бренд через четыре года покинет Россию?
Так что пока говорить про китайский премиум не то чтобы рано, а очень рано. И да, не мещало бы рассказать как идут его продажи в самой Поднебесной (надо сказать, что не очень).