А что не так со схемой? Так везде работает, где есть возможность менять в реальном режиме. Любые билеты и так далее.
Также будет в продуктовых магазинах, когда везде электронные ценники поставят, и это нормально. Спрос, погода, рекламные кампании, все должно отслеживаться. И просрочки меньше будет, эффективность вырастет, цены еще сильнее снизятся в итоге, так как цепочка станет эффективнее.
И на минуточку, это часть алгоритма uber которая и позволила демократизировать такси.
точно, по-классике, тут все порешали, а там не срослось...
Тут они водителей гнобят, деря свою грабительскую комиссию на ровном месте и убивая тарифы на перевозки, являясь по сути доской объявлений, типа авито и ни за что не отвечая и не участвуя в процессах. А именно - парк, горючка, амортизация, ТО и страховки, больничные водителям и прочее - это мимо них. А бабки гребут, как взрослые. Еще и точку В спрятали при сваливании заказов.... И еще - налоги платят водители по суммам брутто, без учета комиссий яндекса и парковых, что бред. Как в той сказке - "битый небитого везет"
Вы про динамическое ценообразование? Цена повышается в момент повышенного спроса – если ее не повышать, машин просто не будет свободных рядом и вы, даже если очень хотите и готовы заплатить больше, никуда не уедете. Если цена повышается – водители из других районов имеют стимул ехать именно в этот район + отсеиваются те клиенты, которые готовы выбрать альтернативный способ поездки или подождать.
Ой как "неожиданно" - классическая схема не работает за границей 😂😂😂
А что не так со схемой? Так везде работает, где есть возможность менять в реальном режиме. Любые билеты и так далее.
Также будет в продуктовых магазинах, когда везде электронные ценники поставят, и это нормально. Спрос, погода, рекламные кампании, все должно отслеживаться. И просрочки меньше будет, эффективность вырастет, цены еще сильнее снизятся в итоге, так как цепочка станет эффективнее.
И на минуточку, это часть алгоритма uber которая и позволила демократизировать такси.
Или власти Казахстана просто выбивают у Яндекса денег.
точно, по-классике, тут все порешали, а там не срослось...
Тут они водителей гнобят, деря свою грабительскую комиссию на ровном месте и убивая тарифы на перевозки, являясь по сути доской объявлений, типа авито и ни за что не отвечая и не участвуя в процессах.
А именно - парк, горючка, амортизация, ТО и страховки, больничные водителям и прочее - это мимо них.
А бабки гребут, как взрослые. Еще и точку В спрятали при сваливании заказов....
И еще - налоги платят водители по суммам брутто, без учета комиссий яндекса и парковых, что бред.
Как в той сказке - "битый небитого везет"
Вы про динамическое ценообразование? Цена повышается в момент повышенного спроса – если ее не повышать, машин просто не будет свободных рядом и вы, даже если очень хотите и готовы заплатить больше, никуда не уедете. Если цена повышается – водители из других районов имеют стимул ехать именно в этот район + отсеиваются те клиенты, которые готовы выбрать альтернативный способ поездки или подождать.
Пф, у нас тоже часто ФАС обращает внимание на повышение цен, грозит, что-то там инициирует и т д, но потом все забивают, уверен и тут также будет)
Комментарий недоступен
думаю в процессе разбора этой ситуации, вся схема по новой запустится