Подскажу решение, надеюсь это не помощь в обходе санкций. Есть один автопроизводитель, он изначально сказал что все эти радары, лидары и прочее это лишнее. И работает не над тем сколько еще вертящихся люстр купить и поставить на авто, а над тем как научить нейросеть понимать пространство вокруг. И он уже вышел в публичную бету на миллионы потребителей на ките из 8 дешёвых слабеньких видео камер.
Без обид, но его решения, несмотря на огромные финансовые вложения до сих пор находятся на Level 2-3, и не входят даже в десятку лидеров автоматизации. Посмотрите даже где-нибудь на ютьюбе, как даже последние сборки "Full Self-driving" беты Теслы постоянно дёргаются, пропускают съезды, сворачивают не туда, резко жмут на тормоза без видимой причины и бросают руль на вафельных перекрёстках по сравнению с тем, как Waymo уже не один год возит людей с пустым креслом водителя в Сан-Франциско, или даже тот же Яндекс в Лас-Вегасе почти 5 лет назад.
Подскажу решение, надеюсь это не помощь в обходе санкций. Есть один автопроизводитель, он изначально сказал что все эти радары, лидары и прочее это лишнее. И работает не над тем сколько еще вертящихся люстр купить и поставить на авто, а над тем как научить нейросеть понимать пространство вокруг. И он уже вышел в публичную бету на миллионы потребителей на ките из 8 дешёвых слабеньких видео камер.
Птичка пукнет на камеру и приедете не туда
Тренированную нейросеть, понимающую пространство вокруг, зовут Вася.
Без обид, но его решения, несмотря на огромные финансовые вложения до сих пор находятся на Level 2-3, и не входят даже в десятку лидеров автоматизации.
Посмотрите даже где-нибудь на ютьюбе, как даже последние сборки "Full Self-driving" беты Теслы постоянно дёргаются, пропускают съезды, сворачивают не туда, резко жмут на тормоза без видимой причины и бросают руль на вафельных перекрёстках по сравнению с тем, как Waymo уже не один год возит людей с пустым креслом водителя в Сан-Франциско, или даже тот же Яндекс в Лас-Вегасе почти 5 лет назад.