Ж/Д-перевозчики пожаловались властям на снижение беспошлинного ввоза товаров до €500 Статьи редакции

Они опасаются, что пассажиры пересядут на самолёты, где ограничения мягче.

  • Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) попросил правительство России смягчить решение Евразийской экономической комиссии. На сайте союза указано, что в него входят грузовые перевозчики, а его цель — создание площадки «для ведения конструктивного диалога операторов с РЖД» и властями страны.
  • С 2019 года порог для беспошлинного ввоза товаров личными автомобилями и поездами снизился до 25 кг и €500. Раньше без уплаты пошлин можно было провести 50 кг товаров на сумму до €1500. При этом порог для авиаперевозок не изменился — он составляет 50 кг и €10 тысяч.
  • В письме СОЖТ первому вице-премьеру Антону Силуанову уточняется, что для иностранцев есть исключения: они могут беспошлинно ввозить бывшие в употреблении товары для личного пользования. Для россиян и граждан ЕЭС такого перечня нет: формально в €500 должны уложиться одежда, телефоны, детские коляски и другие вещи, говорят в СОЖТ.
  • По мнению операторов, новый порог для беспошлинного ввоза товаров может заставить пассажиров перейти на авиаперевозки вместо железных дорог. Например, это может снизить конкурентоспособность поездов направлений Санкт-Петербург—Хельсинки, Москва—Берлин и Москва—Ницца, а также Владивосток—Харбин (Китай), считает глава Союза пассажиров Кирилл Янков.
0
198 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Макаров

Я ещё понимаю посылки ограничить, ОК, и то крайнее жлобство. Но лезть человеку в карман, когда он лично ввозит купленные вещи - уже полный абсурд.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

А техосмотр с осаго, налогами, ценами на бензин и ндс - считаете не жлобство???

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

ОСАГО защита для самих же владельцев от чужой дурости.
Цены на бензин низкие, если сравнить с другими странами в которых происходит выработка.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

Низкие цены на бензин? Ну ну.. объясните это людям, которые получают 20-25 тыс в месяц...

Если вы клоните в сторону «загнивающего запада», то там и зп другие...

Ответить
Развернуть ветку
Nuke
Ну ну.. объясните это людям, которые получают 20-25 тыс в месяц...

Что именно я им должен объяснять? Макроэкономические показатели?
Стоимость топлива как в соотношение с рублем, так и в отношении с зарубежными валютами - довольно низкая и потолок для роста еще есть.

Если же по бытовому, то почему у людей с зарплатой в 20к есть машина, есть проблемы со стоимостью топлива, но они продолжают колоться?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

лол, потому что транспорт незаменимая вещь в 2019, на телеги с лошадьми перейти всем?

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

У вас нет денег на ролекс, но если очень хочется - то залезете в кредиты но купите, без оглядки на рациональность?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

я чё долбоёб что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

В точку. Теперь проецируйте на владение автомобилем с доходом который не позволяет его содержать.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Добровенский

Попробуйте передвигаться по городу с двумя детьми, например, используя такси или другой общественный транспорт. Ваше мнение на счёт необходимости личного автомобиля изменится.

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Тысячи людей так делают каждый день.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Добровенский

Тысячи людей живут без канализации. Это ориентир в 21 веке?

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Тысячи людей с канализацией не имея машины совершают свои бытовые действия каждый день. Уверяю вас, автомобиль не жизненная необходимость, а просто полезный девайс.

Ответить
Развернуть ветку
195 комментариев
Раскрывать всегда