Взлёт и падение китайского рынка аренды велосипедов: история Ofo и Mobike

70 стартапов за три года создали новый рынок, привлекли миллиарды долларов, разорились и были поглощены корпорациями.

The Atlantic
101101

Вот она, обратная сторона желающих жить в шеринг. Проще самому купить велик и кататься только при необходимости, чем позволить жабе душить из-за оплаченного проката.

Ответить

При большом количестве велостанций плюс в том, что легко комбинировать
велик+метро или велик +электричка.

В Петербурге это мало у кого получается, так как станций мало и они у метро....
В Вене с удовольствием пользовался велошерингом.
В Берлине не смог освоить - надо было куда то постоянно звонить и слать смс, что в роуминге неоптимально, особенно при нулевом немецком.

1
Ответить