Аренда велосипедов не может конкурировать в качестве самостоятельной компании — ниша слишком узкая, чтобы постоянно качественно развиваться. Шеринг велосипедов будет частью более комплексной службы, решающей проблему мобильности людей. Автомобили, такси, метро, автобусы, велосипеды, скутеры и самокаты — это единый комплексный сервис «доставь меня из одной точки в другую».
Крутая статья и красивые фото. Спасибо!
Вам спасибо, что читаете :)
Я тоже арендовал велосипед Ofo в Китае. И хотел вернуть депозит 100 юаней(970 рублей) ещё в прошлом году. При возврате депозита, приложение ставит в очередь, перевод со скриншота: "в настоящее время вы в очереди на 12,546,199 месте. Очередь будет обновляться каждый день. Вы получите ваш депозит, когда до вас дойдет очередь. Пожалуйста, терпеливо ожидайте". Желтая кнопка: "Откажитесь от депозита и катайтесь бесплатно."
Передо мной в очереди 12 546 198 реальных людей ждут своего депозита, Карл :D
Очередь хоть двигается?
Вот у них там эти велики гниют в полях. Можно было тупо навалом погрузить в контейнера - и привезти хоть в россию. И продать по разумной цене. Это позволило бы хоть часть бабла отбить, разве нет? Или пусть гниют - ибо убытки (бабло инвесторов) уже списаны, и всем пофигу?!
У нас в России тут ещё более крутые вещи гниют.
Объем рынка велосипедов в России смешной. Даже если по 500 рублей их раздавать, больше чем 100 тысяч штук не продашь, а это капля в море. Большинству людей они даром не нужны - дорог нет, хранить негде, в квартиру не наносишься. Велосипед у нас это дорогая игрушка, а не транспорт.