чтобы летать во всякие Турции, и эмираты, не боясь ареста бортов. Плюс к тому это позволяет легально снять борт с регистрации в Ирландии. Потому что некоторые страны не очень одобряют полеты над своей территорией самолетов с двойной регистрацией. Среди таки стран - Турция, Китай, Иордания
Риск арестов зарубежных активов. Почти 74% Аэрофлота принадлежит государству, а это чревато арестами имущества РФ. Ну и плюс, то что написали выше про полеты за рубеж.
Комментарий недоступен
чтобы летать во всякие Турции, и эмираты, не боясь ареста бортов.
Плюс к тому это позволяет легально снять борт с регистрации в Ирландии. Потому что некоторые страны не очень одобряют полеты над своей территорией самолетов с двойной регистрацией. Среди таки стран - Турция, Китай, Иордания
Сразу видно нашего человека
Риск арестов зарубежных активов. Почти 74% Аэрофлота принадлежит государству, а это чревато арестами имущества РФ.
Ну и плюс, то что написали выше про полеты за рубеж.
Возможно покупают с дисконтом, которого потом может и не быть