«Аэрофлот» выкупил у ирландской лизинговой компании десять самолётов Boeing 777 Статьи редакции

Стоимость сделки не раскрывается, но Reuters писало, что «АльфаСтрахование» предлагало $644,2 млн за 17 самолётов «Аэрофлота».

Boeing 777-300ER
  • В собственность компании перешли десять дальнемагистральных самолётов Boeing 777-300ER, которые она в 2013-2014 годах взяла в лизинг у ирландской фирмы, сообщили «РИА Новости». Стоимость сделки не раскрывается. В «Аэрофлоте» подчеркнули, что продолжат работу над дальнейшим выкупом самолётов.
  • 21 декабря Reuters со ссылкой на источники и документы писало, что российские авиакомпании начали переговоры с лизингодателями о выкупе «застрявших» в России самолётов.
  • Например, «АльфаСтрахование» предлагало ирландской компании SMBC $644,2 млн за 17 самолётов, переданных в лизинг «Аэрофлоту», — это «значительно меньше, чем совокупная согласованная стоимость» воздушных судов. Сама SMBC оценивала свои убытки от «потери контроля» над 34 самолётами в $1,6 млрд.
  • Всего в России находится 400 самолётов, договоры по которым расторгнуты из-за санкций, их стоимость оценивается в $10 млрд.
Иностранные лизинговые компании подали иски к страховщикам на $6,5 млрд из-за «потерянных» в России самолётов Статьи редакции

Страховщики же утверждают, что самолёты ещё можно вернуть.

0
94 комментария
Написать комментарий...
СарыньНаКичку

Это разве новость. Вот если бы Люфтганза выкупила "Сухой Суперджет", тогда бы посмеялись над бедными немцами

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Готовятся к отмене санкций, которые перелеты закрыли и дальнейшее развитие парка.
Что-то знают или просто на будущее страхуются?

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
alexstellar

Ну в целом норм, что у аэрофлота хватило совести хотя бы заплатить за самолеты, хоть и с огромным дисконтом. Хотя цена не раскрывается, возможно дисконта и не получилось.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Иван Саблин

Она вполне в свое время рассматривала такое

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Ну это будет в следующем году илр через год;) Ну ладно, через 2-3 года.

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

Люфтганза выкрала по частям все Ил-86 гниющие на свалках и будет восстанавливать до лётного состояния.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Таир Бакиев

чтобы летать во всякие Турции, и эмираты, не боясь ареста бортов.
Плюс к тому это позволяет легально снять борт с регистрации в Ирландии. Потому что некоторые страны не очень одобряют полеты над своей территорией самолетов с двойной регистрацией. Среди таки стран - Турция, Китай, Иордания

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Николай Грустный

Сразу видно нашего человека

Ответить
Развернуть ветку
S.Capusta

Риск арестов зарубежных активов. Почти 74% Аэрофлота принадлежит государству, а это чревато арестами имущества РФ.
Ну и плюс, то что написали выше про полеты за рубеж.

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav Panev

Возможно покупают с дисконтом, которого потом может и не быть

Ответить
Развернуть ветку
Rha

Теперь им разрешат летать над Европой?

Ответить
Развернуть ветку
Denis

Конечно нет

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
nobodyreally

ЕС и ко первые запретили, они же первые должны будут разрешить, если захотят. До тех пор все будут в одинаковом положении - те не летают там, эти не летают здесь)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Спирин

ишь чего захотели

Ответить
Развернуть ветку
Mike Elkin

для начала надо уговорить сделать страховку на необслуженые самолёты

Ответить
Развернуть ветку
sunblade

Ребятки из Аэрофлота решили подстраховаться

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Даже если отбросить вопрос с запчастям и техническим обслуживанием, то куда будут летать эти самолеты? 777 же невыгодно гонять на коротких маршрутах (впустую тратится ресурс взлетов и посадок). Или он будет Москва-Хабаровск, Москва Владивосток работать? Есть еще Москва Пекин, Москва-Гонконг, Москва-Перопавловск-Камчатский. Но мне кажется, что проблем с нехваткой техники нет. Скорее всего летать на самолетах станут меньше. Или они по примеру Ирана смотрят думаю, что санкции на 20-30 лет, и запасаются?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Аэрофлот, вертайте самолёты в зад, Иван сказал, что их достаточно

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Andr

Вообще то еще на Мальдивы и в Таиланд Аэрофлот активно летает, самолеты дальнемагистральные нужны ещё как

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Заплатили-то ирландцам ии на "спец.счет" известного банка положили "рублях по курсу"?

Не скоро свои-то, видать, появятся - даже десяток - что выкупают таки.

Ответить
Развернуть ветку
melkiyPadonok

"Не скоро"
У вас в слове "никогда" 7 ошибок

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елена Конструктивная
Ответить
Развернуть ветку
Стас Иванов
«АльфаСтрахование» предлагало SMBC $644,2 млн за 17 самолётов
Сама SMBC оценивала свои убытки от «потери контроля» над 34 самолётами в $1,6 млрд

1.6 млрд / 34 = 47 млн за самолёт
47 млн × 17 = 799 млн
Им предложили 644,2.
Как будто не так уж и мало за уже немного потасканных птиц)

upd. Как будто у них больше пригорает с этой самой потери контроля, а не с разницы

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

20% дисконта нихуя снбе

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Мяут

Только если все 34 самолёта - одинаковые 777. А если 17 - большие 777ER, а 17 - маленькие 737 NG, то убытки всё же посущественнее будут :)

Ответить
Развернуть ветку
Agios Nikolaos

готов твою квартиру с дисконтом купить.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Анатолий Б.

Выкупить-то можно, хотя в нынешних условиях вроде как и не обязательно. Но если сервис самолетов и обновление ПО тоже под санкциями, то какой смысл?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Лезгинов

Чтобы летать на них за пределы РФ. Сейчас двойная регистрация этого не даёт делать.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Елисеев

их тоже на запчасти, или на этих будут летать?

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Selyanin

а вот это уже как пойдет

Ответить
Развернуть ветку
Научный микроскоп

запчасти всю жизнь можно было купить в аэропорту страны пребывания рейса, в некоторых случаях это обязанность

Ответить
Развернуть ветку
Artur Kuramshin

Осталось еще 390

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Кажется, это позитивная новость. Может и акции наши вернут

Ответить
Развернуть ветку
Toxic Person
Ответить
Развернуть ветку
Fiera Unity

Ну конечно, стоимость сделки не раскрывается,,, зачем "нам" знать, куда и сколько, деваются наши налоги.?!?! Ни в одном новостном портале не указаны даже ориентировочные цифры, что это за методы ??

Ответить
Развернуть ветку
91 комментарий
Раскрывать всегда