На месте клиентов победы, я бы устроила флешмоб, все с люльками, костылями, пиджаками, в длинных пуховиках и букетами цветов. Чтобы понимали, что они не над властями издеваются, а над клиентами.
Когда европейские/американские лоукостеры вводят такие требования - все нормально. Когда российская компания пытается быть на европейском уровне - «РЯЯ, издеваются над клиентами».
Я летел раз так: когда еще были запрещены рюкзаки, у меня была подходящая сумка, портплед, зонт-трость, и "небольшой" букет цветов =101 роза. На регистрации девушки были возмущены, тем что букет большой. На мой вопрос: "относительно чего он большой? Даже не хотели отвечать. :) Представитель авиакомпании Победа сказал, что да по сравнению со мной он небольшой и пропустил на борт.
На месте клиентов победы, я бы устроила флешмоб, все с люльками, костылями, пиджаками, в длинных пуховиках и букетами цветов. Чтобы понимали, что они не над властями издеваются, а над клиентами.
Когда европейские/американские лоукостеры вводят такие требования - все нормально. Когда российская компания пытается быть на европейском уровне - «РЯЯ, издеваются над клиентами».
Господи, ну как так можно.
Я летел раз так: когда еще были запрещены рюкзаки, у меня была подходящая сумка, портплед, зонт-трость, и "небольшой" букет цветов =101 роза. На регистрации девушки были возмущены, тем что букет большой. На мой вопрос: "относительно чего он большой? Даже не хотели отвечать. :) Представитель авиакомпании Победа сказал, что да по сравнению со мной он небольшой и пропустил на борт.
Совет как всегда прост: "Летайте самолётами Аэрофлота, товарищи!".
В национальном перевозчике над клиентами не издеваются. Там просто к ценникам нолик приписывают.
Над вами издевается ваша зарплата, раз вы летаете победой. Хотите себе позволить нормальные условия - меняйте источник дохода.