Не уверен, что конкретно в России у них получится. В отличие от европейских рынков, где в сфере пассажирских перевозок все достаточно прозрачно и можно придумать и внедрить удачную бизнес-модель, в России рынок междугородних перевозок в последние годы стал совсем серым, в т.ч. из-за сервисов поиска попутчиков типа блабла. Судя по внешнему виду автобусов и водителей они уже работают на грани рентабельности, а тут придет такой Фликс и ВДРУГ появятся комфортабельные басы с вайфаем и блэкджеком, и все это за ту же цену, что сейчас на блабла...есть сомнения.
Есть все же определенная разница в ожиданиях потребителей. Европейцы привыкли к определенному уровню комфорта и просто не сядут в шайтан-басы, да и местные регуляторы их не допустят на рейсы. У нас же люди...хмм...беднее, и их волнует в основном цена. А кого не волнует - они обычно ездят другими видами транспорта. Плюс контролирующие органы закрывают глаза на серые схемы, думаю очевидно, почему.
Билеты на автобусы по РФ не дешевле, чем в Европе, вряд ли на грани рентабельности. Рязань - Домодедово - 620 рублей за 170 км. Рязань - Москва - 450 рублей (суперпопулярные рейсы, тоже 170 км)
Рейсы FilxBus: Прага - Брно - 375 рублей (210 км) Варшава - Краков - 340 рублей (290 км)
Не уверен, что конкретно в России у них получится. В отличие от европейских рынков, где в сфере пассажирских перевозок все достаточно прозрачно и можно придумать и внедрить удачную бизнес-модель, в России рынок междугородних перевозок в последние годы стал совсем серым, в т.ч. из-за сервисов поиска попутчиков типа блабла. Судя по внешнему виду автобусов и водителей они уже работают на грани рентабельности, а тут придет такой Фликс и ВДРУГ появятся комфортабельные басы с вайфаем и блэкджеком, и все это за ту же цену, что сейчас на блабла...есть сомнения.
Есть все же определенная разница в ожиданиях потребителей. Европейцы привыкли к определенному уровню комфорта и просто не сядут в шайтан-басы, да и местные регуляторы их не допустят на рейсы. У нас же люди...хмм...беднее, и их волнует в основном цена. А кого не волнует - они обычно ездят другими видами транспорта. Плюс контролирующие органы закрывают глаза на серые схемы, думаю очевидно, почему.
Билеты на автобусы по РФ не дешевле, чем в Европе, вряд ли на грани рентабельности.
Рязань - Домодедово - 620 рублей за 170 км.
Рязань - Москва - 450 рублей (суперпопулярные рейсы, тоже 170 км)
Рейсы FilxBus:
Прага - Брно - 375 рублей (210 км)
Варшава - Краков - 340 рублей (290 км)