В Крыму представят «Буханку» с электродвигателем к концу лета 2023 года — ТАСС

Испытания должны начать весной.

Источник: <a href="https://www.google.com/url?sa=i&amp;url=https%3A%2F%2Fwww.uaz.ru%2Fblog%2Fnews%2Fuaz-buhanka-anniversary&amp;psig=AOvVaw1yFD7WF0Md1gBRM99BCDrY&amp;ust=1673179667384000&amp;source=images&amp;cd=vfe&amp;ved=0CBEQjhxqFwoTCNDfl4-2tfwCFQAAAAAdAAAAABAE" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">УАЗ</a>
Источник: УАЗ
  • В Крыму начались исследования, а также опытно-конструкторские работы по разработке компонентов, чтобы переделать серийные машины УАЗ в электромобили, сообщило ТАСС со ссылкой на председателя ассоциации развития электромобильного транспорта «Рустрансэлектро» Михаила Демурию.
  • По данным «Авто.ру», разработкой занялись крымские предприятия «Эльтавр», «Элькафа» и Svyateco. Они подписали соглашение с заводом УАЗ, который поможет «инженерными ресурсами», и в качестве «донора» взяли микроавтобусы УАЗ СГР — или «Буханки».
  • Трансмиссия «Буханки» будет электрической, однако собеседник ТАСС допускает, что в машине также установят и топливный генератор: это позволит нарастить запас хода в условиях, где нет возможности подзарядиться.
  • Пока предприятия занимаются сертификацией деталей, чтобы в будущем поставлять их российским автозаводам. Но уже весной 2023 года, по прогнозам Демурии, они возьмутся за испытания «в горном и степном Крыму» и доработки, а к середине-концу лета выпустят «настоящий продукт».
  • О том, что крымские компании хотят сделать электрическую «Буханку», издания писали ещё в декабре 2022 года. Тогда говорили, что за основу взяли 7,5-киловаттный электродвигатель воронежского завода «Элмаш», используемый для станков и насосного оборудования. После «переделок» его мощность должна увеличиться до 71 кВт «при 6000 оборотов в минуту», сообщал Демурия.
  • В 2022 году глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что доля отечественных машин на российском рынке должна вырасти с 40% до 80% к 2030 году, а доля электромобилей собственного производства должна составить 25% к 2035 году.
  • Осенью 2022-го на заводе «Моторинвест» в Липецкой области запустили производство электромобилей Evolute российской сборки. В октябре в продажу поступили первые седаны, а в ноябре — электрокроссоверы.
32K32K показов
21K21K открытий
11 репост
390 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Вы в голосину, а они - то всерьез)

Ответить

Надеюсь скоро и велосипед трёхколёсный сделают с электромотором. И автоматы с газировкой по 2 копейки. Чтобы всё уродливое советское старьё было модернизовано.

Ответить
Комментарий удалён модератором

X2

Ответить

Ого, полёт инженерной мысли не описать словами.
А квантовый комп в неё не поставят, часом? Прорывной подскок, не иначе.

Ответить