Покупатели Tesla в Китае потребовали компенсации после снижения цен на 13-24% — Reuters

В компании заявили, что не планируют ничего компенсировать клиентам, купившим машины до скидок.

Фото Reuters
19K19K показов
15K15K открытий

Тесла начинает сливать конкуренцию на китайском рынке.

Ответить

кому? электробуханке?

Ответить

Вряд-ли всё так плохо. Китайцы любят премиальные авто чтобы покрасоваться, и Тесла пока ещё таковой остаётся. К тому же ценник на неё не самый высокий по сравнению с китайскими электричками того же класса. С другой стороны всё может очень быстро поменяться просто из-за отношения к бренду.

Ответить

Не сливать а усиливать. У Теслы маржа 25% в среднем на каждой машине, есть куда цены снижать. А вот смогут ли конкуренты ответить таким же снижением это вопрос. При равных ценах, Тесла выигрывает за счёт инфраструктуры зарядок, софта и бренда.
На подходе новая версия модель 3 где упростили и оптимизировали многие комплектующие чтобы уменьшить стоимость сборки и производства.
Маск ещё пару лет назад говорил что технические характеристики Теслы рано или поздно догонят и когкуренция переместица в технологии производства. Поэтому Тесла последнее время усиленно занималась технологиями производства а не запуском новых моделей. Отсюда и нарастили маржу в 25% по сравнению с 10% в среднем в индустрии.

Ответить