Транспорт Albert Khabibrakhimov
23 587

Дептранс Москвы сообщил о резком росте доли «Ситимобила» и снижении доли «Яндекс.Такси» на столичном рынке

Оценка не совпадает с внутренними данными «Яндекса».

В закладки

«Ситимобил» за июнь-декабрь 2018 года увеличил свою долю на рынке агрегаторов такси Москвы на 14 процентных пунктов, до 24,5%. Об этом сообщает RNS со ссылкой на данные столичного департамента транспорта.

Лидером московского рынка остаётся «Яндекс.Такси», хотя его доля за полгода, по оценке Дептранса, сократилась на 7,8 процентных пунктов, до 56,5%.

Доля Gett за полгода снизилась на 0,1 процентный пункт, до 9,4%, группы «Везёт» — на 4,3 процентных пункта, до 5,3%.

«Мы не знакомы с методологией, по которой департамент транспорта Москвы оценивал доли рынка. Наша внутренняя оценка с этими данными не совпадает», — сообщил vc.ru представитель «Яндекс.Такси». Раскрывать собственную оценку и результаты работы в Москве за полгода в компании отказались.

Департамент транспорта на момент написания заметки не ответил на запрос vc.ru.

Представитель «Ситимобил», комментируя данные Дептранса, сказал, что компания действительно видит рост: за 2018 год количество поездок в Москве увеличилось в 16 раз. В декабре 2018 года клиенты совершили 4 млн поездок на «Ситимобиле» в Москве и области.

#новость #такси

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 111, "likes": 76, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 58009, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 08 Feb 2019 18:06:29 +0300" }
{ "id": 58009, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58009\/get","add":"\/comments\/58009\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58009"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

111 комментариев 111 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Не понимаю кто пользуется Яндексом?
Дико завышенные цены.
Тачки в говно.
А водитель Шумахер с прокуренным авто

Ответить
81

не понимаю кто пользуется ситимобилем.
Дико завышенные цены
Время ожидания вечность
Дерьмовая реклама с которой я себя не ассоциирую

Ответить
20

Не понимаю кто пользуется такси?
Дико завышенные цены.
Тачки в говно.
Время ожидания вечность

Ответить
28

Не понимаю, как люди живут
Экология говно.
Цены говно
Зарплата говно.

Ответить
8

все говно

Ответить
2

Согласен :-)

Ответить
0

Поддерживаю

Ответить
–16

«Реклама, с которой я себя не ассоциирую.»

Пиздец, товарищи.

А на лицо дашь себе сесть, ассоциатор?

Ответить
6

Если бы на том постере была Миссандея, то и ты бы дал

Ответить
4

кто это?

Ответить
10

Прислужница Дейенерис Бурерожденной, Неопалимой, Королевы Миэрина, Королевы Андалов, Ройнаров и Первых людей, Кхалиси Великого травяного моря, Разрушительницы Оков и Матери Драконов. 

Ответить
2

А с какой рекламой ты с собой ассоциируешь?

Ответить
3

Кто пойдет за клинским.

Ответить
0

Да, из клуба хер уедешь. Машина находится, ждешь 10минут. А водила тупо отменяет заявку и ждешь еще. #ситимобил

Ответить
0

Ты по клубам ходишь? Вот это новость.. вроде не любитель таких мест

Ответить
8

Пример из жизни. Заказал ситимобил. Ехать надо было 5 минут. Машину ждал 7. Машина обосралась с поворотом и проехала мимо. Отменил. Вторая попытка закончилась отменой от водителя. Третью попытку делать не стал. Цена была примерно такой же как в Яндексе.

Ответить
49

Вы так пишите, как будто водилы сервисов являются сотрудниками этих сервисов. Конкретно в вашем примере ошиблись два человека, а ваш негатив почему-то на сам сервис. Уверен, что у этих водил по два смартфона: на одном ситимобил, а на втором яндекс.

И про поворот не очень понятно, там разворачиваться к вам полчаса или вы из вредности отменили заказ и не стали ждать пару минут когда водитель вернётся?

Ответить
4

Конкретно в вашем примере ошиблись два человека, а ваш негатив почему-то на сам сервис.

Это один из случаев с ситимобилом. Которых был не один и не два. Видимо проблема все таки в ситимобиле, раз у яндекса такое со мной случается намного реже.
И про поворот не очень понятно, там разворачиваться к вам полчаса или вы из вредности отменили заказ и не стали ждать пару минут когда водитель вернётся?

Ехать до меня из той точки где был водитель - 3 минуты. Водитель выбрал кривой маршрут, так еще и ошибся повернув не ко мне, а проехав в другую сторону, после чего расчет ожидания стал 12 минут. На морозе.
Да, я из вредности отменил заказ, потому что не понимаю как можно в таком простом ремесле так косячить.

Ответить
34

Я конечно дико извиняюсь, но вы едете на эконом классе за триста рэ, а выебываетесь на представительский.
Я вот стараюсь дотащить свою ленивую задницу туда, где меня проще забрать и таких проблем не испытываю ни с одним сервисом. Бывают конечно накладки, но не надо забывать что водители тоже люди, их время тоже ценно и нервы им своим капризами трепать не стоит лишний раз.

Ответить
3

Извиняюсь, что я доставляю неудобства водителям за мои же деньги. Бес попутал. В следующий раз я просто дам им деньги, а пойду пешком.

Ответить
6

Это, кстати, очень правильное решение когда "ехать было 5 минут"

Ответить
0

Правильным решением будет никогда не использовать ситимобил, особенно когда речь идёт о критических обстоятельствах.

Ответить
4

Это как воспринимать, что программист в эконом-классе должен хотя бы иногда попадать в кнопки. Это базовые навыки, без которых человек скорее вообще не относится к профессии. Не важно на какой машине, но водитель должен попадать в поворот. Хотя бы в 90% случаев )

Ответить
5

У них что-то с алгоритмами, сам 2 раза попадал ровно в такую же ситуацию, водила просто прохерачивал мимо меня причём очень солидно, сложилось ощущение, что такой маршрут до клиента выстраивает их приложение. Не могут же они брать на работу только идиотов...

Ответить
3

Могут

Ответить
0

С картами в Ситимобил проблема. Водители говорят, что они не видят метку установленную клиентом, а лишь радиус местонахождения. Кроме того, замечал, что их карта не верно определяет номер дома и водитель вынужден тащиться в противоположную часть района. Как то так.

Ответить
5

Сервисы маломальски фильтруют аудиторию водителей и все по разному "доплачивают" водилам и слегка отличаются по ценнику.

Соответственно сити в большинстве своем самый дешевый с самым дном по водителям и по машинам. В СРЕДНЕМ ПО БОЛЬНИЦЕ.
Ибо так как они меньше всего платят водилам то и требования должны быть ниже чем у остальных.

Гет дороже но и водилы там нормальные и машины на повозки еще не похожи.

Так что водила косвенно но характеризует сервис, если он еще в нем.

Ответить
8

Прилетая в Москву всегда пользуюсь Ятакси - бизнес . Всегда все четко чисто опрятно и НЕ ДОРОГО! Как правило проводу в МСК ~ 2 мес в году, укладываюсь в итого тысяч в 45-50 рублей, заморачиваться каршерингом вообще не виду смысла, при столько комфортном и недорогом такси.

Ответить
1

попробуйте wheely

Ответить
6

Я езжу.
Яндекс.Плюс — 10% скидка на тарифы, начиная от «Комфорта».
Мастеркард — 20% скидка на тарифы, начиная от «Бизнеса» (суммируется со скидкой «Плюса» — суммарно 30%).

Предпочитаю тарифы «Комфорт+» и «Бизнес» — мне норм.

Ответить
0

Как вы подключили скидку от мастеркард?

Ответить
3

А это хороший вопрос — выбрал из подключенных карточек кредитку мастердкарда, она и отобразилась (на дебетке не было). Вот написано: https://www.mastercard.ru/ru-ru/consumer/offers-promotions/yandex-taxi.html

Видимо, у меня «платиновая» кредитка — не знал об этом. :D

Ответить
0

Надо определенный MC иметь

Ответить
4

По факту они занижены везде, и агрегаторы спонсируют за свой счет, ктото больше ктото меньше. Захватят рынок - получим цены процентов на 20-30 выше.

Ответить
1

яндекс уже сообщал о прибыли российского отделения такси

Ответить
0

последнее что я видел серьезные минуса на маркетинг, читай бонуса водителям

Ответить
0

Наш сервис заказа такси активно развивался и по итогам третьего квартала стал прибыльным в России — на нашем ключевом рынке.

https://yandex.ru/company/press_releases/2018/2018-10-29

Ответить
0

это очень расплывчато, может там формальная прибыль 1 рубль. или перестали внегние деньги заливать.

Ответить
1

Даже это уже значит, что сервис вышел на самоокупаемость, что для многих стартапов важная веха.

Ответить
0

или перестал рости в россии что даже денег некуда залить

Ответить
0

Они просто растянули прибыль со сделки с убером на несколько периодов

Ответить
0

очень интересно откуда в этой сделке может быть прибыль

Ответить
0

Прибыль она ведь такая штука, из серии "а вам сколько нужно чтобы было". Зависит от того, что и как учитывать. Учли они, например, полученные активы определенным образом и могут прибыль ещё пару лет показывать

Ответить
0

учитывая воодушевленность воложа этим событием - не думаю что это правда

Ответить
1

Получил беспилотные самотакси и армию безработных водителей.

Ответить
1

экономом ездишь?

Ответить
1

ну как-то так. хотя там по большей части другой сервис

Ответить
1

Дико завышенные цены.

Тачки в говно.

А водитель Шумахер с прокуренным авто

Не знаю за другие города, в Москве все ок. Сколько раз вызывал - только одина раз была прокуренная тачка, буквально когда сервис только появился. Водители всегда норм были, тачки тоже, по крайней мере в Комфорте и выше.

Остальные по качеству из личного опыта куда ущербней.

Ответить
0

В хотели ведь написать «ситимобилом»

Ответить
0

щто? с индрайвером не путаете?
не важно в каком городе нахожусь, в большинстве своем пользуюсь яндексом. ну, или максимом, если нет яндекса

а елси выбирать комфорт-класс, то яндекс вне конкуренции среди подобных агрегаторов

Ответить
30

Выглядит как детсад

- Ты дурак
- Нет, ты дурак
- Почему?
- Оценка не совпадает с внутренними данными «Яндекса». Раскрывать собственную оценку и результаты работы в Москве за полгода в компании отказались.

Ответить
7

Я отказался от яндекс и перешёл в систи, так как цены ниже, но не на много, а водители на 50% что у яндекс что у сити одни и те же, у них стоит по два телефона в машине, но есть брендированые машины сити и вот они работают только на сити и у меня было с сити всего одно недопонимание и связано оно было как раз из за того что у водителя два телефона, он заканчивал поездку по заказу из яндекс и хотел потом направится до меня, но это заняло бы доп 5 мин и в итоге я отказался и заказал другую машину, но в целом разницы сильной нет, ну и кстати как сказали водители, что сити оплачивает водителью минимум 200р за поездку, даже если она стоила 130р, сделано это для того что бы переманить водителей, а так у сити комиссия 20%, а у янлекс 30%, вот по этому сити стремительно набирает оборот, а выплачивать за поездку 200р, выгодно, так как можно вычеслить путем не сложных действий, что один человек котрый пользуется сити принесёт в итоге денег больше в среднем, ну и выплачивая по 200р за поездку с бухгалтерией проще, не надо микро транзакции учитывать и платить с них налог, проще засчитать их как расход и отдать их водителю, чем в налоговую.

Ответить
39

Точка на клавиатуре не работает у вас? Реально целый абзац одно предложение.

Ответить
6

В конце же точка есть. Тут походу Книгой Рекордов Гиннесса попахивает.

Ответить
1

👍🤣

Ответить
4

Да, интересно, как долго Ситимобил сможет демпинговать, доплачивая водителям. Что-то не выглядит эта модель устойчивой — сомневаюсь, что у них есть такая «подушка кэша», как у Яндекса при этом.

Ответить
4

Мэйл ру не такой уж и бедный

Ответить
0

Мэйл с МегаФоном вложили в Ситимобил деньги — сомневаюсь, что они будут готовы его долго «дотировать»..

Ответить
0

Сити постоянно делает ценник ниже Яндекса. Другое дело, что иногда ради 20-40 рублей не хочется заморачиваться и выбирать такси.

Ответить
4

Да этот ситимобил жесть полная. Хватило двух поездок.
Первая по эконому - приехал чувак, на заднем сиденье куча вещей какие то помидоры лежали, лаваш. Пипец полный.
Следующая поездка-заказал уже комфорт.
Приехал какой то автобус h1. Убитый в усмерть. Внутри валяются канистры, на которые наклеены жвачки. Водила проигнорировал все подсказки навигатора, мог два раза свернуть, но поехал прямо в глухую пробку. В итоге вместо 22 минут вышло 50.
Тут меня бомбануло, написал в техподдержку , что это за херня происходит. Мне ответили, что это норма. Удалил нафиг. Лучше в яндексе переплатить 10-20% но ехать с комфортом.

Ответить
32

Ну ты поел хоть помидоров с лавашом?

Ответить
18

И запил из канистры.

Ответить
3

А потом и жевачкой воспользовался! В итоге вышел на финише сытый и с приятным запахом изо рта! #Cитимобильлучшие

Ответить
5

лаваш для того, чтобы не испачкать штаны на сиденье, как подстилка. Это сервис

Ответить
0

Харош пиздеть, постоянно пользуюсь ситимобил до работы, цены ниже яндексовских на 30% в среднем, качество машин и сервиса примерно одно и тоже

Ответить
0

а город какой?

Ответить
0

по мск вообще ведра ездят?

Ответить
0

в качестве такси в данных сервисах не встречал

Ответить
0

Ездят. Вот поедставьте, что из себя в ситимобиле представляет 5ти летний солярис с пробегом 600к

Ответить
0

ошметки обшивки, рваный и обшарпанный салон, кондиционер работает только летом и только на 30 градусов

Ответить
0

Опа. Ситимобиловские боты телепортировались.

Ответить
4

Ликсутов врать не будет

Ответить
39

Два электробуса этому господину.

Ответить
10

яндекс заявляет, что алисой пользуется 8млн юзеров, так что....

Ответить
4

Это может быть реальностью, так как они же не акцентируют что чистой Алисой, у них и в браузере она и в навигаторе и в картах. Так что спокойно могут 8 лямов набрать, но увы они не будут использовать Алису как ассистента

Ответить
1

Она недавно ставилась принудительно при обновлении яндекс браузера (может быть и до сих пор так происходит), а браузер таки весьма популярен, так что такое количество "пользователей" вполне реально.

Ответить
3

Да,я ее когда на компе обнаружила-очень рассердилась)

Ответить
0

Я с ней в «города» играю ...

Ответить
4

Главное что хоть какая то конкуренция есть. Иначе бы яндекс в хлам охренел бы просто

Ответить
4

Водителей сравнивать в сервисах точно бесполезно, очень многие гоняют и на Яндексе, и на Ситимобиле, и на GetTaxi и еще бог знает на чем сразу.

Ответить
3

Яндекс последнее время все силы бросил на борьбу со статистикой.

Про телефоны тоже недавно было: мы продали не 400 смартфонов. Но не скажем сколько!

Сразу видно, компания стала государственной. Прессекретарь там песков, а статистику делает росстат.))

Ответить
2

По яндекс такси приезжают машины в ливрее ситимобиля. По gett приезжают машины в ливрее ситимобиля. Попробовал ситимобиль - приезжают машины в ливрее ситимобиля. Ситимобиль рулит походу. Пришлось им пользоваться. Понравилось. Водитель приехал без прокуренной машины, чистый и вежливый. Лобовое стекло не треснуто как в яндексе. Помог открыть багажник и погрузить туда сумки с рюкзаками. Водитель ситимобиля не приставал ко мне с разными вопросами. У него не играло радио восток или шансон. Он меня вез нормальным маршрутом, не по яндекс навигатору, который ведет в пробки, и не так чтобы на карте сервиса рисуется один, а везут другим. Маршрут которым меня везли совпадал с приложением. Цены у ситимобиля адекватные.

Ответить
2

Ну знаете, по одной поездке судить...
Мне в ливрее Сити машины видеть не доводилось — может, опять же потому что тариф «Комфорт»?

Ответить
0

Могу тоже самое сказать про десятки поездок по яндексу, и что?

Ответить
2

Тут логика простая - Яндекс о*уел с ценами и просел, Сити дешевле - и вырос. Водилы и машины одного уровня.
Убер в кооперации с яшей, но подешевле, поэтому янд я вообще снес.
Обычные цены доехать вечером с севера москвы на юго-запад: янд -1500, убер - 1400, сити 1000.

Ответить
1

шо то хуйня, шо это хуйня

Ответить
1

Ситимобил

1)водителю пишет "вам платим 200, но 50 наша комиссия. Итого вам 150р"
2) для пассажира показывается цена "113р, но по промокоду 63р"

Итого водителя 150, с пассажира 60. Норм бизнес, напоминает анекдот про мужика, продающего рубль по 90 копеек.

PS либо инвесторов напаривают перед каким-то раундом/ipo; либо маркетологи/бизнес лохи; либо это хитрый план, чтобы все привыкли ездить на такси за 3 копейки и взвинтить цены

Ответить
1

Все проекты меил.ру дико демпингуют. Сравните Деливери и Я.Еду. Деливери постоянно закидывает скидками до 60%, а Я как-то пытается заработать.

Ответить
–1

Наша внутренняя оценка с этими данными не совпадает», — сообщил vc.ru представитель «Яндекс.Такси».

По нашим внутренним оценкам доля "Яндекс.Такси" среди всех такси Яндекс равна 100%.

Ответить
0

Ситимобил же в портфеле у Яндекса, не?

Ответить
1

У Мэйла с МегаФоном.

Ответить
0

Спорить бесполезно. Дептранс лучше знает.

Ответить
0

Это же оригинал сумеречной зоны, я ремейк из 80-х смотрел )

Ответить
0

Почему в пост еще не прибежали сммщики «СЗТ Максим»?

Ответить
0

Какой-то вброс рекламный.
Кто-то из «великих» вложился в ситимобил? Или он изначально их был?

Ответить
0

Яндекс приезжает быстрее остальных, остальное детали.

Ответить
0

mailru group, похоже, приплатили департаменту

Ответить
0

Дэмпинг, борьба за рынок
Wheely, меньше головной боли и никаких ненужных сюрпризов, только удовольствие от поездок.
Деньги не самое главное, главное как они работают.

Ответить
0

Приложение ситимобил работает с ApplePay через раз, по настроению, видимо. Много неудобств с переводом средств таксисту и потом еще операторам доказываешь, что скинул деньги и ты не мудак. Как этот сервис может еще быть популярным? Не понятно.

Ответить
0

Если говорить о качестве безопасности, то ездить можно только на Gett. Больше нет агрегаторов. Цены почти одинаковые.

Ответить
0

wheely

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }