«Алиса, открой багажник»: интервью с директором по развитию бизнеса «Яндекс.Авто» Андреем Василевским

Разговор о разработке собственного бортового компьютера, интеграции с CarPlay и трансформации автомобильной индустрии.

«Алиса, открой багажник»: интервью с директором по развитию бизнеса «Яндекс.Авто» Андреем Василевским
3838

Блин, как-то неловко, но после первой трети уже вагон вопросов:
Расскажет про маленькое количество топлива, построит маршрут до АЗС
1. Я вижу сколько у меня топлива
2. Машина мне сигнализирует, когда его осталось мало
3. Как часто я оказываюсь не на своём ежедневном маршруте и у меня насколько мало топлива, что мне внезапно нужно построить маршрут? 0_0

Откроет багажник, когда я с сумками
1. У меня электропривод багажника? Он не реагирует на ногу под бампером?
1.1. Ок, Алиса услышит меня из внутреннего кармана куртки/джинс?
1.2. Если нет, то какая разница доставать брелок или телефон?

Каршеринг запомнит параметры сидения
1. Ничего, что 99% парка - тачки с механическими регулировками? Кто и что там запомнит?

Подскажет, что можно тратить меньше топлива?
1. Т.е. допустим (допустим :D), что я ношусь как чёрт (редко, кто так едет из-за спешки, это просто такая манера) и тут я узнаю, что сэкономлю пару литров на сотку, если буду ехать не так резко? Мммм, вот это новость, спасибо.

Подскажет, что уже 15к пробега и пора на ТО.
1. Машина сама в курсе и об этом подсказывает за пару тысяч до/ за месяц до.
2. Дилер замучает за 2 месяца до

Ну и далее. Словом, какая-то сова на глобусе, а не юзабельные кейсы.

24
Ответить

Ваша беда в том, что вы смотрите на вопросы с точки зрения потребителя, а нужно посмотреть с точки зрения директора по развитию бизнеса, тогда всё станет понятнее и очевиднее ))

22
Ответить

https://www.youtube.com/watch?v=ZKKADm5UbHQ
Не частый кейс, но многих ставит в тупик - что делать при аварии... некоторые даже звонят менеджерам, кто продал автомобиль))

3
Ответить

Филипп, ну вы уж не обижайтесь :D

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить