Во-вторых, новые каналы могут быть «проще» привычных — иногда они требуют меньше ресурсов. Так, сотрудник, который занимается выкупом с улицы, должен разбираться в техническом состоянии авто, тратить время на дорогу до автомобиля и уметь отрабатывать возражения по цене. На аукционах не надо никого уговаривать: есть автомобиль, ты даешь максимально возможную цену – и, если клиент соглашается, ты забираешь авто.
"Российский рынок стремится за мировым?" Смешно)) до мирового рынка еще далеко
Я наверное очень старый, но я помню как сложно люди привыкали к тому что, что-то можно оплатить картой в интернете и получить за это товар с доставкой на дом, в регионах так мне кажется до сих пор осознание не пришло,поэтому нужно время на то чтобы привыкнуть к адекватности процесса аукциона
Японцы как всегда. Удивляюсь их подходу в любом значительном или наоборот, в совсем не значимом деле. Всегда преобладает рациональность, трезвый ум и аккуратность. Одно восхищение. Интересно - насколько у нас так же?)
выкуп с улицы вообще гемор мне кажется. еще надо постараться сойтись на цене, контактировать непосредственно с продавцом, люди разные бывают, аукцион все таки проще в этом плане
Прикольно узнать парочку инсайтов из статьи понятно что ребята явно знаю что делают (без вот этих всемирных амбиций), а есть своя ниша и они ее качают
Сложно представить что можно самому автомобиля в месяц прокрутить 24 автомобиля, но вот то что трейд ин это уже не актуально это точно