Транспорт
DELETED
1844

Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "DELETED", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 98, "likes": 13, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 59471, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 Feb 2019 14:56:11 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 59471, "author_id": 11490, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59471\/get","add":"\/comments\/59471\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59471"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
98 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Наброшу ка и я на вентилятор, для равновесия.

Tesla обошла Audi и Jaguar по энергоэффективности электромобилей

У электромобилей Tesla есть особенность, благодаря которой их по-прежнему так высоко оценивают, несмотря на существующие проблемы: они обладают высокой энергоэффективностью. И эта особенность, выгодно отличающая электрокары Tesla от конкурентов, была подтверждена в ходе тестов, проведённых немецкой компанией по аренде электромобилей nextmove.

При прямом сравнении Model X с Audi e-tron и Jaguar I-Pace показал лучшие результаты. Расход энергии составил 24,8 кВт·ч на 100 км

Для тестирования, прошедшего на участке автобана между мюнхенским аэропортом и Ландсхутом протяжённостью 87 км, были выбраны предсерийная модель Audi e-tron, поставки которой пока официально не начались, Tesla Model X 90D с аккумуляторной батареей на 90 кВт·ч и Jaguar I-Pace, также оснащённый блоком батарей ёмкостью 90 кВт·ч. Машины двигались со средней скоростью 120 км/ч.

По итогам теста nextmove электромобиль Model X вышел на первое место с впечатляющим преимуществом перед двумя конкурентами:

«При прямом сравнении Model X (коэффициент аэродинамического сопротивления 0,25) показал лучшие результаты. Расход энергии составил 24,8 кВт·ч на 100 км. Audi e-tron (коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27) показал на 23 % более высокий расход — 30,5 кВт·ч/100 км. Jaguar I-Pace (коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,29) с расходом энергии 31,3 кВт·ч/100 км превысил на 26 % показатель Model X. Значительно более высокое потребление энергии I-Pace по сравнению с моделью X подтверждает предыдущие тесты nextmove на автомагистрали», — сообщил организатор тестирования.

Цифры наглядно показывают, что кроссоверу Tesla требуется гораздо меньше энергии для питания.

Источник: https://aftershock.news/?q=node/733074&full

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

И, наверное, для Тесла это уже не первая модель, а гиганты только начинают свой серийный путь, еще подтянутся.

Что мне нравится в электромобилях, можно будет прошивками фиксить такие настройки :)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Тут еще такая фишка, цена ошибки для Tesla и грандов в виде Мерса, Ауди и иже с ними очень разная. Выйдет электрокар от них хуже чем Тесла, их всё равно раскупят и будут аккуратно критиковать, когда как Теслу за каждую погрешность хаят и обваливают акции :) Что-то типа как противостояние миров Windows/Android и Mac. Одним всё прощается, у других любая ошибка муссируется в прессе.

Но таки да, качество сборки нужно подтягивать Тесле, а не гнаться за количеством.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

При этом тесла уверенно занимает рынок. Люди голосуют кошельком. Завистники в бессильной злобе

Ответить
–4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Мнение владельцев - это то что эта самая лучшая машина. Я наверху ссылку привёл. Так что не надо за владельцев говорить. А тем более врать.

Ответить
2

Если уж дословно, то мнение владельцев — что Тесла их удовлетворяет.

"— Скажите, пожалуйста, вас ваша работа удовлетворяет? — Вы знаете, иду на работу: вижу девки хорошие стоят, хочется. Иду с работы, те же девки стоят, но уже не хочется. Значит удовлетворяет."

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Есть два опроса. Клиенты довольны Тесла 3 и готовы её купить заново если у них будет выбор. А по другому старому опросу, в Тесле 3 нашли проблемы с краской, глюками с экраном и т.п.
То что клиенты довольны доказывает что проблемы были незначительные или быстро исправлены.
Похоже в журнале довольно консервативные чуваки которые не разбираются в теме. При запуске производства всегда есть косяки, главное что бы они исправлялись.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Откуда вы взяли мнение владельцев?Исследования говорят обратное. Вы лично спрашивали или вхолостую на вентилятор набрасываете с пэтэушным сленгом? Правильно вас народ минусует!

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Э, ну там же написано — estimate. Т.е. реальные цифры Тесла, в отличие от всех остальных производителей, не предоставляет.
Почему?

Моё мнение — потому что количество пригодного к продаже сильно ниже количества произведённого. Маск гонит план как советский завод в конце года.

Ответить
0

Что за чушь. Кто вам такое сказал. Разница между произведёнными и доставленными машинами зависит только от времени доставки. На Теслу 3 ещё очередь. Они не делают на стоянку. Они делают для конкретного покупателя. Если есть брак, то его исправляют в течении нескольких часов, дней.

Ответить
0

Ха-ха. Fake new которую придумали шортеры в начале лета, когда Тесла стала производить столько машин что не успевала их доставлять. Понятно на каких новостях вы создаёте своё ошибочное мнение.

Ответить
1

Помню, помню. Это когда Маску внезапно не хватило автовозов, при этом автовозов было хоть попой кушай. Очередная божья роса от "чертова гения":)

Ответить
0

Ну да, Инфа от шортеров самая честная.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Логику включите. Когда ты увеличиваешь производство в несколько раз, то очень большие шансы иметь проблемы с логистикой.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Это да, я махнул конечно. Хуже в целом точно не выпустят.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Надо будет посмотреть этих ребят.

Ответить
1

Когда он говорил про ягуар что-то другое? А тот по прежнему "славится" качеством

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Что же айпес так хорошо не продаётся?

Ответить
1

Мы здесь за качество говорим или за продажи?
Consumer Report выгнал Теслу за плохое качество, а не за малые продажи.

Ответить
1

Тесла уже ответила что большинство этих проблем решено. Завод новый, модель новая. У любого автопроизводителя с новой моделью есть проблемы в первый год. Все механики и продавцы советуют не покупать новую модель в первый год.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Они до сих пор его не выпустили. Теперь говорят что начнут выпускать в ноябре.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Конечно пусть подождут. Может Тесла успеет начать выпуск Модель У, что бы веселее на рынке было.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

И слава Богу. Я предпочитают функциональную и технологичную машину вместо деревянного шкафа на колёсиках с массажным креслом который ломается каждые тысячу км.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Твой сраный мерс не может даже одной электро модели выпустить что бы она продавалась в количестве большем чем 20 единиц. Главная сложность, выпустить массовую модель а не прототип ручной сборки.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну-ну. Брак. Кстати Теслу можно вернуть если она тебе не понравилась. что то я не слышал о волне возвратов.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

маленькая царапинка которую надо с лупой искать.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Факты говорят что покупатели обожают свою машину. Продажи и первое место в опросе как раз подтверждают эти факты.
Да я согласен. У них есть проблемы с качеством, но проблемы эти мелкие, косметические.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Сказали что :
members say they’ve identified a number of problems with their cars, including issues with its body hardware, as well as paint and trim.

While Teslas perform well in Consumer Reports’ road tests and have excellent owner satisfaction, their reliability has not been consistent, according to our members, which has resulted in changes to their recommended status.

identified - это "нашли" а не "недовольны"
А вот "have excellent owner satisfaction" это как раз что очень довольны.

Ответить
0

Простая как валенок это про Ладу. Тесла 3 напичкана электроникой больше чем любой мерс. Конечно в ней нет орехового дерева и массажных сидений, но у неё очень качественная аудио система, самый большой экран, самый мощный комп, и самый навороченый автопилот с шестью камерами.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Мне кажется тут очень нехорошая ловушка сознания, автопилот - это когда что-то ведет машину само и мне его контролировать не надо. Фактически же все совсем не так. В итоге после новостей, когда действия "автопилота" привели к аварии, я бы ни за что ему бы не стал доверять даже полосу держать. Уж проще самому постоянно контролировать, чем не успеть вникнуть в ситуацию и попасть в аварию. С авариями такая забавная вещь получается, что из-за того, что в среднем попадаешь в них крайне редко, может создаться ложное ощущение, что аварии - это из разряда роликов на ютубе. Но именно постоянное соблюдение ПДД и контроль над ситуацией, позволяет снизить риск аварии еще меньше. То что кто-то десять лет ездит на красный и ничего, собственно не доказывает, что это безопасно.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Я думаю на трассе автопилот безопаснее чем человек. Ошибки конечно могут быть но люде намного чаще ошибаются.

Ответить
3

Как то странно их специалисты оценивают.
Ладно Теслу 3 только запустили на новом заводе, там можно было ожидать каких-либо косяков но проблемы некачественной сборки у Акуры и БМВ это не очень вяжется с их репутацией.
Хотелось бы взглянуть на их вопросы.
Мне кажется что правильный вопрос должен звучать так: вы довольны своей машиной?
А по такому опросу Тесла 3 на первом месте.
https://www.google.com/amp/s/www.cnbc.com/amp/2019/02/11/consumer-reports-teslas-model-3-most-satisfying-car.html

Ответить
4

Но ведь не написано, что другие модели исключили из-за качества. Они могли покинуть рейтинг по другим причинам.

Ответить
3

вот именно, он там сами решают по хрен его знает каким критериям.
Недавно они написали что 80% натуральных соков опасны для здоровья. Из за чего опасны, как они это решили, какие вещества нашли и в каких дозах? нечего не сказали. Какой то не научный у них подход.

Ответить
0

Это ж США, там часто такое.
Взять хотя бы рейтинг Transparency International, основывающийся на ощущениях левой пятки анонимных экспертов:)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

делать какие то выводы не разобравшись в ситуации это тоже тупо. Глюки могли быть в старых версиях софта. Проблемы с окраской тоже могли быть временными. Это всё равно что не советовать покупать какой нибудь софт версии 1.0 когда уже продаётся версия 1.5 в которой всё исправленно.

Ответить
5

Был у меня один кейс, я продвигал скидку на одну услугу, на форуме отзывов, и один из местных камрадов, не воспользовавшись ей, начал поливать грязью, видимо остро среагировал на неприкрытую рекламу. Через месяц, я под инкогнито написал пару слов о своей компании без ссылок и без телефона, только название. В итоге этот форумчанин воспользовался услугой без всяких скидок, я проследил, что бы все прошло хорошо. Он был очень дотошный писал мне много раз и звонил по любой мелочи, меня это смутило. Но он начал писать мне на почту, всякий раз, когда кто то критиковал мою фирму на этом форуме, и яростно всегда ее защищал, даже когда критика была справедливой. Он как лев набрасывался на любого, кто смел критиковать мою фирму =)

Так к чему я это. Тесле очень повезло, что они смогли собрать армию таких людей вокруг своего бренда. И даже дело не в везении, а в таланте Маска.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

может быть мы тоже когда нибудь узнаем за что Илья ненавидит Теслу.

Ответить
2

У меня есть теория на этот счет. Всякое действие рождает противодействие.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

И делаете это очень агрессивно. Как в том анекдоте, где мужик километр бежал за другим, чтобы сказать в глаза насколько ему на него похер

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Репутация такая штука, один раз слажал — всю жизнь вспоминать будут.
А Тесла, давайте на чистоту, лажает постоянно. У неё гигантский кредит доверия от верных фанатов. Был.

Ответить
1

С одной стороны, вы машину покупаете или версию софта? Далеко не каждый захочет разбираться, что там не так и что новые партии машин. Теслафилы, похоже, это как субраристы, которые знают что машины проблемные, но готовы с ними мучиться с фанатичным упорством.

Ответить
0

О да. Царапинка на пол сантиметра причиняет такие мучения владельцам Теслы.
Бедненькие как они выносят такие мучения.

Ответить
1

25 ФЕВРАЛЯ, 2019

Согласно Bloomberg, количество произведенных Tesla Model 3 за 20 месяцев превысило 200 000 единиц. На данный момент счетчик показывает 207 976 произведенных Model 3 и уровень производства в 5 758 Model 3 в неделю.
Общий объем производства электромобилей Tesla Model 3 за неполный 1 квартал 2019 года достиг более 50 000 единиц, что делает этот квартал лучшим за все годы, однако многое зависит от того, насколько точны оценки.
Генеральный директор Tesla написал в своим Twitter, что компания намерена достичь производства электромобилей Tesla около 500 000 в 2019 году, а общее число поставок клиентам увеличить до 400 000 автомобилей. Если Tesla поставит 400 000 электромобилей (всех моделей), это будет означать увеличение более чем на 60% по сравнению с показателями компании в 2018 году.
По словам Илона Маск, компания по-прежнему стремится к показателю производства в 10 000 электромобилей в неделю. Из твита Маска не ясно, относится ли показатель в 10 000 единиц только к Model 3 или также к Model S и Model X. Еженедельный объем производства Model 3 в настоящее время составляет более 5 500 единиц.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

верю только продажам и людям голосующих денежными знаками
балаболов и разных писак презираю

Ответить
1

Вы только процитировали "писак" (в том числе твиттерных).
И в этой цитате ни слова про продажи (произвели != продали).
Вспомним про тайные парковки забитые бракованными Теслами.

Ответить
0

кроме писак есть еще служба регистрации
я не читаю твитеры, его у меня нет, а читаю статистику основанную на официальных отчетах регистрации машин

Ответить
1

А киньте ссылку.
Второй раз уже натыкаюсь на статистику, где у Теслы круглая цифра с пометкой "estimate". А у других производителей не круглые цифры.
Странно как-то, ведь тесловские машины должны регистрировать как и все другие.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

ну это же не ваши деньги!!
правда?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

ну не хотят люди покупать ни бмв, ни ауди, ни чего там ешсче
ну нравится им тесла
проще в обслуживании, меньше гемороя с мензином, маслом, болтами и прочей грязью

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

с качеством у всех проблемы и даже с мошейничеством (скандал с дизелем немцев)
тесла то на лету решает проблемы - пожаловались что плохо тормозит, через неделю патч грузится - проблема решена
каждый день что то исправляется и улучшается на лету
машина сама себя тестит и говорит какие проблемы
это круто

Ответить
2

Что-то мне не очень хочется покупать машину, у которой из-за очередного обновления могут как-то не так тормозить колеса. Видимо как не бывает самолета без отказов, так и не бывает ПО без багов и глюков, но доверять такой машине я не могу.

Ответить
0

Ну я думаю они не дураки. Тормозить всё равно будет. Всё таки тормоза на тесле механические.

Ответить
0

клиентам не нравилась динамика торможения
ее поправили по желаниям клиентов
все тормозило без проблем

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

и что?
у меня треснуло стекло лобовое на тойоте, пошел покупать
никто скотины не меняют бесплатно

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

ну дык выпустите лучше и народ к вам потянется

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

будем смотреть на продажи поквартально
в конце года посмотрим результат
и чего там китайцы в ответ выставят
от немцев и прочих типа-грантов авто ждать не чего - им не чего предложить адекватного по цене

Ответить
1

и все равно Теслу не купить сразу. Только предзаказ очередью

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Любимый американский приём продаж — создавай очереди!
Даже Джобс не брезговал.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }