Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

{ "author_name": "Глухой жар", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 98, "likes": 13, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 59471, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 Feb 2019 14:56:11 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
98 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Наброшу ка и я на вентилятор, для равновесия.

Tesla обошла Audi и Jaguar по энергоэффективности электромобилей

У электромобилей Tesla есть особенность, благодаря которой их по-прежнему так высоко оценивают, несмотря на существующие проблемы: они обладают высокой энергоэффективностью. И эта особенность, выгодно отличающая электрокары Tesla от конкурентов, была подтверждена в ходе тестов, проведённых немецкой компанией по аренде электромобилей nextmove.

При прямом сравнении Model X с Audi e-tron и Jaguar I-Pace показал лучшие результаты. Расход энергии составил 24,8 кВт·ч на 100 км

Для тестирования, прошедшего на участке автобана между мюнхенским аэропортом и Ландсхутом протяжённостью 87 км, были выбраны предсерийная модель Audi e-tron, поставки которой пока официально не начались, Tesla Model X 90D с аккумуляторной батареей на 90 кВт·ч и Jaguar I-Pace, также оснащённый блоком батарей ёмкостью 90 кВт·ч. Машины двигались со средней скоростью 120 км/ч.

По итогам теста nextmove электромобиль Model X вышел на первое место с впечатляющим преимуществом перед двумя конкурентами:

«При прямом сравнении Model X (коэффициент аэродинамического сопротивления 0,25) показал лучшие результаты. Расход энергии составил 24,8 кВт·ч на 100 км. Audi e-tron (коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27) показал на 23 % более высокий расход — 30,5 кВт·ч/100 км. Jaguar I-Pace (коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,29) с расходом энергии 31,3 кВт·ч/100 км превысил на 26 % показатель Model X. Значительно более высокое потребление энергии I-Pace по сравнению с моделью X подтверждает предыдущие тесты nextmove на автомагистрали», — сообщил организатор тестирования.

Цифры наглядно показывают, что кроссоверу Tesla требуется гораздо меньше энергии для питания.

Источник: https://aftershock.news/?q=node/733074&full

9

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

И, наверное, для Тесла это уже не первая модель, а гиганты только начинают свой серийный путь, еще подтянутся.

Что мне нравится в электромобилях, можно будет прошивками фиксить такие настройки :)

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Тут еще такая фишка, цена ошибки для Tesla и грандов в виде Мерса, Ауди и иже с ними очень разная. Выйдет электрокар от них хуже чем Тесла, их всё равно раскупят и будут аккуратно критиковать, когда как Теслу за каждую погрешность хаят и обваливают акции :) Что-то типа как противостояние миров Windows/Android и Mac. Одним всё прощается, у других любая ошибка муссируется в прессе.

Но таки да, качество сборки нужно подтягивать Тесле, а не гнаться за количеством.

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

При этом тесла уверенно занимает рынок. Люди голосуют кошельком. Завистники в бессильной злобе

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

–4

Мнение владельцев - это то что эта самая лучшая машина. Я наверху ссылку привёл. Так что не надо за владельцев говорить. А тем более врать.

1

Если уж дословно, то мнение владельцев — что Тесла их удовлетворяет.

"— Скажите, пожалуйста, вас ваша работа удовлетворяет? — Вы знаете, иду на работу: вижу девки хорошие стоят, хочется. Иду с работы, те же девки стоят, но уже не хочется. Значит удовлетворяет."

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Есть два опроса. Клиенты довольны Тесла 3 и готовы её купить заново если у них будет выбор. А по другому старому опросу, в Тесле 3 нашли проблемы с краской, глюками с экраном и т.п.
То что клиенты довольны доказывает что проблемы были незначительные или быстро исправлены.
Похоже в журнале довольно консервативные чуваки которые не разбираются в теме. При запуске производства всегда есть косяки, главное что бы они исправлялись.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Откуда вы взяли мнение владельцев?Исследования говорят обратное. Вы лично спрашивали или вхолостую на вентилятор набрасываете с пэтэушным сленгом? Правильно вас народ минусует!

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Э, ну там же написано — estimate. Т.е. реальные цифры Тесла, в отличие от всех остальных производителей, не предоставляет.
Почему?

Моё мнение — потому что количество пригодного к продаже сильно ниже количества произведённого. Маск гонит план как советский завод в конце года.

0

Что за чушь. Кто вам такое сказал. Разница между произведёнными и доставленными машинами зависит только от времени доставки. На Теслу 3 ещё очередь. Они не делают на стоянку. Они делают для конкретного покупателя. Если есть брак, то его исправляют в течении нескольких часов, дней.

0

Ха-ха. Fake new которую придумали шортеры в начале лета, когда Тесла стала производить столько машин что не успевала их доставлять. Понятно на каких новостях вы создаёте своё ошибочное мнение.

0

Помню, помню. Это когда Маску внезапно не хватило автовозов, при этом автовозов было хоть попой кушай. Очередная божья роса от "чертова гения":)

1

Ну да, Инфа от шортеров самая честная.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Логику включите. Когда ты увеличиваешь производство в несколько раз, то очень большие шансы иметь проблемы с логистикой.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Это да, я махнул конечно. Хуже в целом точно не выпустят.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Надо будет посмотреть этих ребят.

1

Когда он говорил про ягуар что-то другое? А тот по прежнему "славится" качеством

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Что же айпес так хорошо не продаётся?

0

Мы здесь за качество говорим или за продажи?
Consumer Report выгнал Теслу за плохое качество, а не за малые продажи.

1

Тесла уже ответила что большинство этих проблем решено. Завод новый, модель новая. У любого автопроизводителя с новой моделью есть проблемы в первый год. Все механики и продавцы советуют не покупать новую модель в первый год.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Они до сих пор его не выпустили. Теперь говорят что начнут выпускать в ноябре.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Конечно пусть подождут. Может Тесла успеет начать выпуск Модель У, что бы веселее на рынке было.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

И слава Богу. Я предпочитают функциональную и технологичную машину вместо деревянного шкафа на колёсиках с массажным креслом который ломается каждые тысячу км.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Твой сраный мерс не может даже одной электро модели выпустить что бы она продавалась в количестве большем чем 20 единиц. Главная сложность, выпустить массовую модель а не прототип ручной сборки.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Ну-ну. Брак. Кстати Теслу можно вернуть если она тебе не понравилась. что то я не слышал о волне возвратов.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

маленькая царапинка которую надо с лупой искать.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Факты говорят что покупатели обожают свою машину. Продажи и первое место в опросе как раз подтверждают эти факты.
Да я согласен. У них есть проблемы с качеством, но проблемы эти мелкие, косметические.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Сказали что :
members say they’ve identified a number of problems with their cars, including issues with its body hardware, as well as paint and trim.

While Teslas perform well in Consumer Reports’ road tests and have excellent owner satisfaction, their reliability has not been consistent, according to our members, which has resulted in changes to their recommended status.

identified - это "нашли" а не "недовольны"
А вот "have excellent owner satisfaction" это как раз что очень довольны.

0

Простая как валенок это про Ладу. Тесла 3 напичкана электроникой больше чем любой мерс. Конечно в ней нет орехового дерева и массажных сидений, но у неё очень качественная аудио система, самый большой экран, самый мощный комп, и самый навороченый автопилот с шестью камерами.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Мне кажется тут очень нехорошая ловушка сознания, автопилот - это когда что-то ведет машину само и мне его контролировать не надо. Фактически же все совсем не так. В итоге после новостей, когда действия "автопилота" привели к аварии, я бы ни за что ему бы не стал доверять даже полосу держать. Уж проще самому постоянно контролировать, чем не успеть вникнуть в ситуацию и попасть в аварию. С авариями такая забавная вещь получается, что из-за того, что в среднем попадаешь в них крайне редко, может создаться ложное ощущение, что аварии - это из разряда роликов на ютубе. Но именно постоянное соблюдение ПДД и контроль над ситуацией, позволяет снизить риск аварии еще меньше. То что кто-то десять лет ездит на красный и ничего, собственно не доказывает, что это безопасно.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Я думаю на трассе автопилот безопаснее чем человек. Ошибки конечно могут быть но люде намного чаще ошибаются.

0

Как то странно их специалисты оценивают.
Ладно Теслу 3 только запустили на новом заводе, там можно было ожидать каких-либо косяков но проблемы некачественной сборки у Акуры и БМВ это не очень вяжется с их репутацией.
Хотелось бы взглянуть на их вопросы.
Мне кажется что правильный вопрос должен звучать так: вы довольны своей машиной?
А по такому опросу Тесла 3 на первом месте.
https://www.google.com/amp/s/www.cnbc.com/amp/2019/02/11/consumer-reports-teslas-model-3-most-satisfying-car.html

3

Но ведь не написано, что другие модели исключили из-за качества. Они могли покинуть рейтинг по другим причинам.

4

вот именно, он там сами решают по хрен его знает каким критериям.
Недавно они написали что 80% натуральных соков опасны для здоровья. Из за чего опасны, как они это решили, какие вещества нашли и в каких дозах? нечего не сказали. Какой то не научный у них подход.

3

Это ж США, там часто такое.
Взять хотя бы рейтинг Transparency International, основывающийся на ощущениях левой пятки анонимных экспертов:)

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

делать какие то выводы не разобравшись в ситуации это тоже тупо. Глюки могли быть в старых версиях софта. Проблемы с окраской тоже могли быть временными. Это всё равно что не советовать покупать какой нибудь софт версии 1.0 когда уже продаётся версия 1.5 в которой всё исправленно.

3

Был у меня один кейс, я продвигал скидку на одну услугу, на форуме отзывов, и один из местных камрадов, не воспользовавшись ей, начал поливать грязью, видимо остро среагировал на неприкрытую рекламу. Через месяц, я под инкогнито написал пару слов о своей компании без ссылок и без телефона, только название. В итоге этот форумчанин воспользовался услугой без всяких скидок, я проследил, что бы все прошло хорошо. Он был очень дотошный писал мне много раз и звонил по любой мелочи, меня это смутило. Но он начал писать мне на почту, всякий раз, когда кто то критиковал мою фирму на этом форуме, и яростно всегда ее защищал, даже когда критика была справедливой. Он как лев набрасывался на любого, кто смел критиковать мою фирму =)

Так к чему я это. Тесле очень повезло, что они смогли собрать армию таких людей вокруг своего бренда. И даже дело не в везении, а в таланте Маска.

5

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

может быть мы тоже когда нибудь узнаем за что Илья ненавидит Теслу.

1

У меня есть теория на этот счет. Всякое действие рождает противодействие.

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

–1

И делаете это очень агрессивно. Как в том анекдоте, где мужик километр бежал за другим, чтобы сказать в глаза насколько ему на него похер

1

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

–4

Репутация такая штука, один раз слажал — всю жизнь вспоминать будут.
А Тесла, давайте на чистоту, лажает постоянно. У неё гигантский кредит доверия от верных фанатов. Был.

1

С одной стороны, вы машину покупаете или версию софта? Далеко не каждый захочет разбираться, что там не так и что новые партии машин. Теслафилы, похоже, это как субраристы, которые знают что машины проблемные, но готовы с ними мучиться с фанатичным упорством.

1

О да. Царапинка на пол сантиметра причиняет такие мучения владельцам Теслы.
Бедненькие как они выносят такие мучения.

0

25 ФЕВРАЛЯ, 2019

Согласно Bloomberg, количество произведенных Tesla Model 3 за 20 месяцев превысило 200 000 единиц. На данный момент счетчик показывает 207 976 произведенных Model 3 и уровень производства в 5 758 Model 3 в неделю.
Общий объем производства электромобилей Tesla Model 3 за неполный 1 квартал 2019 года достиг более 50 000 единиц, что делает этот квартал лучшим за все годы, однако многое зависит от того, насколько точны оценки.
Генеральный директор Tesla написал в своим Twitter, что компания намерена достичь производства электромобилей Tesla около 500 000 в 2019 году, а общее число поставок клиентам увеличить до 400 000 автомобилей. Если Tesla поставит 400 000 электромобилей (всех моделей), это будет означать увеличение более чем на 60% по сравнению с показателями компании в 2018 году.
По словам Илона Маск, компания по-прежнему стремится к показателю производства в 10 000 электромобилей в неделю. Из твита Маска не ясно, относится ли показатель в 10 000 единиц только к Model 3 или также к Model S и Model X. Еженедельный объем производства Model 3 в настоящее время составляет более 5 500 единиц.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

верю только продажам и людям голосующих денежными знаками
балаболов и разных писак презираю

4

Вы только процитировали "писак" (в том числе твиттерных).
И в этой цитате ни слова про продажи (произвели != продали).
Вспомним про тайные парковки забитые бракованными Теслами.

1

кроме писак есть еще служба регистрации
я не читаю твитеры, его у меня нет, а читаю статистику основанную на официальных отчетах регистрации машин

0

А киньте ссылку.
Второй раз уже натыкаюсь на статистику, где у Теслы круглая цифра с пометкой "estimate". А у других производителей не круглые цифры.
Странно как-то, ведь тесловские машины должны регистрировать как и все другие.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

ну это же не ваши деньги!!
правда?

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

ну не хотят люди покупать ни бмв, ни ауди, ни чего там ешсче
ну нравится им тесла
проще в обслуживании, меньше гемороя с мензином, маслом, болтами и прочей грязью

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

с качеством у всех проблемы и даже с мошейничеством (скандал с дизелем немцев)
тесла то на лету решает проблемы - пожаловались что плохо тормозит, через неделю патч грузится - проблема решена
каждый день что то исправляется и улучшается на лету
машина сама себя тестит и говорит какие проблемы
это круто

1

Что-то мне не очень хочется покупать машину, у которой из-за очередного обновления могут как-то не так тормозить колеса. Видимо как не бывает самолета без отказов, так и не бывает ПО без багов и глюков, но доверять такой машине я не могу.

2

Ну я думаю они не дураки. Тормозить всё равно будет. Всё таки тормоза на тесле механические.

0

клиентам не нравилась динамика торможения
ее поправили по желаниям клиентов
все тормозило без проблем

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

и что?
у меня треснуло стекло лобовое на тойоте, пошел покупать
никто скотины не меняют бесплатно

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

ну дык выпустите лучше и народ к вам потянется

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

будем смотреть на продажи поквартально
в конце года посмотрим результат
и чего там китайцы в ответ выставят
от немцев и прочих типа-грантов авто ждать не чего - им не чего предложить адекватного по цене

0

и все равно Теслу не купить сразу. Только предзаказ очередью

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Любимый американский приём продаж — создавай очереди!
Даже Джобс не брезговал.

0
Читать все 98 комментариев
«Яндекс.Маркет» просто издевается

Заказал на яндекс-маркете яндекс-станцию + яндекс-модуль, списать денюжки у маркета личико не треснуло, а вот с доставкой началось откровенное издевательство.

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

VаVada вход + Вaвада регистрация. Бонус VAVADА 100 фриспинов без депозита. Зеркало Вавадa

Вaвада ⏩ официальный сайт клуба игровых автоматов. Регистрируйтесь и запускайте любимые игры бесплатно или на реальные деньги с быстрым выводом. Vavadа

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Потратил 400 тысяч рублей на накрутку поведенческих в Гугле. Подвожу итог

Всем привет. Это уже моя пятая статья про накрутку ПФ в поисковых системах Яндекс и Гугл. Довольно много о проверенных гипотезах было изложено в первой статье про Гугл, в этой же, я подведу небольшой итог по экспериментам за последние 8 месяцев.

История о том, как Илон Маск бросил все дела ради работы новостным ведущим в России

А ещё выучил русский язык и переехал в РФ, чтобы работать на YouTube канале 42CHANNEL. А о том, как Илон в своём познании настолько преисполнился, что как будто бы уже 100 триллионов миллиардов лет проживает на триллионах и триллионах таких же планет, читайте в статье.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Как AliExpress забрал у меня $300

24.08 - оплачиваю заказ.

Илон Маск заявил, что Starship будет готова к орбитальному запуску в ноябре Статьи редакции

Компания должна получить разрешение регулятора.

null