Цены на запчасти: мониторинг перед покупкой авто

На что обращает внимание автолюбитель перед покупкой машины на вторичном рынке? Анализирует ли он во сколько ему будет обходиться ее обслуживание и запчасти? Выясняет ли какие поломки являются наиболее частыми или оставляет данные вопросы без внимания?

Цены на запчасти: мониторинг перед покупкой авто

Эксперты Avto.pro помогут разобраться, что действительно важно сделать перед покупкой автомобиля с пробегом. Тем более, когда рынок авторазборок пополнился огромным количеством запчастей c “евроблях”. Ведь льготный срок растаможки уже завершился.

Покупка авто: основные критерии выбора

Покупка машины на вторичном рынке и ее выбор обуславливаются, в первую очередь, бюджетом покупателя. Определив его, выбирают:

  • марку (бренд);
  • модель;
  • возраст;
  • пробег;
  • состояние.

Немаловажным является и то, для каких нужд приобретается автомобиль. Объем двигателя чаще всего учитывается, так как от него напрямую зависит расход топлива. А исходя из предпочтений водителя, заранее определяются и с видом трансмиссии.

Именно эти данные, в основном, интересуют покупателей подержанных автомобилей. При этом просчитать основные расходы на машину не будет лишним.

Статистика и исследования

Согласно данным социологических опросов, почти половина автолюбителей (45%) не мониторит рынок автозапчастей перед покупкой машины. Остальные (55%) все же отслеживают стоимость некоторых автокомпонентов, среди которых:

  • Двигатель.
  • Расходники.
  • Ходовая часть.
  • Коробка передач.
  • Запчасти кузова.
  • Оптика, стекла.
  • Аксессуары и тюнинг.

В приведенном выше перечне позиции указаны в соответствии с уровнем заинтересованности покупателя. Так, запчастями двигателя интересуются (55% респондентов), стоимость расходных материалов предварительно просматривают (54%), а ходовой части (51%). Меньше всего перед покупкой автомобиля интересуются стоимостью автомобильных аксессуаров и тюнинга (9%).

Целесообразность мониторинга

Предварительный анализ цен на автомобильные запчасти позволяет, в некоторой мере, спрогнозировать будущие расходы. Возможно, узнав о высокой стоимости автокомпонентов покупатель сделает выбор в пользу другой марки или модели. Не лишней будет и консультация специалиста мастерской, занимающейся ремонтом данных авто или изучение информации на тематических ресурсах.

Бесспорно, у каждой машины есть свои слабые места, о существовании которых лучше бы знать заранее, тогда они не станут неприятным сюрпризом. Не все поломки можно предвидеть или предугадать, но характерные отследить желательно.

К тому же, за последний период, массовая разборка “евроблях” в значительной мере отразилась на рынке продаж автозапчастей б/у, понизив цены. Многие позиции стали гораздо доступней, сохранив при этом довольно высокий эксплуатационный ресурс. Понимая, какие именно автомобили чаще поступали на разборки, есть шанс избавиться от проблем связанных с поиском автокомпонентов необходимых для ремонта.

Отследить популярность или уровень предложения запчастей автомобилей можно и на авторазборке сайта Avto.pro.

Техосмотр перед покупкой машины

Перед заключением сделки, рекомендуем осмотреть авто в ремонтной мастерской. Это обычная практика, позволяющая избежать недоразумений, уменьшающая вероятность покупки автомобиля со скрытыми недостатками.

Вывод

Подойдя к выбору автомобиля с пониманием стоимости его наиболее популярных и меняемых запчастей, можно в значительной мере сэкономить на его эксплуатации и ремонте. Поэтому, не оставляйте данный вопрос без внимания, уделите время мониторингу и изучите вопрос, чтобы автомобиль не стал для вас источником проблем и значительных трат в будущем.

11
2 комментария

Проанализировав рынок б\у машин от 700 до 1000 т.р. решил, что продолжу ездить на каршеринге, ибо почти с любой можно обрести внезапного гемороя на 100 и больше тысяч, а выявить это на моменте покупки почти нереально.

1
Ответить

Ожидал тут помимо рекламы своего сервиса увидеть рейтинг наиболее экономичных машин в плане ремонта и обслуживания, было бы хоть что-то полезное. Пока минус. Учитесь в контент-маркетинг.

1
Ответить