Скорее новость о закрытии салонов - отличная, уже давно пора упразднить практику дилерских центров с докучливыми манагерами. Надеюсь все бренды постепенно к этому придут. Ведь по сути нужен только сервис для ремонов и ТО, а всю необходимую инфу о тачке можно узнать из интернетов
- При наличии wait-list на пару лет - не самая необходимая вещь, получается что люди готовы покупать не попробовав. - Tesla, в отличие от других марок, сама по себе канал коммуникации с клиентом, upsale опций ему можно предлагать прямо в автомобиле - С точки зрения PR - сеть суперчарджер дает узнаваемость и PR бренда.
Я думаю что они все правильно делают для своей аудитории.
Сама по себе новость о начале продаж Теслы по 35 неплохая.
Но вот вместе с новостью о закрытии автосалонов ради экономии она выглядит тревожно.
Похоже на то, что покупатели Теслы 3 по 49 тысяч закончились (привет свидетелям очереди),
и дальше массовость придётся достигать таки снижая цену.
При этом с деньгами всё настолько плохо, что решили грохнуть точки продаж.
Модель 3 это конкурент Тойоты Короллы. Между ними разница в цене такая что в эту разницу умещается 5 лет бензина и ещё остается.
Скорее новость о закрытии салонов - отличная, уже давно пора упразднить практику дилерских центров с докучливыми манагерами. Надеюсь все бренды постепенно к этому придут. Ведь по сути нужен только сервис для ремонов и ТО, а всю необходимую инфу о тачке можно узнать из интернетов
- При наличии wait-list на пару лет - не самая необходимая вещь, получается что люди готовы покупать не попробовав.
- Tesla, в отличие от других марок, сама по себе канал коммуникации с клиентом, upsale опций ему можно предлагать прямо в автомобиле
- С точки зрения PR - сеть суперчарджер дает узнаваемость и PR бренда.
Я думаю что они все правильно делают для своей аудитории.