В России вступил в силу закон о лицензиях для автобусных перевозчиков — но власти не решили, как их выдавать

Обязательное лицензирование уже действовало до 2011 года.

6.5K6.5K открытий

Нужно укрупнение бизнеса.
Сейчас большинство автобусов это частник и мелкие конторы,экономят на обслуживании и на всем, что угодно.(был на ремонте междугородний автобус с лопнутыми насквозь тормозными дисками, хозяин отказался от замены, дескать поездят еще)
Маршрутки тоже очень много где принадлежать частным водилам которые платят "перевозчику" за возможность выхода на маршрут.
У "перевозчика" в штате директоп, он же бухгалтер и медсестра для предрейсового осмотра и та виртуальная, по факту просто продают штампы

Ответить

В Питере маршрутки большие автопарки, не помогло. Предрейсовый хорошо бы отменить, тем самым снизить материальную нагрузку, тем более путевые покупаются, причем Минтранса знает, но ничего не делает. Существуют другие мотивации работать качество и по правилам.

Ответить