Российский такси-сервис inDriver вышел на рынок ЮАР

Компания работает в 14 странах мира.

  • Сервис inDriver начал работать в Кейптауне, втором по численности населения городе Южно-Африканской Республики. Об этом vc.ru рассказали представители компании.
  • Сейчас в Кейптауне работают больше тысячи водителей, в первые полгода сотрудничества с inDriver они не будут платить комиссию за пользование сервисом. В таком случае с водителей снимаются только налоговые вычеты, а также обязательные административные и банковские платежи, уточняли в inDriver при запуске сервиса в США.
  • В сентябре 2018 года компания открыла в Кейптауне колл-центр. Всего сервис доступен в 14 странах, включая Россию, Казахстан, Узбекистан, США, Мексику, Колумбию и другие.
  • В январе 2019 года inDriver отчитался о росте поездок в два с половиной раза за 2018 год. По собственным данным, сервисом пользуются 20 млн человек. inDriver позволяет пассажирам самим предлагать стоимость поездки, а водителям — видеть начало и конец маршрута до приёма заказа.

#новость #indriver

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","indriver"], "comments": 12, "likes": 31, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 59997, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 01 Mar 2019 15:16:07 +0300" }
{ "id": 59997, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59997\/get","add":"\/comments\/59997\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59997"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

12 комментариев 12 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Юзал два раза в Питере. Выставил цену 500 при рекомендуемой 600, через 3 минуты уже аппрувил таксиста. Новая тачка, все ок.
А во второй раз по этой же схеме, как сел, водила сразу заказ отменил. Половину дороги (благо ехали ночью) шеф смотрел "глухаря" на телефоне периодически поглядывая на авто. Хотелось оставить отзыв, но поездку то он заблаговременно отменил.

Ответить
1

Налом платили?

Ответить
1

а разве у Индрайвера есть возможность оплачивать карточкой?

Ответить
1

Не пользовался. Не знаю.

Ответить
–1

Ага, там вроде еще сбер перевод. Но сбером не пользуюсь.

Ответить
0

/del

Ответить
0

Здравствуйте. После начала поездки водитель не может отменить заказ, скорее всего, он заблаговременно завершил его. В таком случае пассажиру должно прийти уведомление на устройство с просьбой оценить поездку. Если уведомление не пришло, пассажир может оставить отзыв водителю через вкладку "История заказов" в приложении.

Также, по правилам сервиса запрещено брать другие заказы до окончания выполнения действующего заказа, а также пользоваться телефоном во время поездки. Напишите, пожалуйста, данные о поездке (дату и маршрут) в нашу службу поддержки через вкладку в приложении или на почту support@indriver.com.

Ответить
2

Сахалар кытаатын✊

Ответить
2

Комиссия Яндекс.Такси 30%, комиссия InDriver 6% (если не ошибаюсь). Значит можно назначать цену как минимум на 20% ниже, чем рекомендует приложение (по данным Яндекс.Такси) и для водителя эта цена все ещё будет выгодной.

Ответить
1

Изредка пользуюсь в Санкт-Петербурге, где-то в 20-30% случаев inDriver предлагает более выгодную поездку (выгода в пределах 150-200 рублей). Пользование предусматривает только поездки дороже 200 рублей, не совсем понятно, почему не хотят ездить на короткие расстояния. Сервис оцениваю положительно

Ответить
1

Крутые чуваки из Якутии, болею за них)

Ответить
0

Интересно, почему Кейптаун?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }