Кто не шарит в чем плюсы -отвечаю. Сейчас грузовики стоят в живой очереди на обочинах, где зачастую никаких удобств, даже туалетов. А так водители смогут ждать дома/в мотеле/специализированных стоянках со всеми удобствами
Вопрос-то не в плюсах. Если бы это было сделано в другое время, вопросов бы, наверное, не возникло. Но в данном контексте объяснения про удобства выглядят стокгольмским синдромом.
сам то представляешь как водитель из Владивостока ждет очередь на КПП с Эстонией условно. Что бы у водителей были условия, должен быть придорожный сервис с нужным количеством мест. А так у нас ни мотелей, ни стоянок нет в достаточном количестве
А можно еще одно пояснение для того, кто не шарит? Вот у нас огромные очереди на границе. И проблема, разумеется, в немытой челяди - прется без спросу куда не положено. А может быть так, что проблема в самой таможне? Ну вот, гипотетически? Ну типа, это не люди тупые и лезут куда не нужно, а таможня со своими обязанностями не справляется? А может быть так, что если нагрузка растет, нужно не вводить еще один инструмент контроля за холопами под эгидой "вам все равно не дано понять, но так будет лучше", а, там.. Людей взять еще на таможню? Расширить количество одновременно работающих терминалов, и за счет этого - решить проблему? Или все-таки ВСЕХ заставлять использовать гос сервис и запрашивать разрешение на выезд в строго определенное время проще, чем +10-20 человек в штат на "некоторых" (подчеркну - не везде такая проблема, это слова законодателей) пропускных пунктах? Я же правильно понимаю, что разработка и поддержание такой платформы (не искал информацию, но угадываю - "Ростелекомом") дешевле, чем ЗП этих таможенников? Ну и, разумеется, пропускная способность из-за электронной очереди улучшится. Ведь если раньше не могли в срок пройти границу и стояли в очереди, то теперь та же пропускная способность, и стоим в электронной очереди. Ух, заживём! А работать таможенники станут быстрее - это раньше, когда человек к ним приходил без талона со временем все было медленно. Когда время на талоне напечатано - ситуация кардинально меняется. Я просто человек простой, деревенский. Мне не всегда дано глубокую государеву мудрость понять.
Кто не шарит в чем плюсы -отвечаю. Сейчас грузовики стоят в живой очереди на обочинах, где зачастую никаких удобств, даже туалетов. А так водители смогут ждать дома/в мотеле/специализированных стоянках со всеми удобствами
Вопрос-то не в плюсах. Если бы это было сделано в другое время, вопросов бы, наверное, не возникло. Но в данном контексте объяснения про удобства выглядят стокгольмским синдромом.
И потом ещё стоять в пробке🌝 В том числе из-за каких-нибудь дебилов.
Подобный пропуск не гарантирует свободный проезд))) это как талон к врачу. всегда по времени заходите в кабинет?
сам то представляешь как водитель из Владивостока ждет очередь на КПП с Эстонией условно. Что бы у водителей были условия, должен быть придорожный сервис с нужным количеством мест. А так у нас ни мотелей, ни стоянок нет в достаточном количестве
А можно еще одно пояснение для того, кто не шарит?
Вот у нас огромные очереди на границе. И проблема, разумеется, в немытой челяди - прется без спросу куда не положено. А может быть так, что проблема в самой таможне? Ну вот, гипотетически? Ну типа, это не люди тупые и лезут куда не нужно, а таможня со своими обязанностями не справляется?
А может быть так, что если нагрузка растет, нужно не вводить еще один инструмент контроля за холопами под эгидой "вам все равно не дано понять, но так будет лучше", а, там.. Людей взять еще на таможню? Расширить количество одновременно работающих терминалов, и за счет этого - решить проблему? Или все-таки ВСЕХ заставлять использовать гос сервис и запрашивать разрешение на выезд в строго определенное время проще, чем +10-20 человек в штат на "некоторых" (подчеркну - не везде такая проблема, это слова законодателей) пропускных пунктах? Я же правильно понимаю, что разработка и поддержание такой платформы (не искал информацию, но угадываю - "Ростелекомом") дешевле, чем ЗП этих таможенников?
Ну и, разумеется, пропускная способность из-за электронной очереди улучшится. Ведь если раньше не могли в срок пройти границу и стояли в очереди, то теперь та же пропускная способность, и стоим в электронной очереди. Ух, заживём!
А работать таможенники станут быстрее - это раньше, когда человек к ним приходил без талона со временем все было медленно. Когда время на талоне напечатано - ситуация кардинально меняется.
Я просто человек простой, деревенский. Мне не всегда дано глубокую государеву мудрость понять.
Ну а дальше че? Нейтральная полоса, где стоишь еще дольше один фиг