"Химический состав" обычных и электрических автомобилей

Красивая визуализация, показывающая, почему электромобили стоят дорого - и, скорее всего, будут стоить дорого ещё очень дорого.

"Химический состав" обычных и электрических автомобилей
2222

Автор видимо не слышал что сейчас тренд на LFP батареи идет где Никель вообще не нужен а так же магнезий и кобальт отпадает.

CATL уже меньше $70 за кВч берет. В этом году CATL еще обещает массовое производства натрия-ион батарей запустить, где используют натрий вместо лития.

Автор где то в 2018 застрял…

3
Ответить
Комментарий удалён модератором

LFP дешевле, но дает меньше емкость (запас хода) + дольше заряжается (вроде в раза 2 дольше, чем NMC). В дешевые и маленькие авто LFP зайдет, в теслу не думаю

Na-ion дешевле, но дают меньшую емкость, чем литиевые — я еще в 2016 году слышал, что наладят их массовое производство и уже вот вот заводы поставят. Только где их применять — хз. В телефоны не впихнешь, в машины тоже

Ну и вообще текущие материалы это первое поколение +, резкого скачка в производительности не будет

Ответить