У меня с Яндексом другой случай. В 2022 году совершал поездку, на автомате в приложухе была привязана карта Сбербанка, однако, оплата с нее не считывалась, так как сбербанк попал под санкции. При совершении заказа забыл про это и не указал способ оплаты наличными. Итого: таксисту оплатил наличкой, а на ЛС образовалась задолженность. Я оплачивать ее не стал, звонил и писал письма в Алматинский филиал (я с Казахстана), а потом в основной филиал, но ответа не получил. Итого: обратная связь у них не работает и я очень разочарован в этом сервисе. Долг до сих пор весит, не оплачиваю намеренно
Т.е. вам приложение ничего не сказало по поводу смены способа оплаты, вы сами тоже на налик не переключали, но при этом сами же решили заплатить таксисту наликом?
Ха-ха! Ну да, плохой Яндекс. Таксист наверно рад был.
У меня с Яндексом другой случай. В 2022 году совершал поездку, на автомате в приложухе была привязана карта Сбербанка, однако, оплата с нее не считывалась, так как сбербанк попал под санкции. При совершении заказа забыл про это и не указал способ оплаты наличными. Итого: таксисту оплатил наличкой, а на ЛС образовалась задолженность. Я оплачивать ее не стал, звонил и писал письма в Алматинский филиал (я с Казахстана), а потом в основной филиал, но ответа не получил. Итого: обратная связь у них не работает и я очень разочарован в этом сервисе. Долг до сих пор весит, не оплачиваю намеренно
Ну формально Яндекс же не может проверить, оплатил ты тогда таксисту наличкой или нет.
Что за бред?
Т.е. вам приложение ничего не сказало по поводу смены способа оплаты, вы сами тоже на налик не переключали, но при этом сами же решили заплатить таксисту наликом?
Ха-ха! Ну да, плохой Яндекс. Таксист наверно рад был.