Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

{ "author_name": "Глухой жар", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 136, "likes": 12, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 60941, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 12 Mar 2019 17:40:57 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
136 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

The Taycan will have up to 600 horsepower, and will do zero to 60 mph in 3.5 seconds, according to Porsche. The automaker also forecasts around 300 miles of range. The Taycan will feature a 350-kilowatt, 800-volt fast-charging system that can provide an 80-percent charge in under 20 minutes.

Tesla Roadster
Acceleration 0-60 mph
1.9 sec
Acceleration 0-100 mph
4.2 sec
Acceleration 1/4 mile
8.8 sec
Top Speed
Over 250 mph
Wheel Torque
10,000 Nm
Mile Range
620 miles

Я не иксперт, Илья мог бы ты это прокоментировать?

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Это не порше.
И не пиши пжл ничего больше, и таблеточки попей от токсичности.

4

Комментарий удален по просьбе пользователя

4

А по делу что то будет?

–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Всегда переходи на такие трюки когда нечего ответить по теме)

–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

Это ты, это ты, по делу что то ответь.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Думаю, он ответит как-то так: «уже покатался на тайкане, померил, сравнил с теслой?»

4

Taycan - 300 miles of range
Tesla Roadster - Mile Range 620 miles

что он там говорил про батарейки?

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Насколько я знаю, порше будет стоит меньше 100К. Так что его коректнее сравнивать с Модель С или Модель 3 Перформанс. Вот с ними Порш на равных. Хотя для нового Порша быть на равных с Модель С которая выпускаеться много лет, должно быть стыдно.
Но посмотрим когда выйдет. Я уверен что у него будет пару плюшек которых нет у Теслы.
Пока что ни Ягуар ни Ауди не смогли Теслу переплюнуть.

1

How much will a Porsche Taycan cost?
That said, $75,000 would be for the very base model of the Taycan. Porsche is expected to produce the all-electric vehicle in different performance trim and Porsche Chief Financial Officer Lutz Meschke said the top version could be priced up to 200,000 euros ($230,000 USD).

За $75k тебе туда 1.8 турбо поставят, захочешь электричку выкладывай 200к.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Ahah ты и тут обосрался)))

The Rimac Concept One provides quite the baseline, making an incredible 1,072 ponies and 1,180 pound-feet of twist right out of the box. Besting numbers like that is no easy feat, but the Concept Two looks to once again hit the reset switch on what we think is possible from an electron-powered street car.

For starters, the Concept Two will once again employ four electric motors for motivation, mounting one per wheel for an electric AWD system. This will not only provide it with the gobs of traction needed to lay down the mind-boggling output numbers, but should also help the heavy-hitter slice and dice thanks to advanced torque vectoring.

Juicing the motors will be a more potent 120-kWh battery, which will be mounted low in the chassis, just below the driver and passenger. Stamp the long skinny pedal on the right, and the set-up will make well over 1,000 horsepower and 1,000 pound-feet of torque – we’re guessing around 1,500 horses and 1,700 pound-feet of torque is definitely in the realm of possibility. With all that extra go, the Concept Two should hit 60 mph in the low 2-second range, possibly even breaking into the 1-second realm, just like the Tesla Roadster 2.0 claims. Top speed will be around 230 mph.

Numbers like that beg belief, but that’s where we’re at these days.

The Concept Two should also provide over 300 miles of range, but that’s a number that is heavily dependent on conditions and driving style.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Да ты и читать не умеешь))))

"The Concept Two should also provide over 300 miles of range, but that’s a number that is heavily dependent on conditions and driving style."

ТРИСТА МИЛЬ, КАРЛ!

и то как пойдет.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

1.пишешь что новый порш крут,
2. отвечаю что у нового порша рейндж 300 а у теслы р 620
3. отвечаешь что у тесла гавно и римака все круто.
4. показываю статью где написано что у римака 300

"И че что триста миль?"

Ну не ты точно дятел конченный.

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Переобуваться твой конек, напиши статью о Rimac, причем тут Porsche не понимаю.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

ну мы ценники сравниваем в 200к, ты привел пример порше за 200к в ответ получил теслу за 200к, это твоя методика измерения на сколько я помню.

Но приэтом привел в пример римак у которого цена будет явно не 200к в ритейле. (намного выше)

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Это два спортивных электромобиля.

Ну это может продолжатся бесконечно, ты переобуваешься в каждом коменте. Ладно я умываю руки)

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

–1

Ок, римац который имеет в два раза меньший запас хода чем тесла.

Я пытаюсь донести до тебя, каким бы не был Маск плохим/хорошим предпринимателем, он производит очень конкурентно способный бензиновому, электрический транспорт, а следовательно толкает индустрию.

Шах и мат Илья Максимов!

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Фанатикам? С чего ты взял что я фанатик? Я езжу на тесле? Я даже не планирую покупку. Человек толкает индустрию, я рад что есть такие предпрениматели, а в чем твоя мотивация засирать Маска и его достижения?

А ты Илюшка расстраиваешься когда люди зарабатывают, ах вот в чем все дело, ничтожный ты уродец.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

А по делу что то будет?

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Не писать я имел в виду твои статьи на тему электромобилей.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

По делу что то будет?

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Почитай ветку.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Спасибо за беседу Илья.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Очень расстраиваюсь когда люди могут только гавнить, от чего ты так негативишь о деятельности Маска?
Он толкает индустрии, да может за деньги инвесторов, за деньги налогоплательщиков США, и обогащается на этом, но как это все относится к тебе?
Если бы топил против чинуш которые габят народ в РФ я бы слова не сказал.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

А полуэлектрический считается?

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

1080p на ютубе есть на чем смотреть?))))

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

https://www.youtube.com/watch?v=KsLi7HgSuhI
смотреть только в максимальном разрешении

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Согласен, но это просто каша))) рекорд северной петли (теслафилам врядли известно что это) торжество технологий, никто в принципе такого пока не сделал. Вот это прогресс, инновации

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Не, проезжает были видео немного но она осиливает.
Но справедливости ради при всей крутости быстрого старта машина после 200 сдувается. И что то интересное показать на круге не в состоянии

1

уже есть __аккумуряторы__ более следующего поколения, но ттх секретны, внешний вид мы вам не покажем...что-то это напоминает

2

Порш не будет такой дичью заниматься. Уже и сроки и ТТХ озвучены.

2

Порш не будет такой дичью заниматься

Ой, да бросьте, их концерн и не такой дичью занимался
Афера концерна Volkswagen (иногда Дизельгейт[1][2]; нем. VW-Abgasskandal) была раскрыта в сентябре 2015 года, когда выяснилось, что более 11 миллионов дизельных автомобилей по всему миру были оснащены программным обеспечением, которое во время проведения тестов в десятки раз занижало количество вредных газов, в частности, NOx (оксидов азота), выбрасываемых в воздух[3]. При тестировании по профилю NEDC включались режимы и устройства, неактивные при обычном использовании[4]. Компания признала факт занижения уровня выбросов при продажах автомобилей в США и Европе[5].

1

Это мера защиты рынка, а не афера

4

В "дизельгейте" Порш как раз не замешан. Там Фольксы, Ауди, Шкода и Сеат. ред.

1

Там было замешено руководство концерна, который владеет Порше.

0

Как раз виновник был из головного офиса Фольскваген / Ауди, его отстранили после скандала и заменили на дядьку из Порше :)

2

Пресс-служба концерна Volkswagen назвала имя преемника главы автоконцерна Volkswagen Мартина Винтеркорна. Им стал председатель совета директоров компании Porsche Маттиас Мюллер.

2

Ну конечно история некрасивая. Просто первый комментарий был про то, что ТТХ неизвестно и мы вам ничего не покажем. А тут и ТТХ озвучили, и видимо форм-фактор не поменяется. Подождём увидим.

Плюс, этот дизильгейт мутный на самом деле. Примерно таже байда, что допинговые скандалы в спорте. Все на химии, но ловят неугодных, так и тут.

2

Да, а Порше принадлежит Фольксвагену.
Если в головном концерне такая дичь проходит, думаете на местах это невозможно? Или там люди совсем другие, с чистым сердцем и пламенным взором? )

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Историю с одним электромобилем порше, когда обещалась инновация с совершенно новым двигателем, который был полностью засекречен, а через год оказалось, что он просто полноприводный.

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Все просто. Изначально автомобили были электрические, а потом появилась нефть и бензин, а также бензиновое лобби.

0
Ночной огонь

Да, бензиновые негодяи бесстыдно воспользовались желанием людей проезжать хотя бы пару сотен километров на баке.

0

Ох, уровень холиварности электромобилей скоро переплюнет "андроид vs айфон")

2

Порш не налажает, я за порш))))

1

А езжу на ауди. Денег не хватило на порш)))

1

А можно источник? Особенно для фразы
сохранить вес и размер аккумуляторов.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

–2

Давай редактируй статью. Соблюдай хоть какую то этику. Не позорь vc.ru враньём и выдумками.

4

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

ты написал
сохранить вес и размер аккумуляторов

этих слов в оригинальной статье нет

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

не ври. про размеры нет ни одного слова. Это ты додумал.

5

Это бесполезно, у него отсутствует опция признать реальность.

0

Я надеюсь у модераторов она есть. Не хотелось бы что бы вс превращалась в источник fake news. Если он соврал один раз, он соврёт и второй и третий.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Я уже 2 раза тебя ловил на вранье.

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Ага, еще я не могу увидеть слов "сохранить вес и размер аккумуляторов" в словах Блюма. А вот ты смог.

3

что если акум может отдавать больше, то его можно сделать меньше для тех же показателей, что у предыдущей версии акума

Ампер-час – это просто емкость, которая напрямую зависит от физического размера, эту емкость даже на батарейках к телефону пишут (mAh)
чтобы аккумулятор мог отдать больше Ампер-час, его достаточно сделать тупо больше ред.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

А откуда тогда вывод "Это позволит достичь Порше больших пробегов на одной зарядке и сохранить вес и размер аккумуляторов."?
Если емкость увеличилась за счет большего размера, то уменьшив размер, вы вернетесь к прежней емкости и не будет "больших пробегов на одной зарядке" ред.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

порше сделали акумы с большей энергоотдачей

Нет, сделали аккумуляторы с большей емкостью
А*ч – это емкость, о чем я и написал выше.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Ссылку про размер можно?

4

Комментарий удален по просьбе пользователя

–5

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

В новости что гуглится, написано только про увеличение емкости, точка.
Вы придумываете какие-то свои выводы про размер и энергоотдачу.
Blume: 2020 будет следующее поколение батарей. С его помощью мы увеличиваем ампер-часы ячеек с 37 до 47. Таким образом, мы достигаем больших диапазонов, которые мы будем последовательно вводить в наши продукты.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Очевидно только что увеличили емкость 1 ячейки, это могли сделать тупо увеличив ее размер.

4

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Ну вот у меня такая же реакция когда галлюцинации выдают за новости .

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Совсем не очевидно. Тесла тоже увеличила размер ячеек для Модель 3 по многим причинам. Начиная от того что большая ячейка может больше тока отдавать, и заканчивая тем что их легче упаковывать.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Где ты это вычитал? В интервью Блюма нет ни слова про размер.

0

Опять Илья врёт и выдумывает.
Вот источник. Там не слова нет про размер и вес батарей.
Ампер-часы это ёмкость, про размеры ячеек он умолчал.
Blume: 2020 будет следующее поколение батарей. С его помощью мы увеличиваем ампер-часы ячеек с 37 до 47. Таким образом, мы достигаем больших пробегов, которые мы будем последовательно вводить в наши продукты.

https://www.autogazette.de/porsche/blume/interviews/die-elektromobilitaet-passt-bestens-zu-porsche-989393457.html

1

а предыдущая версия сделана так, чтобы был запас раз в год объявлять о "уменьшении размеров на 3%!!"

0

Илья, я понимаю, ты солидный тесла хейтер, но нужно соблюдать этику. Нехорошо писать статью по материалам интервью не указав оригинал. А ещё хуже выдумывать слова которые не были произнесены на этом интервью.
Давай убирай свои додумки про сохранение размера и веса батарей. Таких слов в интервью не было. Можешь их поместить в секцию "От автора". Или врать в комментариях. Но не надо превращать vc.ru в рассадник fake news.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Есть максимально достижимая плотность упаковки элементов. Она определяется кучкой характеристик. Все производители идут примерно вровень. Расскажи, пожалуйста, какой именно технический приём позволил порше " в тот же объем кума впихнуть большую емкость"

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

мне откровенно не хватает знания языка чтобы выкопать подобное из англоязычных источников. А информация о том что "сумели"-по какой ссылке в какой фразе?

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Интересно откуда ты брал информацию если это оригинал. Именно с него все перепечатали эту новость. И везде (кроме тебя) приведены слова Блюма где нет информации про размер и вес ячеек.

0

Там и слова нет про размер. Илья сам выдумал. Сделав логический вывод.

0

Только дальность хода с инновациями всеми меньше, чем у Теслы

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Вбей в гугл, на каждом сайте написаны характеристики

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Как же ты статью писал, если на первом сайте по запросу «porsche taycan specs» все прекрасно написано

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Ну если сами Порше не знают точных данных, то что уж говорить... Вам виднее. Мы тут слишком тупые. Извините, что тратим Ваше время

https://newsroom.porsche.com/en/products/porsche-taycan-mission-e-name-of-series-production-electric-sports-car-electromobility-concept-study-70-years-sportscar-15602.html

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

А, ну да, значит это и 600, и 700км. Если бы это было так, то они бы и написали другую цифру, 550, например. А так будет 502 или 504км

0

сказки на ночь
баю бай

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Я нашёл источник. Там ни слова нет про сохранение того же размера. Илья выдумывает.

0

Хуйня!
Говно!
Все врут!

А черт...

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Читать все 136 комментариев
Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

VаVada вход + Вaвада регистрация. Бонус VAVADА 100 фриспинов без депозита. Зеркало Вавадa

Вaвада ⏩ официальный сайт клуба игровых автоматов. Регистрируйтесь и запускайте любимые игры бесплатно или на реальные деньги с быстрым выводом. Vavadа

Потратил 400 тысяч рублей на накрутку поведенческих в Гугле. Подвожу итог

Всем привет. Это уже моя пятая статья про накрутку ПФ в поисковых системах Яндекс и Гугл. Довольно много о проверенных гипотезах было изложено в первой статье про Гугл, в этой же, я подведу небольшой итог по экспериментам за последние 8 месяцев.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…