«Яндекс.Такси» начало тестировать фиксированный доход для водителей Статьи редакции
Сервис такси «Максим» тоже тестировал «зарплаты» для водителей, но отказался от эксперимента: таксисты создавали фальшивые заказы, чтобы набрать нужное для выплат число поездок.
«Яндекс.Такси» тестирует выплаты гарантированного дохода для водителей. Об этом со ссылкой на источник и игроков рынка пишет «Коммерсантъ».
По словам источника на рынке такси, «Яндекс» рассматривает несколько схем: в том числе выплаты за выполнение определённого числа заказов за день или выплаты за час работы.
Глава гильдии такси Московской торгово-промышленной палаты Богдан Коношенко рассказал, что «Яндекс» тестирует программу выплат в Воронеже. По его словам, таксисты компании получают фиксированную «зарплату», если они работают на линии восемь часов в день вне зависимости от наличия заказов.
Денис Огнев, директор таксопарка «Букет» — одного из партнёров «Яндекс.Такси» — назвал Воронеж, Казань и Волгодонск регионами тестированиями программы. Председатель Общественного совета по развитию такси в регионах Ирина Зарипова также подтвердила планы «Яндекс.Такси». По её словам, таксопарки поддержали идею с фиксированными выплатами.
В «Яндексе» заявили, что изучают «много» вариантов поощрения водителей вместе с таксопарками. «О конкретных решениях расскажем, когда претворим их в жизнь», — сообщили в компании.
О тестировании дополнительных выплат рассказали в «Ситимобиле» и такси «Максим». «Ситимобил» выплачивает водителям определённых доход, который, например, зависит от количества выполненных заказов в определенных зонах города. В такси «Максим» эксперимент с «зарплатами» назвали неудачным: водители создавали фальшивые заказы, чтобы набрать нужное число для выплат, поэтому компания отказалась от схемы.
В конце 2018 года власти Москвы предлагали агрегаторам такси ввести минимальную зарплату для водителей в размере около 65-70 тысяч рублей. Группа «Везёт» и «Ситимобил» тогда выступили против.
Там менталитет надо менять: таксист это дешевая, неквалифицированная работа, которую может делать любой человек без сильных проблем с головой и здоровьем. Охранники в ТЦ вот не особо выступают. Уборщиц тоже не слышно
ну окей.. только почему то всем хочется, что бы водитель был вежлив, спокоен, аккуратен, учтив, и вообще...но при этом отношение к самому водителю как с коту. Когнитивный диссонанс
Комментарий недоступен
посмотрите в ютубе... нет, я сужу по лайкосам здесь, любой труд тяжёлый труд должен оплачиваться достойно... если он вам кажется не тяжёлым по таксуйте часов 8 в Москве или любом городе миллионике. Я в убере подрабатывал в 2017, но совмещая работу, когда ребенок родился... но никогда не был бомбилой или т.п.
на ютьюб выкладывают какие-то исключительные случаи. Если рассуждать о чем-то в жизни, основываясь на роликах с ютьюба, то судя по записям авторегистраторов, вождение автомобиля сводится к авариям и дракам.
Комментарий недоступен
Ну так тяжелый неквалифицированный труд никогда особо высоко не оплачивается же.
спорно это всё, по поводу неквалифицированный...Вы же хотите комфортной безопасной поездки, с позитивным человеком, так же? Но по факту к вам сейчас могут приехать гастрабайтеры с полным не знаем русского языка...про комфорт в таком случае я молчу
А зачем знание русского языка? И как это связано с комфортом? Я сел в машину, водитель увидел адрес из заказа, доехали, я вышел. Всё.
Знание или незнание языка никак не связано с манерой вождения или с чистотой салона например. Про гастарбайтеров - так это хорошо, что есть конкуренция на рынке труда, хорошо для пассажира в первую очередь. Потому что в странах, где нет уберо-подобных сервисов, такси стоит безумных денег, как раз по причине наличия местной таксомафии.
ГАГАГАГГАГА ББАББАБАБА, ну катайтесь....
Ну так о том и речь. Если бы был строгий отбор водителей, хотя бы как в люкс и вип - то и цена была бы выше, и получали бы они больше. Но и проходило бы два человека из 30, к примеру. А пока имеем что имеем - тысячи хамоватых и туповатых таксёров катаются за копейки. По-моему все логично.
Комментарий недоступен
Да? На метро поедут? А может на своем авто все-таки? У меня очень многие знакомые пересели со своих авто на такси, потому что многим выгоднее.
Комментарий недоступен
Вы не верите, а народ пересаживается.
Нет, не поедут на метро.
это тяжёлый труд, если говорить про полную смену...
Комментарий недоступен
почему именно такой способ подработки?