Ранее компания ClearMotion занималась инновационной технологией GenShock, правда тогда контора носила название Levant Power. Разрабатывалась система автомобильной подвески, которая должна была воспринимать удары и нагрузки, преобразовывать их в энергию для аккумуляторов гибридных автомобилей и электрокаров. Планировалось, что данная энергия сможет использоваться различными системами автомобиля, значительно экономя энергоресурс. Производитель автомобильных запчастей ZF, сотрудничал с командой разработчиков, планируя массовый выпуск данного продукта. ZF уже давно занимается разработками адаптивных амортизаторов и подвесок, реализуя их своим заказчикам.
До сих пор в шоке с фразы соседа на ведровере - "нельзя парковаться одним или двумя колесами на сугробе или бардюре, пневма не любит когда машина долго стоит на неровной поверхности". Купил себе паркетник называется.
Пусть поменьше гаражных Кузьмичей слушает.
Это я как владелец ведроверов на пневме с 7+ летним стажем говорю.
И ведровер на пневме - это не паркетник, это не эти ваши икспятые и прочие хундаи с муфтами «перегрелась, дайте отдохнуть».
Решение "сделать нормальные дороги" недостаточно инновационно?
Решение презентовать данное решение, используя пирамиду из бокалов, очень своевременно XD