Крупные автодилеры начали ввозить машины по параллельному импорту для перепродажи другим игрокам Статьи редакции

Так они становятся альтернативой дистрибуторов брендов, которые прекратили поставки в Россию.

  • «Авилон» начал ввозить новые легковые автомобили по параллельному импорту в Россию для перепродажи другим компаниям — продавцам машин, пишут «Ведомости» со ссылкой на группу.
  • Объём партии, которые заказывают у компании дилеры, — от 100 до 1000 автомобилей, в основном из Китая. Например, так в Россию завезли более 850 Volkswagen Bora китайского производства.
  • «Авилон» заключает сделку о сотрудничестве с автодилерами и принимает заказы на импорт определённых моделей. Затем закупает их и передаёт компаниям. Группа закупает для других Mercedes, BMW, Audi, Toyota, Volvo, Volkswagen, Kia и другие — не только премиальных марок.
  • Подразделение для работы с машинами, поставляемыми по параллельном импорту, создал и «Ключавто». Сейчас у компании в наличии около 4000 машин, завезённых таким способом для себя и других дилеров.
  • В компании отмечали, что берут на себя «самое сложное» — логистику и доставку автомобилей, а также обеспечивают партнёров маркетинговыми инструментами для продвижения моделей. Но не влияют на розничную цену.
  • Организация параллельного импорта в крупных масштабах (выкуп машин, логистика, таможня) — это сложный и дорогостоящий процесс, отметили в «Автоспеццентре». Поэтому такая бизнес-модель сейчас выгодна для всех участников рынка. Сам дилер пока не занимается параллельным импортом в масштабах дистрибутора.
  • В «Автостате» отметили, что пока дилеры ввозят в основном машины премиум-сегмента, но при развитии каналов поставок возможен и переход на более дешёвые модели.
0
91 комментарий
Написать комментарий...
Petr0vich71

Т.е. дилеры накрутят 100 %, а потом ещё "другие игроки" 100. Зато условный Вася купит Солярис за 2.5 миллиона. Отличная схема.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Егорычев

стало жаль условного Васю

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда