Транспорт Лера Михайлова
5 344

Volvo рассказала о планах устанавливать камеры в машинах для борьбы с пьянством за рулем

Камеры появятся в автомобилях, построенных на платформе SPA2 — её компания представит в 2020 году.

В закладки
Аудио

Volvo представила инициативу по повышению безопасности на дорогах. Об этих планах компания рассказала vc.ru.

Volvo XC40

Volvo планирует встраивать в автомобили камеры и другие сенсоры, которые будут анализировать состояние водителей. Если водитель проигнорирует предупреждения машины о рисках ДТП, она автоматически активирует специальные системы контроля: например, снизит скорость, остановится и припаркуется или вызовет службу помощи.

Камеры будут реагировать, если поведение водителя может привести к травмам. В том числе при отсутствии рулевого управления, езде вне дороги, езде с закрытыми глазами в течение долгого времени, медленной реакции или экстремальном «вилянии» между полосами.

Volvo планирует внедрять системы наблюдения в автомобили, построенные на новой платформе SPA2. Её компания представит в начале 2020-х годов. Пока количество камер и их расположение в салоне не раскрывается.

В компании также рассказали о технологии Care Key. Она позволит владельцам машины устанавливать ограничение скорости для себя и тех, у кого есть доступ к автомобилю.

Например, родители смогут ограничить максимальную скорость перед тем, как пустить за руль недавно получившего права ребёнка. Care Key войдёт в стандартную комплектацию всех автомобилей с 2021 модельного года, обещают в Volvo.

В марте 2019 года компания объявила о планах ограничить максимальную скорость до 180 км/ч во всех своих автомобилях с 2020 года, напомнили в Volvo.

#новость #volvo

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","volvo"], "comments": 87, "likes": 40, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 61871, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 20 Mar 2019 18:00:35 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,20$
0,04$
{ "id": 61871, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61871\/get","add":"\/comments\/61871\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61871"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }

87 комментариев 87 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
32

Вольво приняли решение уйти с Российского рынка

Ответить
13

Абсолютна дибильная система. Случись на дороге какое ЧП, когда например на тебя нападут, или кому то стало плохо и нужно быстро отвезти человека, а машина возьмет, заглохнет и откажется ехать.

А в России сейчас в некоторых местах так дорого растаяла, что надо мастерски вилять между ямами и иногда ехать по обочине, чтобы просто не оставить колеса.

Если они это введут, это будет топовый фейл. У них и так система контроля полосы работает достаточно грубо, когда надо объехать ямы или препятствия.

Ответить
5

А вот и первый садящийся за руль бухим нарисовался. Лови его!

Ответить
1

аххаха, не, я категорически против этого. Но полагаться на систему в таком вопросе это жесть :)

Ответить
1

наверное, не вы один такой умный и система будет адаптирована к подобным ситуациям
Aptiv, например, уже имеет наработки в этой области
https://www.aptiv.com/media/article/aptiv's-in-cabin-experience

Ответить
1

И каким же образом она будет адаптирована? Кнопка выключения? Или водитель может сказать «экстренная ситуация» и сразу вести машину как хочет? 😂😂

Ответить
2

а что двусмысленного в долгом закрытии глаз, отсутствии рук на руле и езде по обочине дороги? AI анализирует ситуацию и берет на себя управление пока водитель не восстановит ситуацию. Тем более, я полагаю, это будет идти в комплексной системе, которая так же будет анализировать ситуацию за пределами салона автомобиля

Ответить
1

то есть туда введут ситуации "внезапный обвал чего то, потоп, нападение, уход от погони" и т.д?

Ответить
2

как вам поможет закрытие глаз и отпускание руля при обвале? Машины уже сейчас способны анализировать внешнюю ситуацию на 360 градусов и уходить от столкновения в тестах, делая это, как минимум, не хуже людей. Ест-но, что пока эта технология не будет максимально надежна, то ее никто не будет ставить на серийные машины

Ответить
1

Так же как и с автопилотом. Все понимают что есть какой то мизерный шанс что даже после всех тестов он может вас "убить" или создать аварийную ситуацию. Но пользоваться им или НЕТ решать водителю. А тут решает за всех завод.

Ответить
0

У меня стоит в машине система остановки перед препядствием и экстренное торможение в случае опасного сближения типо. Так вот, она за полтора года много раз реально выручала и помогает. А на днях я из-за ее ошибки чуть не ушатался.

НО, огромное НО. Я ее могу отключить, то есть у меня есть выбор, довериться системе которая в 99.99% случаев поможет и в 0.01% может навредить, либо полагаться на себя.

Ответить
0

Системы, которые внедряются в массовое производство, во-первых, имеют мануал, а во-вторых вероятность их ошибки ниже, чем у человека, иначе бы они просто не прошли тесты на безопасность в таких странах, как Швеция или Германия.
Шведы исходят из той логики, что если система будет давать хоть какую-то более высокую вероятность избежать ДТП, то ее надо использовать. Ест-но, что вероятность эта будет зависеть от других участников движения и эти участники должны взаимодействовать между собой по схожему алгоритму. Вы в этом случае со своим ручным управлением, отключенными функциями являетесь лишним звеном в общей системе. Это лишнее звено может нарушить всю систему, т.к. ваши мысли просчитать намного сложнее, чем разработать алгоритм взаимодействия нескольких машин на шоссе, а так же их поведение в случае критической ситуации.

Ответить
5

Системы, которые внедряются в массовое производство, во-первых, имеют мануал, а во-вторых вероятность их ошибки ниже, чем у человека, иначе бы они просто не прошли тесты на безопасность в таких странах, как Швеция или Германия.

Тут должна быть шутка про боинг, но я воздержусь.

Ответить
0

Расскажи

Ответить
0

Недавно автопилот 2 боинга угробил.

Ответить
1

А сколько боингов угробили из-за человеческой ошибки? Вы бы продолжали мысль

Ответить
1

Но про закрытые глаза хорошая задумка.

Ответить
3

да, но опять возникает вопрос с очками. И для японцев и русских будут разные настройки на глаза? 😁

Ответить
0

Эти системы относятся к Европе, там скоро станут обязательными и Volvo на опережение делает. Так как снижение традиционных способов профилактики правонарушений и ДТП.

Ответить
15

Если водитель проигнорирует предупреждения машины о рисках ДТП, она автоматически активирует специальные системы контроля

Прям Boeing

Ответить
3

Но но, у него вообще то официальное название есть – Boeing 737 Deathliner.

Ответить
7

Полная чушь. Я плачу деньги за продукт, и не могу им полностью управлять.

Ответить
16

Почему чушь? У apple такое отлично получилось.

Ответить
–7

Какие сложности в управлении устройствами Apple у Вас возникли?

Ответить
8

У меня никаких. Я в целом о концепции «ограничения пользователя от самого себя».

Ответить
–2

В чем же Вас так Apple ограничивает, позвольте спросить?
Хочешь - юзай как все, не хочешь - ставь jailbreak и вперед, по сложному, но интересному пути.

Ответить
9

Сам факт наличия jailbreak как бы намекает, что часть функционала (небезопасного для пользователей с тчк зрения инженеров Эпл) ограничена ;)

Ответить
–2

Сказали "А", говорите "Б". Расскажите о концепции :)

Ответить
1

загрузить приложение весом более 150 через LTE. У родителей за городом интернет 4-5 МБ, а ЛТЕ летает. Но загружать мне придется 1000 лет через wifi.

Ответить
–1

Ещё проще, попробуй отказаться от обновления чего бы то нибыло :)

Ответить
9

https://youtu.be/0kEe_NcBfT0

Спасибо Вольво, пожалуй выберу другую тачку...

Ответить
2

Ну и кто их будет покупать? Как-то стрёмно осознавать, что машина на тебя постоянно пялится.

Ответить
15

Скоро:
"Эй, ты, кожаный мешок, я вижу, ты пялился на BMW сзади! Все, останавливаю, выходи, с ней поедешь."

Ответить
4

Не стремно заснуть за рулем и проснуться под встречным камазом.

Ответить
1

эксгибиционисты 😂😂

Ответить
7

Ждём через несколько месяцев после начала продаж в даркнете доступ к камерам всех вольво на платформе spa2)

Ответить
3

Ремни безопасности побороли, и камеры поборем

Ответить
11

Россия - страна, победившая разум.

Ответить
3

Чё там бороть?

Ответить
2

Учитывая то, сколько выродков по дорогам катаются пьяные и то, насколько часто реально происходят ситуации из разряда «вдруг напали или еще что, и злая машина не даст тебе ехать в экстренной ситуации», то мера более чем правильная. Исключениями можно спокойно пренебречь как погрешностью.

Ответить
7

Ага, и у всех пьяных Вольво.

Ответить
1

Остальные тоже подтянутся, если вольво сделает все хорошо

Ответить
1

Обманка, как на лямбду с вырезом катализатора и делов. Можно опять пить ягуар за рулем ягуара

Ответить
0

Это в РФ, в Европе вставляют катализатор и лямбду. Но в РФ свой путь. На нашем рынке такой модификации не будет. На нашим рынке, тот же адаптивный круиз контроль не пользуется спросом, скорее закажу адаптивные фары, чем круиз.

Ответить
0

я щас в далеком регионе за 2к км от Москвы, тут вообще только ВАЗ пользуется спросом и ленд крузеры. Не знаю кому тут вольво нужна будет. Тут дорог то нет вообще))

Ответить
0

С чего-то надо начинать?

Ответить
0

Скоро на всех новых машинах Евросоюза. Вольво, только подтверждает этим свое лидерство в дорожной безопасности.

Ответить
3

VOLVO молодцы
Выбрал 100500 лет назад позицию безопасного авто? Соответствуй заявлениям, а не только заявляй. Огромное количество людей в мире помешаны на безопасности. Стремительное старение населения только расширит этот рынок.

Ответить
2

Немного не ясна логика и смысл в части пьяных. Если человек считает нормой ездить в состоянии опьянения за рулём, то он будет так ездить и дальше, просто купит машину другой марки. Поэтому Volvo в пресс-релизе (https://www.media.volvocars.com/global/en-gb/media/pressreleases/250015/volvo-cars-to-deploy-in-car-cameras-and-intervention-against-intoxication-distraction) пишет, что систему должны внедрить/разработать и другие автопроизводители.
The company wants to start a conversation about whether car makers have the right or maybe even the obligation to install technology in cars that changes their drivers’ behaviour.

А пока, в идеале, снизится число аварий в состоянии опьянения с виновным участии новых машин Volvo. Но тут есть и риск, что пьяный может подумать «пофиг, накачу ещё, а дальше попробую поехать на своей машинке — не получится, так не получится, а если получится, то машинка подрулит».

Ответить
2

И чтоб водитель далеко не ушёл.... 🤔😎

Ответить
1

Вот Вольво делает какую-то хуйню, которая не облегчает, а усложняет вождение

Ответить
1

По тихой к тотальному контролю? Или я чё то не понимаю?

Ответить
2

Осталось совсем немного времени, чтобы не просто понять, но и действовать, чтобы обеспечить себе относительную свободу. После отмены наличных денег и внедрения абсолютной биометрической идентификации будет уже поздно.

Ответить
1

Да ужас, не поездишь пьяным за рулём

Ответить
0

да, так и будет. Все идет к тому, что в автомобильной отрасли машины будут взаимодействовать друг с другом во время движения и вы там будете лишним звеном в роли водителя. Вы с этим ничего не сможете сделать, рано или поздно мировой трафик будет функционировать именно так

Ответить
0

Мало что ограничение в 180 хотят сделать, так еще и камеру добавляют, чтобы совсем добить свой market share.

Ответить
1

Кроме Немецких автобанов, можно, где более 150 ездить? Маркетинг знает, что пользователей на скоростях более 180 нету или минимум.

Ответить
0

Польша и Чехия например. Официальные ограничения 140/130 на магистралях, но поток едет 160-170 по трассе. (камер нет, полиция сама ездит более 160.)

Для быстрого опережения авто едущего 150, 180 может и нехватить. Никто не говорит что 190-200 едут всю трассу, но кратковременные ускорения могут быть полезны.

Ответить
1

А зачем вам быстро опережать машину идущую на 150?

Ответить
0

Бред! Предлагаю устанавливать камеры в горшки, дабы сообщать «пользователю», что его стул «плоховат»... Я думаю с пьяными на дорогах нужно бороться по другому.

Ответить
0

Камеры, конечно, излишни, но какой-нибудь экспресс-анализатор вполне годная идея, может помочь на ранней стадии выявлять стремные болезни

Ответить
0

Тема стремная, тк не даст элементарно объехать аварию по обочине. Если тормозить уже поздняк. Но мб ии встроят.
Но я другого не пойму че до сих пор штатно видеорегистраторы не встроят внешние, с коннектом на смарт и тп. Чтоб при аварии за 5 минут инфа шла в европротокол и тп.
Типа свобода не контроля? Хрень какая-то. Зато внутрь пялить камеры это тема.?

Ответить
0

"Зато внутрь пялить камеры это тема"
Скучно им там, в Швеции, так хоть поглазеть можно на водил.

Ответить
0

В ПДД запрещено экстренное торможение с перестроением и система не мешает перестроится. В Европе в некоторых странах запрещены видео регистраторы, а там где позволено, производители авто предлагают, как опцию, встроенный регистратор.

Ответить
0

Все это конечно странно. С одной стороны всем понятно что авто средство повышенной опасности, с другой стороны где то регистраторы не разрешают, которые ежу понятно что токо на пользу. Опять же мне ни когда не понять пиитет по отношению к царапинам на бампере из-за которых пара машин может раскорячится на 2 полосы и перекрыть движение на час со всем понятным ущербом нар хозяйству от простоя в разы большем чем царапки, но нет... Покинуть место ДТП это сверх преступление. Штраф в 5к за задержку с оформлением никого не пугает. А скоко бывает микроаварий и пока ждут ГАИ ещё пяток серьёзных аварий провоцируют. Короче с авто много не увязок. Встроенный видеорегик и датчиком удара и гироскопиком решил бы многое. Тюк, фото, видео, координаты, залил на смарт и в европротокол, и через 1 минуту отьехал на обочину.

Ответить
0

Европе решается все быстро или в пределах разумного. Про Россию не буду. В РФ сам факт существования ГИБДД с 2017 не обоснован, потому рассуждать нет смысла.

Ответить
0

А что изменилось в 2017?

Ответить
0

С 2017 пользы от людей в форме нету, все щас ща них делают камеры фиксации нарушений, по моему мнению.

Ответить
0

Позже добавят автоматический стрим с камеры Volvo на ютуб с генерацией названий по поведению человека за рулем:

Не дал пьяной обезьяне выехать на встречку.

Заблокировал двери, ждем ГАИ.

Ставь класс если не дал пьяному хозяину скрыться с места дтп.

Ответить
0

Volvo, ещё алкотестер сразу впихните на руль прямо и ваши машины все будут покупать!! Удачи.

Ответить
0

Мы такое уже предлагали, пока не хотят

Ответить
0

В Евросоюзе с 2021 года алкозамок в новых авто обязательны.

Ответить
0

У меня штатно в авто спирт 99% для протирки рук гель с аптеки. Детям и себе. После него норм пары. Интересно сработает евро замок или надо окна открывать...

Ответить
0

Нет, не работает, для этого надо поток воздуха направленного в датчик.

Ответить
0

Пригодится операторам художественных фильмов "FAKE TAXI"

:)

Ответить
0

Так скорость кажется и так в машинах можно ограничивать для каждого ключа отдельно. Зачем там камера для этого. Можно дать детям ключ с ограничениями.

Ответить
0

Автовазу бы такое решение принять))

Ответить
0

И ещё сразу штрафные пункты выписывать, как в Пятом элементе😅

Ответить
0

Вообще уже давно в Volvo city safety система стоит, которая сама останавливает машину, в случае угрозы столкновения. Если честно то на скорости до 50 км/с, когда нужно отвлечься, чувствуешь себя гораздо спокойнее. Система реально работает)

Ответить
0

С одной стороны похвально - гнут свою линию тотальной безопасности
С другой стороны для меня этот бренд умер, раньше был просто качественный автомобиль, который спасет жизнь при аварии, а сейчас черный ящик, принимающий кучу решений против твоей воли. Не уверен, что безопасность для меня выглядит именно так.

Ответить
0

Вот так постепенно под предлогами безопасности и защиты от разного рода опасностей в будущем и будут стоять камеры буквально везде, на каждом квадратном метре: в квартирах, машинах, в лифтах и тд.

Ответить
0

Лучше бы автопилот нормальный сделали, чтобы я бухой нормально мог ездить.

Ответить
0

Автопилот у них есть, Вольво близко к лидерам в разработках. Другой вопрос законодательства, инфраструктуры и приведения всего автопарка к единым нормам.

Ответить
0

Тут классическая проблема - платит то нарушитель....
Потому и появятся максимум "детские" режимы.
Серьезно ограничивать владельца могут только с подачи госорганов.

Ответить
–1

Механизмы блокировки требуют обкатки, но в целом неплохо.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }