{"id":10557,"title":"\u0412\u0441\u0451, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u043d\u0435 \u0437\u043d\u0430\u043b\u0438 \u043e \u043b\u043e\u0433\u0438\u043d\u0430\u0445 \u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=10557&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=94017d4f91c29251d7b976c8b7d1d213142fee516a823204c0a9aa77fdbbb464","isPaidAndBannersEnabled":false}

Volvo рассказала о планах устанавливать камеры в машинах для борьбы с пьянством за рулем Статьи редакции

Камеры появятся в автомобилях, построенных на платформе SPA2 — её компания представит в 2020 году.

Volvo представила инициативу по повышению безопасности на дорогах. Об этих планах компания рассказала vc.ru.

Volvo XC40

Volvo планирует встраивать в автомобили камеры и другие сенсоры, которые будут анализировать состояние водителей. Если водитель проигнорирует предупреждения машины о рисках ДТП, она автоматически активирует специальные системы контроля: например, снизит скорость, остановится и припаркуется или вызовет службу помощи.

Камеры будут реагировать, если поведение водителя может привести к травмам. В том числе при отсутствии рулевого управления, езде вне дороги, езде с закрытыми глазами в течение долгого времени, медленной реакции или экстремальном «вилянии» между полосами.

Volvo планирует внедрять системы наблюдения в автомобили, построенные на новой платформе SPA2. Её компания представит в начале 2020-х годов. Пока количество камер и их расположение в салоне не раскрывается.

В компании также рассказали о технологии Care Key. Она позволит владельцам машины устанавливать ограничение скорости для себя и тех, у кого есть доступ к автомобилю.

Например, родители смогут ограничить максимальную скорость перед тем, как пустить за руль недавно получившего права ребёнка. Care Key войдёт в стандартную комплектацию всех автомобилей с 2021 модельного года, обещают в Volvo.

В марте 2019 года компания объявила о планах ограничить максимальную скорость до 180 км/ч во всех своих автомобилях с 2020 года, напомнили в Volvo.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
84 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Станислав Токарчук

Вольво приняли решение уйти с Российского рынка

Ответить
32
Развернуть ветку
Sergey Osipov

Абсолютна дибильная система. Случись на дороге какое ЧП, когда например на тебя нападут, или кому то стало плохо и нужно быстро отвезти человека, а машина возьмет, заглохнет и откажется ехать.

А в России сейчас в некоторых местах так дорого растаяла, что надо мастерски вилять между ямами и иногда ехать по обочине, чтобы просто не оставить колеса.

Если они это введут, это будет топовый фейл. У них и так система контроля полосы работает достаточно грубо, когда надо объехать ямы или препятствия.

Ответить
13
Развернуть ветку
Ватник в Америке

А вот и первый садящийся за руль бухим нарисовался. Лови его!

Ответить
5
Развернуть ветку
Sergey Osipov

аххаха, не, я категорически против этого. Но полагаться на систему в таком вопросе это жесть :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Sht_Anton

наверное, не вы один такой умный и система будет адаптирована к подобным ситуациям
Aptiv, например, уже имеет наработки в этой области
https://www.aptiv.com/media/article/aptiv's-in-cabin-experience

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Osipov

И каким же образом она будет адаптирована? Кнопка выключения? Или водитель может сказать «экстренная ситуация» и сразу вести машину как хочет? 😂😂

Ответить
1
Развернуть ветку
Sht_Anton

а что двусмысленного в долгом закрытии глаз, отсутствии рук на руле и езде по обочине дороги? AI анализирует ситуацию и берет на себя управление пока водитель не восстановит ситуацию. Тем более, я полагаю, это будет идти в комплексной системе, которая так же будет анализировать ситуацию за пределами салона автомобиля

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergey Osipov

то есть туда введут ситуации "внезапный обвал чего то, потоп, нападение, уход от погони" и т.д?

Ответить
1
Развернуть ветку
Sht_Anton

как вам поможет закрытие глаз и отпускание руля при обвале? Машины уже сейчас способны анализировать внешнюю ситуацию на 360 градусов и уходить от столкновения в тестах, делая это, как минимум, не хуже людей. Ест-но, что пока эта технология не будет максимально надежна, то ее никто не будет ставить на серийные машины

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergey Osipov

Так же как и с автопилотом. Все понимают что есть какой то мизерный шанс что даже после всех тестов он может вас "убить" или создать аварийную ситуацию. Но пользоваться им или НЕТ решать водителю. А тут решает за всех завод.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Osipov

У меня стоит в машине система остановки перед препядствием и экстренное торможение в случае опасного сближения типо. Так вот, она за полтора года много раз реально выручала и помогает. А на днях я из-за ее ошибки чуть не ушатался.

НО, огромное НО. Я ее могу отключить, то есть у меня есть выбор, довериться системе которая в 99.99% случаев поможет и в 0.01% может навредить, либо полагаться на себя.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sht_Anton

Системы, которые внедряются в массовое производство, во-первых, имеют мануал, а во-вторых вероятность их ошибки ниже, чем у человека, иначе бы они просто не прошли тесты на безопасность в таких странах, как Швеция или Германия.
Шведы исходят из той логики, что если система будет давать хоть какую-то более высокую вероятность избежать ДТП, то ее надо использовать. Ест-но, что вероятность эта будет зависеть от других участников движения и эти участники должны взаимодействовать между собой по схожему алгоритму. Вы в этом случае со своим ручным управлением, отключенными функциями являетесь лишним звеном в общей системе. Это лишнее звено может нарушить всю систему, т.к. ваши мысли просчитать намного сложнее, чем разработать алгоритм взаимодействия нескольких машин на шоссе, а так же их поведение в случае критической ситуации.

Ответить
0
Развернуть ветку
ИгорьOK

Системы, которые внедряются в массовое производство, во-первых, имеют мануал, а во-вторых вероятность их ошибки ниже, чем у человека, иначе бы они просто не прошли тесты на безопасность в таких странах, как Швеция или Германия.

Тут должна быть шутка про боинг, но я воздержусь.

Ответить
5
Развернуть ветку
Make Luv

Расскажи

Ответить
0
Развернуть ветку
Марк Сахарнаягора

Недавно автопилот 2 боинга угробил.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Azarov

А сколько боингов угробили из-за человеческой ошибки? Вы бы продолжали мысль

Ответить
1
Развернуть ветку
Make Luv

Но про закрытые глаза хорошая задумка.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Osipov

да, но опять возникает вопрос с очками. И для японцев и русских будут разные настройки на глаза? 😁

Ответить
3
Развернуть ветку
ИгорьOK
Ответить
3
Развернуть ветку
Олег Петров

Эти системы относятся к Европе, там скоро станут обязательными и Volvo на опережение делает. Так как снижение традиционных способов профилактики правонарушений и ДТП.

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Dubrovskiy

Если водитель проигнорирует предупреждения машины о рисках ДТП, она автоматически активирует специальные системы контроля
Прям Boeing

Ответить
15
Развернуть ветку
Николай Петров

Но но, у него вообще то официальное название есть – Boeing 737 Deathliner.

Ответить
3
Развернуть ветку
Марк Сахарнаягора

Офигенно

Ответить
–1
Развернуть ветку
Данила Мастер

Полная чушь. Я плачу деньги за продукт, и не могу им полностью управлять.

Ответить
7
Развернуть ветку
Pavel Dubrovskiy

Почему чушь? У apple такое отлично получилось.

Ответить
16
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Pavel Dubrovskiy

У меня никаких. Я в целом о концепции «ограничения пользователя от самого себя».

Ответить
8
Развернуть ветку
Вася Пражкин

В чем же Вас так Apple ограничивает, позвольте спросить?
Хочешь - юзай как все, не хочешь - ставь jailbreak и вперед, по сложному, но интересному пути.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Pavel Dubrovskiy

Сам факт наличия jailbreak как бы намекает, что часть функционала (небезопасного для пользователей с тчк зрения инженеров Эпл) ограничена ;)

Ответить
9
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Sergey Osipov

загрузить приложение весом более 150 через LTE. У родителей за городом интернет 4-5 МБ, а ЛТЕ летает. Но загружать мне придется 1000 лет через wifi.

Ответить
1
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

Ещё проще, попробуй отказаться от обновления чего бы то нибыло :)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Gennady Bobrov

https://youtu.be/0kEe_NcBfT0

Спасибо Вольво, пожалуй выберу другую тачку...

Ответить
9
Развернуть ветку
Andrew Alexeyev

Ну и кто их будет покупать? Как-то стрёмно осознавать, что машина на тебя постоянно пялится.

Ответить
2
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Скоро:
"Эй, ты, кожаный мешок, я вижу, ты пялился на BMW сзади! Все, останавливаю, выходи, с ней поедешь."

Ответить
15
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Не стремно заснуть за рулем и проснуться под встречным камазом.

Ответить
4
Развернуть ветку
Sergey Osipov

эксгибиционисты 😂😂

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Denis Bystruev

Ремни безопасности побороли, и камеры поборем

Ответить
3
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Россия - страна, победившая разум.

Ответить
11
Развернуть ветку
ИгорьOK

Чё там бороть?

Ответить
3
Развернуть ветку
Reborn Soul

Учитывая то, сколько выродков по дорогам катаются пьяные и то, насколько часто реально происходят ситуации из разряда «вдруг напали или еще что, и злая машина не даст тебе ехать в экстренной ситуации», то мера более чем правильная. Исключениями можно спокойно пренебречь как погрешностью.

Ответить
2
Развернуть ветку
Serge Nekoval

Ага, и у всех пьяных Вольво.

Ответить
7
Развернуть ветку
Ivan Ardintsev

Остальные тоже подтянутся, если вольво сделает все хорошо

Ответить
1
Развернуть ветку
Руслан Целебный

Обманка, как на лямбду с вырезом катализатора и делов. Можно опять пить ягуар за рулем ягуара

Ответить
1
Развернуть ветку
Олег Петров

Это в РФ, в Европе вставляют катализатор и лямбду. Но в РФ свой путь. На нашем рынке такой модификации не будет. На нашим рынке, тот же адаптивный круиз контроль не пользуется спросом, скорее закажу адаптивные фары, чем круиз.

Ответить
0
Развернуть ветку
Руслан Целебный

я щас в далеком регионе за 2к км от Москвы, тут вообще только ВАЗ пользуется спросом и ленд крузеры. Не знаю кому тут вольво нужна будет. Тут дорог то нет вообще))

Ответить
0
Развернуть ветку
Reborn Soul

С чего-то надо начинать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Петров

Скоро на всех новых машинах Евросоюза. Вольво, только подтверждает этим свое лидерство в дорожной безопасности.

Ответить
0
Развернуть ветку
Миша Антонов

VOLVO молодцы
Выбрал 100500 лет назад позицию безопасного авто? Соответствуй заявлениям, а не только заявляй. Огромное количество людей в мире помешаны на безопасности. Стремительное старение населения только расширит этот рынок.

Ответить
3
Развернуть ветку
Советский глобус

Немного не ясна логика и смысл в части пьяных. Если человек считает нормой ездить в состоянии опьянения за рулём, то он будет так ездить и дальше, просто купит машину другой марки. Поэтому Volvo в пресс-релизе (https://www.media.volvocars.com/global/en-gb/media/pressreleases/250015/volvo-cars-to-deploy-in-car-cameras-and-intervention-against-intoxication-distraction) пишет, что систему должны внедрить/разработать и другие автопроизводители.
The company wants to start a conversation about whether car makers have the right or maybe even the obligation to install technology in cars that changes their drivers’ behaviour.
А пока, в идеале, снизится число аварий в состоянии опьянения с виновным участии новых машин Volvo. Но тут есть и риск, что пьяный может подумать «пофиг, накачу ещё, а дальше попробую поехать на своей машинке — не получится, так не получится, а если получится, то машинка подрулит».

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrey Petrosyan

И чтоб водитель далеко не ушёл.... 🤔😎

Ответить
2
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Вот Вольво делает какую-то хуйню, которая не облегчает, а усложняет вождение

Ответить
1
Развернуть ветку
kapusta-brokoli

По тихой к тотальному контролю? Или я чё то не понимаю?

Ответить
1
Развернуть ветку
Jean-Baptiste Emanuel Zorg

Осталось совсем немного времени, чтобы не просто понять, но и действовать, чтобы обеспечить себе относительную свободу. После отмены наличных денег и внедрения абсолютной биометрической идентификации будет уже поздно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrey Azarov

Да ужас, не поездишь пьяным за рулём

Ответить
1
Развернуть ветку
Sht_Anton

да, так и будет. Все идет к тому, что в автомобильной отрасли машины будут взаимодействовать друг с другом во время движения и вы там будете лишним звеном в роли водителя. Вы с этим ничего не сможете сделать, рано или поздно мировой трафик будет функционировать именно так

Ответить
0
Развернуть ветку
Michael Shultz

Мало что ограничение в 180 хотят сделать, так еще и камеру добавляют, чтобы совсем добить свой market share.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Петров

Кроме Немецких автобанов, можно, где более 150 ездить? Маркетинг знает, что пользователей на скоростях более 180 нету или минимум.

Ответить
1
Развернуть ветку
Michael Shultz

Польша и Чехия например. Официальные ограничения 140/130 на магистралях, но поток едет 160-170 по трассе. (камер нет, полиция сама ездит более 160.)

Для быстрого опережения авто едущего 150, 180 может и нехватить. Никто не говорит что 190-200 едут всю трассу, но кратковременные ускорения могут быть полезны.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Azarov

А зачем вам быстро опережать машину идущую на 150?

Ответить
1
Развернуть ветку
Владимир Романов

Бред! Предлагаю устанавливать камеры в горшки, дабы сообщать «пользователю», что его стул «плоховат»... Я думаю с пьяными на дорогах нужно бороться по другому.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Ardintsev

Камеры, конечно, излишни, но какой-нибудь экспресс-анализатор вполне годная идея, может помочь на ранней стадии выявлять стремные болезни

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Petrosyan

Тема стремная, тк не даст элементарно объехать аварию по обочине. Если тормозить уже поздняк. Но мб ии встроят.
Но я другого не пойму че до сих пор штатно видеорегистраторы не встроят внешние, с коннектом на смарт и тп. Чтоб при аварии за 5 минут инфа шла в европротокол и тп.
Типа свобода не контроля? Хрень какая-то. Зато внутрь пялить камеры это тема.?

Ответить
0
Развернуть ветку
Вася Пражкин

"Зато внутрь пялить камеры это тема"
Скучно им там, в Швеции, так хоть поглазеть можно на водил.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Петров

В ПДД запрещено экстренное торможение с перестроением и система не мешает перестроится. В Европе в некоторых странах запрещены видео регистраторы, а там где позволено, производители авто предлагают, как опцию, встроенный регистратор.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Petrosyan

Все это конечно странно. С одной стороны всем понятно что авто средство повышенной опасности, с другой стороны где то регистраторы не разрешают, которые ежу понятно что токо на пользу. Опять же мне ни когда не понять пиитет по отношению к царапинам на бампере из-за которых пара машин может раскорячится на 2 полосы и перекрыть движение на час со всем понятным ущербом нар хозяйству от простоя в разы большем чем царапки, но нет... Покинуть место ДТП это сверх преступление. Штраф в 5к за задержку с оформлением никого не пугает. А скоко бывает микроаварий и пока ждут ГАИ ещё пяток серьёзных аварий провоцируют. Короче с авто много не увязок. Встроенный видеорегик и датчиком удара и гироскопиком решил бы многое. Тюк, фото, видео, координаты, залил на смарт и в европротокол, и через 1 минуту отьехал на обочину.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Петров

Европе решается все быстро или в пределах разумного. Про Россию не буду. В РФ сам факт существования ГИБДД с 2017 не обоснован, потому рассуждать нет смысла.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Izmaylov

А что изменилось в 2017?

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Петров

С 2017 пользы от людей в форме нету, все щас ща них делают камеры фиксации нарушений, по моему мнению.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Позже добавят автоматический стрим с камеры Volvo на ютуб с генерацией названий по поведению человека за рулем:

Не дал пьяной обезьяне выехать на встречку.

Заблокировал двери, ждем ГАИ.

Ставь класс если не дал пьяному хозяину скрыться с места дтп.

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Гросс-Днепров

Volvo, ещё алкотестер сразу впихните на руль прямо и ваши машины все будут покупать!! Удачи.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitaliy Borovskikh

Мы такое уже предлагали, пока не хотят

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Петров

В Евросоюзе с 2021 года алкозамок в новых авто обязательны.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Petrosyan

У меня штатно в авто спирт 99% для протирки рук гель с аптеки. Детям и себе. После него норм пары. Интересно сработает евро замок или надо окна открывать...

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Петров

Нет, не работает, для этого надо поток воздуха направленного в датчик.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilya Osoyanu

Пригодится операторам художественных фильмов "FAKE TAXI"

:)

Ответить
0
Развернуть ветку
PV

Так скорость кажется и так в машинах можно ограничивать для каждого ключа отдельно. Зачем там камера для этого. Можно дать детям ключ с ограничениями.

Ответить
0
Развернуть ветку
Bobfrisby

Автовазу бы такое решение принять))

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Ivanov

И ещё сразу штрафные пункты выписывать, как в Пятом элементе😅

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Novoseltsev

Вообще уже давно в Volvo city safety система стоит, которая сама останавливает машину, в случае угрозы столкновения. Если честно то на скорости до 50 км/с, когда нужно отвлечься, чувствуешь себя гораздо спокойнее. Система реально работает)

Ответить
0
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

С одной стороны похвально - гнут свою линию тотальной безопасности
С другой стороны для меня этот бренд умер, раньше был просто качественный автомобиль, который спасет жизнь при аварии, а сейчас черный ящик, принимающий кучу решений против твоей воли. Не уверен, что безопасность для меня выглядит именно так.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Николаев

Вот так постепенно под предлогами безопасности и защиты от разного рода опасностей в будущем и будут стоять камеры буквально везде, на каждом квадратном метре: в квартирах, машинах, в лифтах и тд.

Ответить
0
Развернуть ветку
Kuper Bad

Лучше бы автопилот нормальный сделали, чтобы я бухой нормально мог ездить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Петров

Автопилот у них есть, Вольво близко к лидерам в разработках. Другой вопрос законодательства, инфраструктуры и приведения всего автопарка к единым нормам.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Тут классическая проблема - платит то нарушитель....
Потому и появятся максимум "детские" режимы.
Серьезно ограничивать владельца могут только с подачи госорганов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Конев

Механизмы блокировки требуют обкатки, но в целом неплохо.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 84 комментария
Ты всё ещё доверяешь калькуляторам веб сервисов ?

При поиске жилья наткнулся на интересный калькулятор "Копить или купить" от ЦИАН.

Хоть кто-то был в курсе?

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Сбербанк совершил подлог-сфальсифицировал в ЛК отказ заемщика от ипотеки

3 ноября 2021 года была одобрена ипотека №36358988 на мою супругу, я выступаю как созаемщик.

Как Яндекс Маркет забрал у меня товара на 600 тысяч и не хочет возвращать

Предыстория

Статус бота Veles
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Pony Express задерживает доставку уже больше месяца, а поддержка издевается над клиентами

Решил я заказать в ноябре себе витаминов на iHerb. Оформил заказ, оплатил. iHerb написал примерные даты доставки. Думаю, ну окей, до отпуска успею получить. Выбрал из предложенных вариантов транспортных компаний Pony Express, тк примерные даты доставки были ближе остальных (ох.. КАК же я ошибался!)

ИКЕА смогла предоставить самый худший клиентский сервис в моей жизни
null