Ford прекратит производить легковые автомобили в России Статьи редакции
По данным «Коммерсанта», компания откажется и от импорта легковых машин, оставив в России только лёгкие коммерческие автомобили вроде Ford Transit.
- «Ford имеет проблемы со сбытом продукции и принял решение не продолжать самостоятельный бизнес в России», — заявил вице-премьер Дмитрий Козак. «Можно сказать, что вопрос с дальнейшим присутствием бренда Ford на российском рынке решился самым экономически эффективным образом», — добавил он.
- По словам Козака, компания будет развивать только сегмент лёгких коммерческих автомобилей (LCV). Главный продукт компании в этой сфере — автомобиль Ford Transit. Управлять этим бизнесом будет российская группа «Соллерс».
- Сейчас власти обсуждают с «Соллерс» локализацию производства Ford Transit на заводе в Елабуге.
- Совместное предприятие Ford Sollers создано в 2011 году компаниями Ford Motor Company и Sollers при равном участии сторон, объясняет ТАСС. «Соллерс» получит контрпакет в этом СП после реструктуризации, уточнил Козак.
- 26 марта 2019 года «Коммерсантъ» писал, что Ford реструктуризирует бизнес и может отказаться от выпуска и импорта в Россию легковых автомобилей. Источники издания говорили, что если Ford сохранит в России только сегмент LCV, то большинство автодилеров могут отказаться от продажи машин компании. Исключение составят крупные дилеры с большими сервисными парками, писало издание.
Обновлено 14:40 СП Ford Sollers объявило о прекращении производства легковых машин в России к июлю 2019 года. Компания также закроет два завода в Набережных Челнах и Всеволожске и завод по производству двигателей в Елабуге.
0
показов
15K
открытий
Ford в чистую проиграл конкуренцию корейским компаниям. Когда выбирал машину, даже в их салон не заезжал
Если взять эконом сегмент, то Fiesta лучше, чем Polo и Kia, Hyundai
Посмотрел цены Фиесты. 1.6 на ручке за 860тр. в начальной комплектации
За эти деньги продается Лада Веста в МАКСИМАЛКЕ. С автоматом, климат контролем, боковыми подушками и прочими мультимедиями
Которая уже полноценный по размерам автомобиль.
Сударь в общем вы правы, но на Вестах нет автомата.
Ну робот там.
Для рядового юзера какая разница? Главное что переключать не надо.
на вестах стоит кошмарный древний робот с одним сцеплением. разница с автоматом огромная. это не те роботы типа повершифтов или дсг, это гораздо печальнее. он сначала не реагирует а потом удар как у троллейбуса при разгоне. в пробках крутой экстрим. товарищ два месяца промучился еле продал, взял ее же не ручке при том что он терпеть не может ручку.
Я ездил на весте с роботом и не понимаю отчем вы говорите.
С ручкой тоже ездил.
Они недавно прошивку нормальную на робот сделали, но кого это теперь интересует? Гавна уже на машину все набросали.
Я вот знаю, что 1.8 пока, что не стоит брать. Движок сырой и отвратительного качества.
1.8 у весты спорт уже круто настроен, без косяков как на стандартной.
Есть datsan mi-do. Там автомат.
Для радового водилы либо надо выжимать сцепление либо нет.
Тупит коробка? Не вовремя переключается в повороте?
Это сраный таз нет сцепления и ладно.
Это отношение основной массы, и катает там даже самый кривой робот.
для начинающего, ждя ученика разве что, ну мб домохозяйки. я себя вполне считаю рядовым, но тупость автомата это то, что не дает обогнать машину с выездом на встречную, тк к моменту когда он очухается и поймет что нужно дать пня, мне уже не хватит дистанции. и это у меня тупенький 4 ст автомат и есть возможность юзать кик даун. и все равно это дискомфорт на трассе. для себя понял что следующая машина будет от 150 лс и на 6 ст роботе/автомате.
Ну вот у нас mi-do был два года как рабочая машина - очень шустрая на обгоне. Ну т.е. как... это по сути та же Калина-2, но мотор-коробка настроены по-другому. На скорости до 80 км в час она имеет очень хорошее ускорение и позволяет быстро перестроиться. Отец мне не верил, в итоге я выкупил для него машину - очень доволен.
P.s. После 80 км\ч она тухнет, но это машина не для гонок.
так на мидо есть автомат же вроде? долгое время не мог понять в чем ее суть, 1 в 1 авто вазовская модель. на старте на них были огонь цены.
Ок, не автомат, а робот. Все равно передачи переключаются автоматически.
Фиесту где делают? Было же, что её в Германии собирали. и цена российского Фокуса была сравнима с ценой германской Фиесты, вот был номер.