Ford прекратит производить легковые автомобили в России Статьи редакции

По данным «Коммерсанта», компания откажется и от импорта легковых машин, оставив в России только лёгкие коммерческие автомобили вроде Ford Transit.

  • «Ford имеет проблемы со сбытом продукции и принял решение не продолжать самостоятельный бизнес в России», — заявил вице-премьер Дмитрий Козак. «Можно сказать, что вопрос с дальнейшим присутствием бренда Ford на российском рынке решился самым экономически эффективным образом», — добавил он.
  • По словам Козака, компания будет развивать только сегмент лёгких коммерческих автомобилей (LCV). Главный продукт компании в этой сфере — автомобиль Ford Transit. Управлять этим бизнесом будет российская группа «Соллерс».
  • Сейчас власти обсуждают с «Соллерс» локализацию производства Ford Transit на заводе в Елабуге.
  • Совместное предприятие Ford Sollers создано в 2011 году компаниями Ford Motor Company и Sollers при равном участии сторон, объясняет ТАСС. «Соллерс» получит контрпакет в этом СП после реструктуризации, уточнил Козак.
  • 26 марта 2019 года «Коммерсантъ» писал, что Ford реструктуризирует бизнес и может отказаться от выпуска и импорта в Россию легковых автомобилей. Источники издания говорили, что если Ford сохранит в России только сегмент LCV, то большинство автодилеров могут отказаться от продажи машин компании. Исключение составят крупные дилеры с большими сервисными парками, писало издание.

Обновлено 14:40 СП Ford Sollers объявило о прекращении производства легковых машин в России к июлю 2019 года. Компания также закроет два завода в Набережных Челнах и Всеволожске и завод по производству двигателей в Елабуге.

0
166 комментариев
Написать комментарий...
Александр Св-Ко

Ford в чистую проиграл конкуренцию корейским компаниям. Когда выбирал машину, даже в их салон не заезжал

Ответить
Развернуть ветку
Константин Кошелев

Если взять эконом сегмент, то Fiesta лучше, чем Polo и Kia, Hyundai

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Посмотрел цены Фиесты. 1.6 на ручке за 860тр. в начальной комплектации
За эти деньги продается Лада Веста в МАКСИМАЛКЕ. С автоматом, климат контролем, боковыми подушками и прочими мультимедиями
Которая уже полноценный по размерам автомобиль.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Сиверин

Сударь в общем вы правы, но на Вестах нет автомата.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Ну робот там.
Для рядового юзера какая разница? Главное что переключать не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

на вестах стоит кошмарный древний робот с одним сцеплением. разница с автоматом огромная. это не те роботы типа повершифтов или дсг, это гораздо печальнее. он сначала не реагирует а потом удар как у троллейбуса при разгоне. в пробках крутой экстрим. товарищ два месяца промучился еле продал, взял ее же не ручке при том что он терпеть не может ручку.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Я ездил на весте с роботом и не понимаю отчем вы говорите.
С ручкой тоже ездил.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Mrykhin

Они недавно прошивку нормальную на робот сделали, но кого это теперь интересует? Гавна уже на машину все набросали.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Я вот знаю, что 1.8 пока, что не стоит брать. Движок сырой и отвратительного качества.

Ответить
Развернуть ветку
FrostBite

1.8 у весты спорт уже круто настроен, без косяков как на стандартной.

Ответить
Развернуть ветку
Topre

Есть datsan mi-do. Там автомат.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Для радового водилы либо надо выжимать сцепление либо нет.
Тупит коробка? Не вовремя переключается в повороте?
Это сраный таз нет сцепления и ладно.
Это отношение основной массы, и катает там даже самый кривой робот.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

для начинающего, ждя ученика разве что, ну мб домохозяйки. я себя вполне считаю рядовым, но тупость автомата это то, что не дает обогнать машину с выездом на встречную, тк к моменту когда он очухается и поймет что нужно дать пня, мне уже не хватит дистанции. и это у меня тупенький 4 ст автомат и есть возможность юзать кик даун. и все равно это дискомфорт на трассе. для себя понял что следующая машина будет от 150 лс и на 6 ст роботе/автомате.

Ответить
Развернуть ветку
Topre

Ну вот у нас mi-do был два года как рабочая машина - очень шустрая на обгоне. Ну т.е. как... это по сути та же Калина-2, но мотор-коробка настроены по-другому. На скорости до 80 км в час она имеет очень хорошее ускорение и позволяет быстро перестроиться. Отец мне не верил, в итоге я выкупил для него машину - очень доволен.

P.s. После 80 км\ч она тухнет, но это машина не для гонок.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

так на мидо есть автомат же вроде? долгое время не мог понять в чем ее суть, 1 в 1 авто вазовская модель. на старте на них были огонь цены.

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Того

Ок, не автомат, а робот. Все равно передачи переключаются автоматически.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Фиесту где делают? Было же, что её в Германии собирали. и цена российского Фокуса была сравнима с ценой германской Фиесты, вот был номер.

Ответить
Развернуть ветку
163 комментария
Раскрывать всегда